Halten: как мы создавали уникальный электросамокат завтрашнего дня, и что происходит на рынке сегодня
Halten: как мы создавали уникальный электросамокат завтрашнего дня, и что происходит на рынке сегодня
5656

А какой смысл иметь свой самокат за 50к+, запариваясь о зарядке, ремонте, его возможном угоне и прочем, если я могу ездить на арендном за 20-25к суммарно за весь сезон? Вряд ли ваш или любой другой самокат сможет отходить больше 2 сезонов ежедневной эксплуатации.

2
Ответить

20-25к на самокат прожигать, Вы кажись тот еще богач)

2
Ответить

Это такие же споры, как споры об удобстве касательно своей машины или такси. Каждому своё. А наши самокаты смогут отходить столько сезонов, сколько вам будет нужно, при правильном адекватном обслуживании.

1
Ответить

Долго думал перед покупкой самоката как раз из-за озвученных вами рисков, но в итоге взял Halten RS-03, так как вешу 100кг, потому тяги прокатных самокатов хватало не всегда плюс ограничения по местам завершения проката раздражали.
Модель якобы выжимает 60 км/ч и 60км запас хода, однако в здравом уме проверять это я не буду.

Сейчас как раз пошёл второй сезон ежедневного использования, пока из нареканий (помимо массы), только неудобные органы управления.

Выглядит как рекламный пост, но в итоге считаю для себя покупку оправданной.

1
Ответить

8к и у тебя свой самокат.

Ответить

Арендный самокат выходит дороже, чем кататься на яндекс-такси. Так что свой иметь выгоднее, особенно, если вы на юге, на 25к вы не за сезон накатаете, а за пару месяцев.

Ответить

Когда драндулет свой, можно не думать про зоны катания/завершения аренды/ответственность, если сломаешь. Если ездишь много и часто, плюс живешь там где длинный сезон, я бы выбрал покупку, а не аренду. Вообще своей личной вещью приятнее пользоваться, чем общественной.

Ответить

25к реально максимум на пару месяцев хватит. Если катать по часу в день. На сезон эту сумму можно смело на 4 - 6 умножать.

Ответить