Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

Чек-лист с приёмами, которые вероятнее всего увеличат конверсию в закрытую сделку (B2B)

Собрал перечень простых приёмов, которые можно применить хоть сейчас.

Неважно общаетесь вы с клиентом по телефону или в переписке, на входящих обращениях или по “холоду” – эти приёмы универсальны.

- Обращаться по имени несколько раз за диалог. Речь идёт о том, чтобы в начале, середине, и конце разговора начинать своё предложение с имени клиента. С таким подходом клиент больше держит фокус на том, что вы говорите и усваивает информацию по продукту или услуге лучше. Когда мы слышим своё имя, волей-неволей фокусируем внимание на говорящего. Представьте, что вы идёте в толпе, вас зовут Андрей и кто-то сзади крикнет – “Андрей!”. Какова вероятно того, что вы повернётесь? Равна практически 100%

- Узнать сроки. Через сколько клиенту необходима услуга или продукт. Тем самым вы поймёте насколько быстро необходимо действовать с клиентом и возможно стоит поторопить юр.отдел с согласованием документов, комм.дира с согласованием условий поставок и пр.

- Узнать, что не подошло в предыдущем решении. Уточнить у клиента чем он пользовался раньше и почему-то, чем он пользовался его не устроило. Здесь вы прощупываете ценность для клиента и в дальнейшем диалоге сможете усилить преимущества своего продукта или услуги.

- Не продавать с первого контакта. Этот приём подходит для холодных продаж. Моё золотое правило – это ни в коем случае не делать продажу на первой встрече-звонке. Первая встреча-звонок – это всегда знакомство и прощупывание почвы. Здесь вы немного разрываете шаблон клиенту т.к. он ждёт, что вы сейчас будете что-то “впаривать”, а вы наоборот, действуете так, как будто у вас нет дефицита в клиентах.

- Назначать следующий шаг. Всегда назначать следующий шаг с клиентом и иметь договорённость на следующий созвон\встречу и пр.

- Не “поливать” конкурентов грязью. Если клиент сравнивает между несколькими предложениями – это супер! Уточните с кем сравнивает, сделайте комплемент коллегам по цеху, а потом расскажите о своих преимуществах. Там, где вы за ту же цену сможете усилить данное решение.

- Улыбка и позитив. Здесь я думаю всё понятно. Никому не хочется общаться с апатичным и без эмоциональным менеджером.

Здесь пишу про продажи и маркетинг в B2B -

Залетайте!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null