{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

От недоразумения к неплохому дизайну

Три года назад я заинтересовалась веб-дизайном и сегодня хотела бы поделиться своей историей становления и, если вам понравится, буду рада, если вы подпишитесь на мой телеграм-канал Подвинь Пиксель, где я закрепляю свои знания.

Но прежде чем прийти к неплохим результатам, я создавала на редкость ужасающие картинки и нелепые баннеры с огромными кнопками. Одна из первых работ:

Вырвиглазное яркое изображение на грязном градиенте. Несмелая разница в шрифтах. Плоский баннер в целом.🤢 

Когда я только начинала заниматься веб-дизайном, всё мое художество было примерно на таком уровне. К тому же я не очень хорошо знала Фотошоп, а это не только усложняло работу, но и оттягивало любой прогресс.

Самообучение не приносило заметный результат, а училась я совершенно неправильно. Долгое время я работала “в стол”, не спрашивая мнения и обратной связи от других дизайнеров. Плюс ко всему представления о дизайне в целом у меня были неправильные. Я считала, что для этого достаточно уметь рисовать и обладать не самым плохим воображением. Однако потом стало понятно, что дизайн и рисование - это совершенно разные вещи. Если в первом ты самовыражаешься, то во втором главное - умение продать.

На какое-то время я вообще потеряла к дизайну интерес, так как быстро наскучило топтаться на месте.

У меня был канал на Дзене, где я публиковала короткие рассказы. Кстати говоря, и там нужны были картинки. На этот раз я не стала заморачиваться с Фотошопом, а воспользовалась Canva. (Стоит ли говорить, что ни в какое сравнение с Фотошопом она не идет!..) Однако надежда на быстрый результат в виде подписчиков и монетизации исчезла так же быстро, как и появилась, и на публикации “в никуда” меня хватило не надолго.

Потом я писала сюжеты для игр, находя такие заказы на бирже и в чатах. Но их было очень мало, поэтому, несмотря на то, что мне это нравилось, пришлось оставить эту затею.

Я снова вернулась к дизайну. Но на этот раз поменяла подход к обучению. Я нашла наставника, человека с большим опытом в этой сфере, который за ежемесячную плату согласился практически каждый со мной работать. И сейчас, спустя почти три месяца прогресс заметен. Я не только освоила основные правила веб-дизайна, но и неслабо выросла. Теперь мои работы выглядят так:

Даже стали приходить заказчики. И вот один из них выдал: "Можешь тут подвинуть на пиксель влево?"

Именно это навело на отличное название для канала, так появился мой телеграм-канал Подвинь Пиксель.

Так начался мой путь длиной в три года. Поэтому позволю себе, дать несколько полезных советов начинающим дизайнерам, которые позволят не повторить моих ошибок.

  • Не работайте "в стол"
  • Просите обратную связь
  • Учитесь чему-то новому
  • Найдите наставника
  • Не бросайте, если вас это зажигает

Конечно, мой путь еще только начинается, своей статьей я, в том числе, хотела показать начинающим, что это может быть долгий и тернистый путь.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
i Konoyaro

Все равно есть над чем поработать. НО, главное стремление !

Ответить
Развернуть ветку
Подвинь Пиксель
Автор

Спасибо за обратную связь! 😊 Конечно, буду стремиться к совершенству))

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Макаренко

Спасибо за советы, как небольшой пинок сработали

Ответить
Развернуть ветку
Подвинь Пиксель
Автор

Всегда пожалуйста! Рада, что помогла 😊

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда