(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Вывожу школу в онлайн после трех лет оффлайна

Привет! Я создатель канала «Английский для Релокации» и владелец оффлайн-школы иностранных языков. Я три года работала над ростом оффлайн-школы, добилась узнаваемости в нашем городе, прибыли, корпоративных клиентов, выхода в общеобразовательные школы и теперь вынуждена адаптироваться под новые реалии и искать клиентов онлайн.

Почему оффлайн-клиенты уходят?

Количество клиентов нашей школы сократилось на 10% в связи с новыми условиями. Много ли это? На самом деле нет. Общаясь с владельцами школ, студий, залов я вижу, что колоссального оттока клиентов нет, хотя мы все этого боялись.

Я начала разбираться, кто именно ушел и по какой причине. В нашу школу ходило большое количество людей с техническими специальностями, которые просто переехали в другую страну. Есть люди, приоритеты которых поменялись, и они сфокусировались на другом. Есть те, которые вынуждены сократить расходы в текущих условиях.

Создаем новый продукт для новых условий

Наш старый продукт — размеренные оффлайн-курсы продолжительностью 5-10 месяцев, небольшое количество домашних заданий для повторений. Студенты не спешат, учатся в своем темпе.

В новых реалиях у студентов, к сожалению, времени больше нет. Мы вынуждены учиться быстро, адаптироваться быстро, ищем результат. Я начала думать о совсем новом принципе обучения — интенсивном онлайн-курсе, где всю информацию студенты могут изучить на интерактивной платформе. Плюс я добавила онлайн-классы, где вся эта лексика выводилась в разговор. Эта идея сработала. Мне удалось сократить время обучения на курсе в 2-2,5 раза за счет того, что большое количество изучения перенеслось на платформу. Был страх того, что студенты просто будут не успевать выполнять задания перед занятиями. Но этот страх также развеялся. Я не предлагаю курсы больше двух месяцев, большие курсы также делю на несколько частей. За счет этого мотивация студентов остается высокой и результаты меня очень радуют. Уровень студентов спустя 2 недели интенсивного онлайн-обучения сопоставим с 1-1,5 месяцами обучения в оффлайн-школе.

Кто наш клиент?

Мы начали работать с людьми, которые переехали в другую страну и ищут работу. Я думаю, что таких отличных результатов удается добиваться, в основном, за счет их высокой мотивации быстро интегрироваться в страну.

Люди ищут людей с такими же целями и бэкграундом, поэтому наши курсы для них еще и про нетворкинг. Я думаю, что здесь будет актуален не только английский язык, но и любые курсы.

Площадки для продвижения нового продукта

Сейчас мы продвигаемся, в основном, в telegram. В будущем я хочу начать развивать Youtube — канал, пробовать продвигаться через нетипичные площадки, которые только набирают оборот, типа TenChat. Я не вижу смысла сейчас вкладывать силы в Instagram без возможности рекламироваться. Вк для меня давно мертв, хотя он хорошо подходит для локального бизнеса.

Что удалось сделать за этот месяц?

Мы запустили новый продукт и первый поток студентов, которые учатся только онлайн из разных концов мира. Сейчас я уже могу сделать вывод о том, что это работает. Кроме того, продвижение онлайн сейчас дается даже лучше, чем оффлайн. Я не строю иллюзий, что так будет всегда, дальше будет сложнее, потому что рынок начинает расти, но мы активно работаем над качеством продукта и это то, что, я надеюсь, поможет нам сохранить набранные обороты.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
1 комментарий
Zinaida Sukhanova

Лично для меня онлайн курсы предпочтительнее ,потому что удобнее совмещать с работой и другими видами деятельности .Да и не вижу для себя снижения качества усвоения материала в онлайне .

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null