{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я увеличиваю средний чек минимум на 20% своим клиентам

Для нас, наши клиент зарабатывают - зарабатываем и мы не просто фраза. Мы стремимся не только качественно настроить трафик, но и подсказать клиенту, как упаковать свой продукт, а то и перекроить бизнес-систему, чтобы смело можно было повышать прайс на свои услуги.

На самом деле частая проблема бизнеса - незнание, как себя преподнести на рынке.

Многие предприниматели умеют видеть рынок, умеют видеть прибыльные направления, строить команду и процессы, но зачастую им нужен взгляд со стороны, так как они не могут заметить, как можно увеличить средний чек с клиента.

К нам часто приходят на обучение или на трафик команды с выстроенным процессом в бизнесе, но не в рекламе. Поэтому они и обращаются к нам. Почти всегда мы клиентам увеличиваем средний чек минимум на 30%
Как? Сейчас приведу несколько примеров.

С одной стороны они банальные, но с другой… посмотрите на свой бизнес или бизнес ваших клиентов, точно такие же и вы ошибки делаете.

1. Интернет-магазин мыла ручной работы.

Первоначальная цель - лид в 50 рублей(оплата заказа!!!) Само мыло ручной работы стоило 150 рублей. Доставка от 250 рублей.

Такая была бизнес модель. Для клиента мыло выходило 400 рублей. Обычно в заказе было 3-4 разных мыла. К слову получить оплату в 50 рублей с холодного трафика через таргет задача не из легких, точнее почти нереальная.

Что сделали: Упаковали всю продукцию в комбо пакеты. Минимальный заказ от 700 рублей, доставка бесплатная. Можно было выбрать от 6 мыл на выбор из каталога, минимальный тариф. Мыло с фото по центру, которое хочешь, их в пакеты упаковали с примерами. Например, любимые персонажи из мультика, фото с парнем, с женой, детьми и так далее. Примеров было много.

Но по итогу, что получили? Увеличение выручки более чем в 20 раз, а чистой, как мне сказал ученик, в 5-7 раз. Далее мы внедрили новую систему продаж: настроили бота и составили скрипты для менеджеров. Все. Бизнес стал прибыльным.

2. Продажа франшиз.

В 95% случаев к нам приходили клиенты с франшизами с одной ценой для всех франчайзи. Например, 300 000 и все. Это неправильный подход. Люди покупают разные франшизы. Кто-то на последние деньги покупает, так как поверил в историю, кто-то деньги заработать хочет и просчитал прибыльность модели, кому-то муж дарит или богатые родители покупают сыну франшизу, кто-то кредит берет. У каждой из этой категории разные финансовые положения. Для кого-то 450 000 дорого будет, а 300 000 нормально, а кто-то смело может купить за 700 000 франшизу. А вы продаете например, по 300к все время и упускаете прибыль. Продавая по 450к, вы теряете часть прибыли, так как вы могли продать и за 700к кому-то. И теряете прибыль, так как могли продать тем людям, которые могли бы за 300к купить на последние деньги.

3. Конференция.

Я организовал лично более 10 ивентов, по количеству до 6000 человек. Мы всегда делаем категории билетов для увеличения заработка и уменьшения затрат да и повышения статуса мероприятия. Кто-то хочет просто прийти послушать доклады и пообщаться, они покупают обычные билеты, кто-то хочет на вечеринку помимо конференции, чтобы там чуть выпить и общаться уже с людьми в неформальной обстановке, например, за кальяном. Им интересна сама конференция, но интереснее общаться в одном месте со всеми топами рынка. Кому-то нужно персональное обслуживание, и за это готовы платить дополнительно. Чтобы их забирали с аэропорта, чтобы они могли сидеть в первых рядах всегда, чтобы был включен роскошный обед и зона отдыха. Чтобы они выделялись среди всех, мол, ВИП. За такое готовы многие переплачивать, точнее готовы переплачивать за то, чтобы их обслуживали лучше других и давали больше привилегий. Так во всем мире устроено. И глупо было ставить одну цену на билет и всех под одну гребенку заводить. Для каждой категории людей свои преимущества.

Кто хочет купить только красивые цветы в магазине, а кто-то хочет, чтобы их доставили в определенную минуту, с шариком, с тортиком с хлопушками и мягкой игрушкой под определенную музыку.

Вот и ответ. Пишите в Телеграмм @vika2802 о своем бизнесе, разберем и поможем вам увеличить прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда