Люди работают с людьми

Привет! Меня зовут Вадим Фогель. Я собственник двух компаний, и большая часть моей работы — это переговоры с партнерами, клиентами и организация работы отдела продаж. Хочу рассказать про «бесячий» косяк менеджеров.

Сегодня просматривал переписку наших менеджеров-новичков по холодным лидам. Ребята проходят обучение и получили задание в котором хотелось посмотреть как они выполнят работу из собственого понимания того, как ее нужно выполнить. По-сути - тестирование на наличие природного продаванского таланта. Поэтому наблюдение было как бы за "среднестатистическим" менеджером без подготовки.

Вижу, что по-умолчанию менеджер пытается запихать в свое сообщение сразу "самое главное". Сходу в WhatsApp клиента отправляется эдакое сжатое коммерческое предложение с описанием выгод, текст типа: "Мы продаем это, Купи у нас это и получишь выгоду такую-то".

Блин... вот как должен чувствовать себя человек, получающий первым же сообщением предложение что-то купить? Он чувствует себя как тот, в которого что-то запихивают, даже не поинтересовавшись, что ему действительно нужно. Так чувствует себя человек, которого пытаются просто использовать.

Правильно было бы начать диалог с приветствия, знакомства, получения разрешения задать несколько вопросов: "Правильно ли я понимаю, что вы ответственный по таким-то вопросам? А как вас зовут? У вас найдется немного времени пообщаться со мной?" - можно ведь построить общение в формате "Человек разговаривает с человеком" а не "Я быстро должен запихать в него всё, что у меня есть, пока он ещё читает".

Прикол в том, что, отправляя КП первым сообщением, пытаясь таким образом сэкономить время и сократить путь до сделки, мы только вредим сами себе и выбрасываем свое время в корзину со спамом. Люди, с которыми мы пытаемся установить деловые отношения, достойны того, чтобы к ним относились как к людям, а не как к кошелькам из которых мы хотим вытащить что-то для себя... Вот такие мысли...

0
2 комментария
Vyacheslav Teplyakov

Привет! Спишь? 😘 Ты меня не знаешь, но у меня есть для тебя уникальное персональное предложение!

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес-психолог Вадим Фогель
Автор

Да! :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда