Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ
Личный опыт
Reshape Analytics

Как не пойти ко дну: про аналитику в кризис

Принято считать, что кризис - время затянуть пояса и отказаться от лишних трат. Людям все чаще советуют убрать ненужные статьи расходов и пересмотреть бюджет, а бизнесу - оптимизировать оптимизировать свои компании и также отказаться от лишних трат, в том числе от услуг консалтинга. Но это большая ошибка! В статье расскажем, как сохранить бизнес в тяжелых экономических условиях и почему консалтинг полезен, особенно при кризисе.

В кризис никто не знает, как правильно

Аналитика основана на данных, но в кризис возникает актуальный вопрос - на каких данных можно основываться? Чему можно доверять? Ответим, рассмотрев три главных плюса аналитики.

Первое преимущество аналитики.

Аналитика позволяет вам выявлять необходимые и правильные данные и корректно их визуализировать. То есть, вы всегда будете получать актуальные значения и понимать, где находится ваш бизнес, какие у вашего бизнеса сильные и слабые стороны, что требует корректировки. Понимание ситуации - это первооснова для дальнейшего движения вперед.

Второе преимущество аналитики.

Аналитика помогает выявлять определенные резкие и кардинальные изменения (например, предпочтения клиентов) и позволяет быстрее реагировать на подобные ситуации.

Третье преимущество аналитики.

Аналитика помогает оптимизировать. Например, если у вас дефицитный ресурс (в первую очередь, это деньги), вы должны оптимизировать его использование, то есть определить, какие задачи реализовать в первую очередь, принять решение о покупке, производстве, построить производственный план и многое другое. Дело в том, что существует большое количество вопросов и такое же большое количество развилок, которые появляются при ответах на эти вопросы. И аналитика может стать для вас неким навигатором, который позволяет обоснованно принимать данные решения.

Конечно, не всякая аналитика сейчас будет работать, но заниматься ею все же необходимо - чтобы понимать, где находится компания, уметь заглядывать в ближайшее будущее и принимать быстрые решения. Это максимально приближает к пониманию - как и что правильно для бизнеса.

Советы для бизнеса в кризис

Совет №1: как только вы обнаружили у себя тот или иной признак “недомогания”, не бойтесь обращаться за профессиональной помощью в консалтинговую компанию. Когда это нужно? Тогда, когда вы обнаруживаете получение меньшей прибыли, появление на рынке новых сильных конкурентов, нехватка знаний для продвижения того или иного проекта и т.д. Руководители, менеджеры, акционеры и владельцы бизнеса - все должны понимать и принимать тот факт, что нет правильных ответов на все вопросы и сложные решения.

Совет №2: научитесь выявлять онлайн изменение паттернов спроса - аналитические решения это умеют. Сейчас важнее всего составить обоснованное представление о том, как будет меняться спрос на ваши продукты и услуги. Спрос нужно оценивать критично, используя несколько методов, и обязательно иметь несколько сценариев для планирования. Обязательно используйте все доступные счетчики и инструменты прямых коммуникаций с потребителями: Яндекс.Wordstat, Google Trends и т.д.

Хороший инструмент - ситуационный дашборд для выявления аномалий, задержек, поломок, доступный всем сотрудникам компании. Значимость диагностической аналитики и прогнозирования с каждым годом растет, так как они помогают динамически выявить и проанализировать различные влияния на бизнес-показатели, без чего невозможно получить корректную картину будущего.

Совет №3: в любом кризисе главное - избегать ментальных ловушек, оставаться открытыми и уделять больше внимания инструментам и решениям, основанным на данных и аналитике. Ведь кризис - это новые возможности посмотреть на все свежим взглядом, радикально упростить сложность для генерации и тестирования идей, проще относиться к привлечению новых знаний и внешней экспертизы. Такие инструменты, как цифровой двойник, интегрированное сценарное планирование, машинное обучение, прослеживаемость, электронные стандарты обмена и управления данными, доступная продвинутая аналитика (которые для кого-то еще остаются диковинными новинками), имеют уже десятилетия истории, стали существенно демократичнее и точно востребованнее для многих компаний, которые заранее готовятся к кризисам.

Успешный выход компании из кризисной зоны зависит, прежде всего, от руководителя – либо ждать чуда, либо действовать эффективно, то есть получив необходимую консультацию по проблемным точкам и направлениям.

Наша команда обладает высокой экспертизой в области внедрения систем управления бизнесом на основе данных и продвинутой аналитики.

Сейчас бизнесу нужны быстрые решения, и мы может обеспечить необходимую скорость в решении вопросов:

  • повышения устойчивости бизнеса;
  • максимизации дохода;
  • повышения эффективности и прозрачности;
  • прогнозирования и планирования;
  • автоматизации и поддержки принятия решений.
0
1 комментарий
Grapsus

аналитика в кризис индикатор профессионализма. Потому как в хорошие времена все умные, а в сложные умеют работать не все. как например, по фондовому рынку в любые времена дает работающую аналитику https://t.me/yanadivane

NESTE растёт на Финляндии, и после этого это типа не цикл роста нефти и нефти продуктов, ага.

Нас очень красиво направляют смотреть не в ту сторону. Ну что попробуем направить голову в нужную сторону.
Если посмотреть на то как устроена акционерная структура любой фирмы можно мн...
NESTE растёт на Финляндии, и после этого это типа не цикл роста нефти и нефти продуктов, ага.

Нас очень красиво направляют смотреть не в ту сторону. Ну что попробуем направить голову в нужную сторону.
Если посмотреть на то как устроена акционерная структура любой фирмы можно многое понять, но нужно знать куда смотреть.

Грубо говоря, есть первичные акционеры и фаундеры. Эти люди всегда в привилегированной касте. Потом идут фонды раундов, и публичные акционеры и миноритарии.

Логика в том что очень мало кто раскладывает себе всю эту цепочку красиво, покупая акции. Ошибки идут от непонимания процессов, именно же оттуда идёт не верная логика восприятия цены. Это особенно сложно когда мы имеем дела со старыми компаниями. Фонды стоящие в них давно, окупили позицию полностью.

Например возьмем компанию с 30летней историей платящую 4% годовых в дивидендах. Абстрактно.

Не хитрая математика дает понимание что не важно по какой цене фонд вошел в актив, он имеет все шансы быть в плюсе даже если цена акций упадет практически до нуля.

Это значит что если вы пришли в фирму в ближайшие 20-25 лет, вы будете в очень не выгодной ситуации. А учитывая возраст доступа систем торговли, и доступа русских на этот рынок, это значит что вы почти всегда проигрываете фондам. За исключением нескольких новых компаний... Вроде Google.

Вот почему в особо сложных ситуациях выбор нашей логики работы с клиентами это их защита, от них же. :)

Нами управляют, нашим мнением о цене и ценности. Вчера нам показывали что все плохо... Но даже в том цикле все равно можно выбрать, что мы и сделали.

Чем больше людей будут понимать что рынок управляется так как нужно, тем лучше будет идти рынок. Фирмы с большой историей, могут быть достаточно выгодными в работе, но они скрывают в себе очень много рисков.
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null