{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Детские рисунки и тонны умиления

В начале июня мы провели конкурс детских рисунков в «Спринтхост». Рассказываем, как это было и к чему это привело.

Как появилась идея?

Несколько месяцев назад к нам пришла HR-принцесса, которая помимо поиска новых сотрудников стала активно придумывать различные мероприятия для нас. В мае ей пришла в голову идея окунуться в детство, покушать сахарной ваты и других сладостей. Все это действо мы решили привязать ко Дню защиты детей и дать задание коллегам придумать супергероя своего отдела. Мысль стала развиваться дальше, пока мы не пришли к вопросу: «может, сделаем конкурс и для клиентов?».

Чуть-чуть отмотаем время назад. Мы уже проводили подобный конкурс, чтобы вдохновиться идеями для внешнего вида маскота Спринтхост — Бэкапа. На тот момент идея зашла клиентам, но задание было достаточно простым — нарисуйте котика.

В этот раз важно было максимально подробно описать суть конкурса: что нарисовать, как это сделать, как будет выбираться победитель, что он получит за это. Было опасение, что конкурс либо не так поймут, либо вообще пройдут мимо него. Спойлер: бояться было нечего.

Только не нужно думать, что этот конкурс не подойдет серьезному бизнесу с серьезными дядьками. Нет, он может заинтересовать любого клиента любого класса, ведь у этих серьезных дядек могут быть дети, которым такая активность очень понравится. Таким способом можно повысить лояльность клиентов к бренду. Не сомневайтесь и попробуйте провести что-то подобное — мы сомневались, но у нас все получилось даже выше наших ожиданий.

Конкурс идет

Пока отдел маркетинга продумывал концепцию для клиентов, HR-принцесса прописала вопросы для коллег и направила их в отделы. Нам нужно было выдумать имя супергероя, его сильные и слабые стороны, кто он в обычной жизни и как он попал в наш мир, особое внимание уделялось его внешнему виду. Потом на основе этих описаний наш дизайнер нарисовала их.

Герои Спринтхост. Угадаете, что они умеют?

В это время уже была подготовлена концепция для клиентов — нарисуй своего супергероя, который будет спасать детей от злодеев и других монстров из-под кровати. Победителю мы обещали подарить большой набор для рисования (карандаши, кисти, краски), призерам плюшевых котов и каждому участнику по брендированному альбому. Задание выдано, осталось только ждать 1 июня, чтобы выбрать победителя.

Честно скажем, что не ожидали такой классной реакции клиентов. К концу конкурса под постом было оставлено 50 комментариев с работами детей. При этом рисовали не только они, но и некоторые взрослые, чему мы были очень рады. Участники также подписывали свои рисунки, создавая чуть более полный образ персонажа.

«Супер пес Электроник. Если сел телефон или ноутбук, прибегает Электроник - повелитель статического электричества! Стоит ему потереть о свою шерсть любой севший гаджет, и заряд становится 100%.»

Агата, 7 лет

Расскажем немного об участниках. Они были со всей страны, а некоторые и за ее пределами. Конечно, в основном это были дети, но есть и рисунки от взрослых — они тоже заинтересовались. Самым милым и неожиданным для нас оказалось участие Детской библиотеки из Лесосибирска. Дети в ней ходят на дополнительные занятия, в том числе и на рисование, где им предложили поучаствовать в нашем конкурсе. После него к ребятам отправилась большая коробка с альбомами для рисования.

Победителем становится...

Обычно в таких конкурсах победителя мы определяли мнением отдела маркетинга и по количеству лайков. Но в этот раз выбор был слишком сложным, поэтому мы решили вывести обсуждение на ежемесячное собрание и выбрать победителей всеобщим голосованием. Столько умиления на собраниях никогда не было. Каждый после голосования выходил в приподнятом настроении, обсуждал с коллегами иллюстрации и персонажей — очень нам понравились рисунки.

Оставить голос можно было за нескольких персонажей, но не больше одного раза — за этим мы старались следить. Борьба разразилась нешуточная, но уже в процессе стало понятно, кто возьмет первенство. Вопрос оставался с призерами, так как они шли вровень. У некоторых было одинаковое количество баллов, поэтому, чтобы никого не обижать, мы решили увеличить число призовых мест.

Победителем стал Супер-Крок, который покорил нас своими добрыми делами, особенно, помощью кактусу Пете в поиске нового дома.

Призерами стали 6 рисунков:

Участники довольны, мы тоже довольны. Заряда положительных эмоций хватило на все лето. Мы обязательно проведем подобный конкурс в будущем еще раз, ведь опыт оказался крайне положительным. Еще мы знаем наверняка, что клиенты готовы участвовать в таких активностях, поэтому придумаем что-то еще более увлекательное, необычное и с крутыми подарками — их у нас еще очень много!

0
4 комментария
Руслан Сурков

повезло вам с HR-принцессой)

Ответить
Развернуть ветку
Спринтхост
Автор

Тут вы максимально правы 😊

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кононова

HR-принцесса растрогалась))

Ответить
Развернуть ветку
Dima Katin

пес Электроник это просто чудо
нюх нюх

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда