«Яндекс.Деньги» запустили сервис для микроинвестиций на бирже с порогом входа от 5000 рублей Статьи редакции
С его помощью можно инвестировать в фонды, объединяющие акции нескольких компаний.
«Яндекс.Деньги» запустили сервис Yammi для микроинвестиций в биржевые фонды (ETF), портфели которых включают акции сразу нескольких компаний. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Партнёром сервиса стала инвесткомпания FinEx, который является провайдером 12 биржевых инвестиционных фондов, торгуемых на Московской бирже. Все инструменты торгуются в рублях, восемь из них также доступны для торговли в долларах, уточнил представитель «Яндекс.Денег».
Чтобы начать инвестировать, пользователь должен авторизоваться через учётную запись на «Яндексе» и пройти тест, который поможет оценить склонность клиента к риску и настроить его инвестиционный портфель. Пользователь должен ответить на такие вопросы, как:
- При любых инвестициях бывают взлёты и падения стоимости активов. Что вы об этом думаете?
- Вы хотите получать высокий инвестиционный доход. Вы готовы принять возможные убытки?
После теста пользователь должен определить начальную сумму (не меньше 5000 рублей) и срок (от одного года) инвестирования, а также размер ежемесячного пополнения портфеля — это необязательно, но минимальная сумма пополнения — 2000 рублей.
Управление инвестициями в Yammi основано на робоэдвайзинге (автоматизированный онлайн-советник по инвестициям) и анализе профилей пользователей «Яндекс.Денег». Сервис не имеет ничего общего с брокерским обслуживанием, настаивает представитель компании.
Минимальный срок инвестирования — один год, но владелец портфеля может в любой момент закрыть его или вывести часть денег. В этом случае клиент получит доход, если он будет: система пересчитает доходность за тот период, в течение которого существовал портфель.
Комиссия за использование Yammi будет списываться раз в квартал и составит 1,5% от годовой стоимости портфеля, но не меньше 3,25 рубля в день. За вывод денег на электронный кошелёк комиссии не будет, вывод на банковский счёт будет стоить 3,5% от выводимой суммы.
Комментарий удален модератором
Там не было маркетинга.
Комментарий удален модератором
Яндекс может (и сделал) вывесить баннер на своем маркете. Охват будет на несколько порядков больше, чем от "доменного скандала".
Нелепая теория заговора.
Комментарий удален модератором
Баннер на яндекс.маркете охватит огромную аудиторию, включая тех, что читал статью про доменный скандал. Какой смысл тогда в рекламе через доменный скандал?
Комментарий удален модератором