Почему я не работаю по схеме с комиссией за результаты и вам не советую?

Тут периодически предлагают поработать с оплатой с продаж. Решил написать пост, объяснить что к чему.

В закладки
  • Если вы предлагаете оплату с продаж — значит совсем вам можно совсем не заморачиваться с лендингом, продающими текстами и тп. А что — это ж проблемы того, кто продаёт, пусть крутится.
  • Бесплатное продвижение в сети есть только в мифах Игоря Манна. В интернете везде нужен бюджет — на тесты, рекламный бюджет, на создание текстов, лендингов, картинок. По схеме с комиссией за продажу все эти затраты ложатся на нас. То есть мы вкладываем свои деньги в рекламу чьей-то компании, а могли бы вкладывать эти деньги и силы в свою компанию.
  • Самое интересное — ну вот продали мы и надо отследить факт продажи. Отследить продажу еще та задачка — заказчик легко может сказать, что продаж не было. Или — что покупатель пришёл из другого источника. Или сократить объем комиссии. Мы продали на комиссию 500 000 рублей, но по мнению заказчика это многовато, вполне хватит им и 150 000.

Опыт жизни —

  • Продавали яхту, покупатель обратился напрямую к продавцу. Знакомы они были ранее шапочно, а тут яхту узнал и написал напрямую. А мы потратили 2000 рублей на промо за пару часов.
  • Продавали услуги мастерской — нет продаж, говорят. А между тем рабочий себе подержанный внедорожник прикупил, а шеф тоже не бедствует.
  • Копирайтеры, фрилансеры и прочий бизнес народ много раз обещали комиссию с продаж и даже подтверждали продажу. А реальных денег ни разу никто не прислал. Исключение — наш партнер Антон, но исключение подтверждает правило.
  • Агентство по бронированию санаториев в КавМинВодах — мы создали группу на 186 000 (стовосемьдесятшесть, сам в шоке) участников в Одноклассниках. Платим деньги менеджеру партнера, чтобы она отвечала на запросы клиентов об отдыхе. А в результате она не может даже каждый день проверять комментарии в группе. Отвечать другой человек не может — надо быть в курсе условий по всем санаториям.

Поэтому, если хотите предложить работать с оплатой за комиссию — сначала подумайте —

«А готовы вы сами полноценно продавать наши услуги, вкладывать деньги в создание лендингов и рекламу, чтобы получать свои 15-20% комиссии с продаж?»

А если вы все это сделаете, а мы завтра перестанем эти услуги оказывать, решим автомойку открыть? Вот то-то же.

И шутка в тему:

Дополнение: В комментариях Никита привел адекватную схему работы, возможно, кому-то поможет.

В таких случаях (CPS) в хороших агентствах просто заключается жестко регламентированный договор на определенный срок и на конкретных условиях, в их ведение отдается вся воронка продаж включая сайт, рекламные каналы, отдел продаж, кол центр, CRM и тп, частенько даже и оффлайн точки (если таковые имеются) нужно по требованию агентства реорганизовывать. по кругу прокидывается аналитика (обычно это связано с большими неудобствами для клиента, все нужно систематизировать). процент комиссии в таких случаях само собой так же довольно велик.

на таких условиях немногие из подобных "продавайте наше за процент" готовы работать. так что в реальности они больше говорят и качают, чем готовы на подобное.

Никита Гаврюшин

Если тема вам интересна, добавляйтесь ко мне на Facebook: @rabchenok

Илья Рабчёнок, генеральный директор агентства Smopro, создатель "Клуба директоров" - крупнейшего бизнес-сообщества России в Facebook.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Рабченок", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 107, "likes": 55, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 45910, "is_wide": false }
{ "id": 45910, "author_id": 13462, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45910\/get","add":"\/comments\/45910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Не уверен, что так все плохо. В нас поверили и дали трафик под реализацию, в замен мы дали полный доступ к CRM, конверсию в х2 по сравнению с конкурентами, а самое главное, возможность в любой момент чекнуть наш счет на предмет выплат.

Так работаем уже 1,5 года. Продали объектов на 1,5 млрд руб и сгенерировали выручку в 45 млн руб., где 6 млн получил наш партнер. Выросли из 2х человек до 12 за это время. Партнер по трафику за счет постоянного прихода денег вырос с 2 до 23 городов.

Рекламный бюджет 50/50 делим. А наш партнер сам заинтересован в тестах для развития своего портала, тем самым увеличивая трафик и продажи.

Тут главный вопрос в адекватности каждого из участников. Мы дали возможность следить за каждым нашим действием, слушать любые звонки, читать наши письма, смс с клиентами. За каждый лид можем отчитаться и сообщить причину отказа или слива.

Вот и опыт win-win. Для нас трафик на 30% дешевле в очень конкурентной сфере. Теперь в след за партнерами лезем со своим бизнесом в регионы, где по мнению партнера есть дешевый трафик и условия для нашего роста, а это увеличивает конверсию в продажу и генерирует ему еще больше прибыли)

Ответить
5

Что будет, если партнер уйдет? Вы почти два года развивались под крылом других. Лишившись такого партнера.... сможете ли сами выплыть и прокормить 12 человек? Опыт то накапливается у других.

Ответить
0

Наши клиенты для этого помимо интернета развивают свой кол центр и отдел по работе с тендерами

Ответить
0

Трафик как я и сказал на 30% дешевле, но есть возможность замены другими площадками. Да, будет уменьшена маржинальность, но за счет маленького штата мы сможем работать и дальше.

Но пока ситуация нас устраивает и работать вместе нам ничего не мешает. Тем более хвост отданных нам клиентов дотягивается каждый месяц, так как работаем с некоторыми лидами более 400 дней)

Ответить
1

Чем занимаетесь?

Ответить
1

Квартиры в новостройках продаем.

Ответить
1

и почему конверсия х2 по сравнению с конкурентами?

Ответить
1

Мы делаем 10-12%, а у конкурентов 5% это уже хорошо.

Ответить
1

~500 квартир за полтора года? :) В целом, неплохой результат.

Ответить
0

Один многоквартирный дом целиком.

Ответить
0

Нет) Но катаясь по городу мы знаем, что практически в каждом новом доме живет или будет жить наш клиент :)

Ответить
0

Классно. У нас подобная история. Цифры только меньше. Самое главное понимать в этом случае друг друга и быть уверенными.

Ответить
1

Да, тут подстройка с каждой стороны должна быть, так как все параметры влияют на количество сделок.

Ответить
0

У вас партнёр берет примерно 7% с выручки получается? А затраты на рекламу если не секрет?

Ответить
0

15% с выручки. Расходы с каждой стороны примерно 70 тыс. руб.

Ответить
2

А где посмотреть про вас информацию? :) интересно..

Ответить
1

Новый сайт верстаем. Информация на странице в вк у меня есть: vk.com/id1126911

Ответить
0

Хорошее замечание "Тут главный вопрос в адекватности каждого из участников. " !!!
Вам повезло с партнером. Большая часть "сетевых маркетологов" вызывает у бизнеса приступ тоски и ужаса в одновременно.
Все сводится к каким-то "лидам, трафику, подписчикам". На постановку цели многим лидогенераторам - "деньги с продаж" ребята сливаются, а не обсуждают общие риски и не приходят к общим решениям.

Ответить
12

Можно проще сформулировать: это не ваш бизнес, чтобы вкладываться бесплатно в проводимую кампанию. Вы - участник и исполнитель договорных отношений, который вправе требовать компенсации своих затрат, а не процент. Пусть это может быть будет меньше (чаще больше), но вы поработаете не в пустую.

Ответить
8

С другой стороны ходят толпы предлагающих раскрутить-накрутить чего-то там, хотя бизнесу нужны лиды, а не пустопорожняя движуха.

Ответить
5

Из свежего, знакомой предлагали за 500 руб., привести 1000 живых подписчиков в Instagram. До этого, она с помощью таргетированной рекламы, тратила около 5-7 тыс. руб., на 1К живых подписчиков с ГЕО по всему бывшему СНГ.
Ее не смутило, то, что вдруг появляется "волшебник", способный за 500 руб., в которых зарыта стоимость его "работы" и потраченного времени + затраты на "продвижение". С таким же успехом, можно пиликать в сторону "бирж" и купить за 100-200 руб., "живых" подписчиков.
Одни ищут "волшебников", другие, кого бы развести.
Отступая немного в сторону, хочу сказать, что многие бизнесы/владельцы не достаточно зрелые и не в состоянии рассуждать категориями помимо "лидов". Есть услуги/товары имеющие длинные циклы сделок и принятия решений, а это требует как минимум настроенных измерительных приборов, глубокой интеграции рекламных систем, иногда построение собственных BI систем с собственными моделями атрибуции, что априори не может стоить "дешево", хотя бы ввиду сложности и специфичности, некоторых решений. Многие рассуждают, а давайте нам нальют лидов из FB или VK, или "контекст" включат и пойдут заявки. Но увы, во многие бизнесы есть цена входа, повыше лендинга и контектса, но воспитанники всяких инфо болтунов, верят в силу "трафика", упаковки и лендинга, не понимая, что бизнес это про Excel и много цифр в динамике...
Все это к тому, чтобы получать лиды, очень часто нужно вкладываться в экосистемные конструкции, которые непонятны (в силу осознанности и целостности восприятия).

Ответить
1

Средний бизнес не готов инвестировать, им надо быстрый одбив вложений. Таковы реалии.

Ответить
0

Разные модели бывают, Вы говорите о кэш флоу модели... к тому же, возникают вопросы оценки бизнеса и что мы считаем малым/средним/большим... короче позанудничал )))

Ответить
1

Я считаю все что не федералы это средний и мелкий

Ответить
0

Класс! Аплодирую... Печаль в том, что очень многие бизнесмены приходили ко мне в поисках новых направлений бизнеса, и, когда речь шла за маркетинг, автоматизацию и аналитику - быстро скучнели, потому как они хотели слышать: - Если хочешь идти - иди! Про BI так и вообще - сказка страшная.

Ответить
5

Я иногда продвигаю такую модель. Создаю свой сайт под бизнес, к примеру эвакуаторы. Получаю на сайт заявки и потом продаю их. Сразу работаю с одним, смотрю явно накалывает, перехожу на другого о денег больше стало, а тот первый через месяц сам приполз на коленях типа, где заявки я готов больше процент дать, давай договариваться будем. Это не выдуманный пример, а реальный. Да обманывать будут все 1000% просто кто то с наших комиссионных возьмет 1000рублей, а кто то 500 000 все зависит от честности и наглости

Ответить
0

А как продаете? Допустим пришел лид, что дальше происходит?

Ответить
1

Просто звоню в любую контору "конкурентов" и говорю есть заявки, давайте я вам передал а вы мне %% . Все. Передал 2-3 лида фирме, если вижу что обманывает по деньгам то, нахожу новую и так пока адекватных не найду. Обычно пару месяцев скитания и данные сайты находят тех кто готов выкупать на постоянной основе лиды по нормальной цене и не обманывает. Ну или обманывает но чучуть)

Ответить
0

А как передаете? По почте при заявке? Как расчитываетесь? На какой процент обычно идут?

Ответить
1

Смотря какой бизнес. Если не требует быстрого реагирования то просто по почте. Если в случае как с эвакуаторами то, нужно звонить так как человек поломался и ждет. В основном телефоном мне так проще и точно знаю что заявку увидели и дублирую на почту. Обычно 10-15 процентов.

Ответить
0

А как отслеживаете итоговый чек? Мне как-то приехал шиномонтаж на одну сумму, а в итоге ценник вырос в 3 раза на месте, потому что гладиолус. Или выбираете просто бизнесы с фиксом?

Ответить
2

в основном с фиксом, но если вот как вы говорите, что может цена вырости я тоже работаю. Время от времени прозваниваю клиентов под видом "а вам понравилось обслуживание" ну и естественно спрашиваю сколько денег взяли с вас. Если идет не стыковка то, выдвигаю претензии исполнителю. Если не идет на компромисс, досвидание. Если факт обмана зафиксирован более 1го раза то все, больше с таким человеком работать нет смысла. Это в очень конкурентной теме даже наверное не менее конкурентной чем эвакуаторы.
Ну а в эвакуаторах просто, есть цена за подачу и за км. Озвучил клиенту или сам посчитал, заявку слил исполнителю. Все твои 10-15 процентов в кармане.

Ответить
1

Очень неплохо! Спасибо за Ваш опыт! Сильно задумался. Больших успехов Вам!

Ответить
0

Хорошие результаты! Я тоже работаю по такой схеме. Недавно стал подключать коллтрекинг, чтобы по истечению месяца выдавать отчет с записанными разговорами. Такое не пробовали?
И еще вопрос: недавно продвинул тематику демонтажных работ. из 300 посетителей в месяц - 25-30 звонков и 1-2 мелких заказа. Подскажите, мне эту нишу кинуть или попробовать поменять что-то на сайте? Вы бы что сделали в такой ситуации?

Ответить
1

Коллтрекинг думал подключать, но больше работаю на доверие. В принципе интересная идея по подключению, заинтересовали. Где сделать и как подключить?
интересная тематика, ну смотря какой трафик приходит. Я бы изначально проанализировал куда идет больше всего трафика и по каким запросам. Может у вас 90 процентов идет по информационным запросам и человек даже не предполагает что-то заказывать, вот и получается, что 1-2 мелких заказа. Возможно продажник слаб в своем деле.
P/S перед началом своего интернет пути, а точнее параллельно работал как бы главным по выносным точкам в большой компании. У меня было много людей с обычными пластиковыми столиками которые стояли по городу. Так вот 1 продажник на очень хорошем месте, с отличной проходимостью сделал 10 продаж, а второй 30. Спросите как? Да просто не был амебой и улыбался, выкрикивал типа подходи посмотри и так далее... От продажника зависит 60% успеха.

Ответить
0

По коллтрекингу - просмотрел множество вариантов: Коллибри, Билайн, и прочие операторы и не операторы. В одних нужна регистрация как ИП или ООО (например в Мегафоне), в других драконовские условия - 1500 за виртуалку + абонплата + запись + поминутная переадресация. И выходит от 2000 до 4000 р
Я остановился на MCN Telecom - подключение номера чето 200 рэ, запись включена, за переадресацию 1,5 рубля минута. Ну это самое дешевое что нашел. Но есть минус - не так много номеров на выбор: московские 931 или домашние типа 301-хх-хх

Ответить
1

спс интересное предложение. Обязательно посмотрю.

Ответить
0

И еще вопрос: лучше делать сайт под одну организацию или типа маленького агрегатора, где собраны много предложений? Ниши типа манипуляторов или экскаваторов, конечно уже заняты, но если повозиться, то можно что-то хорошее найти

Ответить
0

Кто вам сказал что ниша манипуляторов занятая? ))) Успокойтесь там конкуренция почти 0-я если глубоко копнуть и разобраться в конкурентах. Ну а вопрос ваш сложный, ранее делал всегда узкие сайты под 1 бизнес. Сам вот заинтересовался сделать агрегатор и он в стадии работы. Пока ему около 7 месяцев. Заказы какие-то прилетают ну, так мелочь пока рано что-то конкретно говорить.

Ответить
0

Ок, понятно. Наверно тогда нужно диверсифицироваться и делать и для одной компании и агрегаторы.

Ответить
1

Да я сам недавно сделал агрегатор. По опыту скажу сложное дело, но в итоге должно быть очень неплохо по прибыли. Посмотрим, хочу один известный агрегатор подсидеть немного по транспортным услугам)

Ответить
0

Где-то можно отслеживать ваши проекты? Или время от времени заходить и узнавать как дела у коллеги по цеху? Киньте ссылку если можно мне в контакт - я подключен в профиле vc

Ответить
0

нигде, я вообще случайно попал сюда в блог и зацепился за интересную тему, если интересно могу дать свой скайп интересно общаться с людьми которые в "теме" и которые могут обмениваться ценным опытом.

Ответить
0

Как связаться с Вами тоже? По почте только?

Ответить
0

ах да совсем забыл сказать, читал кто-то писал что сложно работать с большими компаниями. Тут я соглашусь. Работаю с одной фирмой очень большой, скажем так почти монополист в одной сфере по СПБ. Скажем так 70 процентов заказов данной фирмы, остальные посредники как я и мелкие фирмы. Так, вот с большой этой фирмой работаю вечно проблемы какие-то. То деньги забудут скинуть, то не могут решить кто из менеджеров меня будет считать, каждый на друг друга тыкает. В итоге пока до владельца бизнеса не дозвонюсь ( он довольно занятой человек, сразу работает в нескольких нишах) и пока он им люлей не даст никто не считает меня. Видимо у нас в стране без люлей никто не работает

Ответить
0

Я делал под вымышленную компанию Тратата-78, а в контактах уже название и ИНН текущего партнера.

Тоже будет интересно пообщаться, есть разные тематики от эвакуаторов до стройки + инфо проект

Ответить
0

Обычный агентский договор подойдет.

Ответить
0

Я не про договор спрашивал

Ответить
–1

"Я иногда продвигаю такую модель, создаю свой сайт под бизнес."...."через месяц сам приполз на коленях " вы друг друга стоите прям. Оба не знаете где взять клиентов.

Ответить
0

Это вы не знаете где взять клиентов.

Ответить
4

Знакомая история.
Делали лендинг для одной компании, двигали через директ. Прошло 2 недели, спрашиваем у директора компании: есть звонки? Он отвечает: менеджеры по продажам говорят что нет. Арендовали номер телефона в битрексе с записью разговоров и переадресацией, поставили его на лендинг: более 5 звонков релевантных с запросами каждый день. Просто менеджеры по продажам заинтереваны были считать, что это клиенты не со сторонней рекламы )

Ответить
1

А вы работали например с пластикоаыми окнами? Интересно насколько дорого и эффективно.

Ответить
0

По окнам не работали. Это промашленно-производственная тема была

Ответить
4

При этом никто не готов платить с продажи своей нераскрученной услуги 50% со среднерыночной цены, все хотят продаваться за 10-15%

Ответить
0

Ещё и наколоть хотят как следует.

Ответить
3

- Affiliate marketing?
- Не, не слышали.

Ответить
2

в таких случаях (CPS) в хороших агентствах просто заключается жестко регламентированный договор на определенный срок и на конкретных условиях, в их ведение отдается вся воронка продаж включая сайт, рекламные каналы, отдел продаж, кол центр, CRM и тп, частенько даже и оффлайн точки (если таковые имеются) нужно по требованию агентства реорганизовывать. по кругу прокидывается аналитика (обычно это связано с большими неудобствами для клиента, все нужно систематизировать). процент комиссии в таких случаях само собой так же довольно велик.

на таких условиях немногие из подобных "продавайте наше за процент" готовы работать. так что в реальности они больше говорят и качают, чем готовы на подобное.

Ответить
1

Я так и знал, что решение есть

Ответить
1

Добавил вашу схему в статью, мерси

Ответить
0

на здоровье!

Ответить
2

Недавно на Behance видел пост по теме.

Ответить
2

Зачем вам вообще клиенты нужны, если вы сами все что угодно продать можете?

Ответить
2

В целом вы правы.
Нюансы по работе за %:
- партнер может забить на обработку лидов (мелкий, да и крупный встречался);
- обман по кол-ву обработанных лидов;
- контроль, в большинстве случаев, возможен только при первом контакте (далее вы можете выполнять только функцию контроля качества услуг - а это затраты на обзвон и прочие мероприятия);
- если вы продвигаете "бренд" ( доменное имя к примеру) - снова контроль качества, только со стороны бизнес процессов на стороне партнера. На это мне пока не удается влиять.

Пока работает такая схема:
- лиды, crm, телефония с меня;
- партнер платит фикс абонентку за лидогенерацию в регионе и набор услуг (crm, телефония). в платеж входит бюджет на рекламу.

Ответить
0

Согласен, между лидом и продажей может быть большая пропасть. А работа продажника - это отдельная крутая компетенция. Модель за % от продажи - возможна, но сильно зависит от объекта этой самой продажи. Сомневаюсь, что для b2b она вообще подходит

Ответить
2

Может быть качество лидов реально такое?

Я открыл дирклаб.
Еще до полной загрузки страницы меня атаковали 5(!) выпадающих блоков.
Я еще ничего не делал, а уже вам должен.
Кто в здравом уме на это пойдет?

Ответить
0

Спасибо, это мы переэкспериментировали слишком. Исправим.

Ответить
1

С мелким бизнесом - логично.
А с крупными игроками, у который прозрачная стабильная работа, можно и за % работать. Часто это очень выгодно бывает

Ответить
1

Вынужден огорчить, у крупных бизнесов, иногда может быть такой зоопарк технологий, ассортиментных матриц и возможностей для манипулирования (иногда не осознанных, в силу разности экосистем аналитики, учета данных, интерпретации полученных результатов и т.д.), что иногда легче работать, как раз с мелкими, т.к. они ничего не умеют/не знают, и их легче проверить/объяснить.
Очевидно, что всегда нужно конкретные случая разбирать, т.к. может быть и так и так.

Ответить
2

люди похоже прежде чем писать опыта реального не имели таких схем. помимо всего прочего крупные компании запросто кидают налево и направо, с ними куда более сложно все чем даже со средними. ты им все настроил и сделал, они просто меняют тебя в 95% случаев на другого подрядчика после смены маркет дира (или без нее)

Ответить
1

Имея отношение к крупной компании, соглашусь. В подавляющем большинстве случаев, "коллеги" (в контексте размеров/возможностей), как они говорят "оптимизируют" процессы, ставят "своих" людей и "подрядчиков". М - Мотивация, очевидно, часто противоречит "общим" целям. Но бывают случаи, когда недостаточно компетенции у "подрядчиков"/"партнеров", чтобы решать более масштабные задачи и тогда приходится менять, даже если результаты/отношения сформированы и дают понятную обратную связь. Но постоянно растущие требования владельцев, "мотивируют" переходить на более емкие и масштабируемые конструкции. Опять таки, все случаи нужно рассматривать индивидуально и пытаться понять логику и мотивацию принятия решений.

Ответить
1

логика и мотивация всегда присутствуют, и не так важно в чем именно они заключаются, чай не глупые люди везде сидят) однако именно это же и является обратной стороной медали любых подобных отношений компании и подрядчика.

когда с одной стороны идет постоянная оптимизация процессов, и любые подобные действия (например смена подрядчика) со стороны компании воспринимаются как позитивные изменения, глупо расчитывать, что другая сторона будет работать за некую "веру в завтра" и "обещания". это как если бы нефтяные компании занимались благотворительностью в сфере разработок альтернативного топлива просто потому, что это идет на пользу окружающей среде и человечеству в целом)

по опыту - чаще всего причина "переобувания" крупных компаний не в "недостаточной компетенции" подрядчика, а в банальной жадности топ менеджмента, российском менталитете 90ых, и веру в то, что им все сойдет с рук.

у меня лично был особо интересный случай. находясь на стороне агентства вел переговоры с крупными ребятами (очень крупными) которые хотели за год до чемпионата вывести на рынок новую букмекерскую компанию. само собой были готовы платить щедро, но только после запуска. разработка, pr и реклама были на нас. кроме того подобный сервис очень трудоемкий, и требует в том числе дорогостоящих баз данных.

сделка обещала быть такой крупной, что под нее агентству нужно было собирать новый отдел. заказчик так же был готов подписывать бумаги, и везде идти навстречу.
хорошо с нашей стороны сидели умные люди которые в качестве небольшой проверки подрядчика на самом первом этапе запросили какой то жалкий мульт на прототипирование всей этой бизнес модели. я уточняю миллион не нам как агентству, а сторонним подрядчикам которые бы нарисовали бизнес план и провели исследования рынка, а так же на хантинг нужных спецов. уже на этом этапе сотрудничество развалилось. причем не потому, что нас хотели кинуть, просто заказчики не смогли между собой договорится. однако не трудно догадаться как бы мы влетели если бы пошли им сразу на встречу, и не столь важно умышленно нас подставили или нет.

к слову распространено подобное "кидалово" не только в диджитале. товарищ работает аналитиком в крупном (не "интернет-") маркетинговом аентстве, рассказывал как делали большой аудит для одной крупной российской компании (производитель электроники и бытовой техники). аудит вещь в себе, просто многостраничный документ. компания товарища (к слову тоже не маленькая) поверила, и отправила аудит чуть раньше чем получила оригиналы подписанного договора. что было дальше легко угадать. получив услугу, компания заказчик просто не подписала договор, и разорвала контакты. Fin.

Ответить
0

Ну не все же работают, через призму "кинуть"... по ощущениям, большинство компаний (на уровне конкретных персонажей), хотят получить неоплачиваемые бенефиты и выгоды.
Пример с затратами на подготовительные работы не частность.
Имел микро контакты с одной букмекерской конторой, по одном микро проекту, ситуация заключалась в том, что "наемного директора" и его команду положили в пол, новые "наемные директора" ну очень не хотели выполнять взятые на себя обязательства, но благо наличие относительной медийности проекта, все таки помогли получить расчет за выполненную работу.

Ответить
0

Автор производит впечатление обиженного жизнью человека, которого все обманывают и кидают. Партнерская схема, основанная на процентах с продаж, - вполне себе рабочая. Причем на любых каналах: seo, смм и даже директ (куда действительно бабки влить нужно).

Ответить
2

Не встаю на защиту автора, т.к. впечатления такого нет, но вопрос к вам. А как вы атрибутируете ценность каналов? Например пришел, партнер и готов раскачать SEO источники, а второй качает контекст, третий, например умеет в SMM, а четвертый говорит, что сделает отличный e-mail маркетинг или Push-ами завалит потенциальных клиентов. И представим, ситуацию, когда потенциальный клиент, прошелся по всем "партнерам", то-есть что-то искал, попал на ваш сайт из контекста, потом через SEO канал, потом ему в ленте пару раз в FB/Instagram запостили, а потом и e-mail отправили. По факту, все партнеры способствовали прохождению человека, через стадии принятия решения. Кому платить будете? Партнеру в последнем канале, перед принятием решения? Или первому партнеру, который зацепился за потенциальный спрос, и помог проложить путь через воронку?

Ответить
–4

Есть такая штука как метрика, например. И другие инструменты измерения кто что откуда пришел и какую заявку оставил. Можно смотреть конверсию, сдавать сайты в аренду и много еще как замерять результат.

Ответить
2

Допускаю, Вы не очень хорошо представляете технические возможности Яндекс Метрики, особенно в разрезе, возможностей атрибуции трафика в разных моделях и в принципе фиксации трафика (блокираторы рекламы/не загрузка счетчика/некорректно работающие скрипты и/или редиректы/кроссдевайсность и др.). Так же не очень понятно, что делать с партнерами, которые приводят к увеличению "брендового" трафика, который перетекает в контекст/SEO/прямые переходы, если мы говорим о других каналах, которые по "ссылкам" атрибутировать не получится (арбитражить).

Ответить
0

Я верю в инструмент "цель" и привязанную к ней срм систему. Даже если где-то и наебывают - то это все равно сильно выгоднее, чем работать за абонентку или того хуже банеры рекламные крутить РСЯ или чего еще. Я говорю о ситуации, когда сайт полностью мой, но работает для привлечения трафика в конкретную контору. Соответственно, весь трафик на сайте тоже мой. И брендового трафика нет принципиально - только жирные ключи прокачиваю в части сео.

Ответить
2

Из Вашего ответа делаю вывод, что Вы плаваете в системах аналитики и понимании их возможностей трекинга событий/пользователей. Цели, не всегда могут срабатывать, по вышеописанным причинам, и в Яндекс Метрике, они работают для очень ограниченного кол-ва моделей атрибуций, с кучей оговорок...

Ответить
0

Сдавать сайт в плане собственный, но по тематике клиента (либо спецом для него сделанных, либо просто готовый, который уже был в портфеле.

Ответить
0

Вы говорите о том, чтобы использовать сайт как прокладку с редиректом на сайт клиента? Или принимать заказы на "своем" сайте, отдавая лиды партнеру?
Не уверен, что правильно понял Вашу мысль.

Ответить
0

1. шутка с барабанными тренингами мало того, что не смешная, так ещё и не в тему абсолютно
2. развёрнутая подпись под статьёй на VC? хммм... Фотография в подписи? Я что, в одноклассниках?
3. "крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook" - сейчас бы в 2к18 называть группу в ФБ СООБЩЕСТВОМ
4. по нескольким аргументам из статьи напрашивается ответ на вопрос в заголовке - "потому что не умею"

Ответить
1

Михаил, спасибо за критику.
Про барабаны смешно было когда-то. Сейчас уже и правда, не очень.
Развернутая подпись была сделана по примеру публикаций моих знакомых. Как-то мне нравилась. А если у вас тут такое не в почете, могу исправиться. Хотя вроде народ не ругает.

Бизнес сообщество Клуб директоров это именно сообщество. У нас встречи ТОП-менеджеров в Москве, портал про бизнес и тп. Поэтому именно сообщество предпринимателей и управленцев.

И, конечно же, вы правы - не умею я по партнерской схеме работать. Те, кто умеют, выше высказались.

Ответить
0

Тут нужно понять одну вещь, что на 99% все "продвигаторы" и лидогенераторы это 20и летние мальчики и девочки после курсов БМ которые в большем случаи имитируют деятельность и безбожно кидают своих клиентов. Я ещё не видел не одной студии и не одного фрилансера который бы смог оправдать в него вложения на продвижение, причем не важно смм, контекст, и прочее. Интернет всегда врёт!

Ответить
3

Интернет врет когда вы нанимаете слабого специалиста, если с адекватными людьми работаете то, все отлично будет. И не обязательно все "продвигаторы" с БМ пришли. Я например фриланс с 7ми летним стажем, начинал как и многие наверное с кликов по рекламе за копейки, затем сайты, SEO и в общем закрутилось. Когда первый свой сайт под лидген сделал даже не знал что такое БМ. Мне потом знакомый рассказал.
Извините но видел как реально люди разочаровываются в фрилансерах когда заказывают создать и раскрутить сайт за 200$. Или выбирают среди большого выбора предложений именно самое дешевое. На выходе получаю плохой сайт, нулевую оптимизацию и 0й трафик и говорят что все в интернете не работает.

Ответить
0

Давайте я вам под бизнес создам сайт и сдам его в аренду, вот посмотрите все не так уже и смертельно и фрилансеры бывают хорошие.

Ответить
0

И по чём лид будет?

Ответить
1

10-15% от общей суммы заказа

Ответить
0

Как можно с вами связаться?

Ответить
1

Друзья, научите!

Есть сайт с трафиком по спорт тематике (товаров около 4000). Раньше продавал сам, теперь продает лиды. Сайт у партнера берет товары и ему обратно скидывает лиды (звонки, заказы). У партнера все медленно. Нет прослушки звонков и весьма вяло.

Можно ли такую историю подключить к любому другому ИМ по нужной мне теме?

Ответить
0

Добрый день. Написал Вам в ФБ.

Ответить
0

Тут Палка о двух концах - у заказчиков оч часто рекламные бюджеты не окупаются (обещают то многое и уверенно но результата нет), а у рекламщиков естественно нет той озвучиваемой ими же уверенеости что будет результат иначе они бы за % готовы были работать... если продукт или услуга реально нужны потребителю то настроить эффективную рекламу сможет любой человек... а так понятно что все заработать хотят или сэкономитт

Ответить
1

У рекламщиков нет уверенности, что продукт нужен, что продажники клиента продадут, что клиент потом не кинет с комиссией и тп.

Выше написали, как обойти все эти вещи и дали схему

Ответить
0

у меня есть парочка таких сайтов, с минимальным даже трафом выхлоп такой, что статейникам и мечтать невозможно)

Ответить
0

это те самые ребята, у которых учителя скорее менеджеры, чем учителя?)

Ответить
0

Нагнать 180 тыс в группу и дурак может. Только вот кому в этой группе удастся хоть что-то продать?

Ответить
0

Там идут заявки в личку администратору, а он должен ответить на вопрос. Например - а где позвоночник полечить? Админ отвечает - вот санатории, вот цена. Помню, когда все начиналось, продался курс лечения на 80к рублей.

Ответить
0

шутеха кайф

Ответить
0

Выглядит как косноязычная версия статьи https://www.cossa.ru/234/126714/

От себя хочу отметить, что работа с привязкой к результату - это нормально. Даже если результат - это продажи. Выше есть комментарий, где ребята работали "за результат", не удосужившись развернуть коллтрекинг на стороне клиента. И судя по всему после устранения данного недочёта работа наладилась, хотя история умалчивает.

Просто работа по такой модели требует серьёзной подготовки. Проверить контрагента, смоделировать процесс оценки эффективности, отчётность клиента о продажах, систему мониторинга и т.п. Это требует отдельной статьи.

Ответить
0

Это личный опыт, а не выверенная статья Гая ;)

Ответить
0

Пускай. Вы пишете на ресурсе, который ежемесячно посещает не одна сотня тысяч человек. Могли бы и поработать над качеством подачи личного опыта.

Ответить
0

Купил подержанный внедорожник и шеф не бедствует - это никак не подтверждает наличие продаж. Никто не соглашается работать с оплатой за продажи, потому что обычно их заявления о том, что могут поднять продажи х2-х3 ничего не стоят. Не могут. А потом все как один руками разводят, типа ну чтож, так бывает и сливаются.

Модель «оплата за продажи» довольно быстро показывает эффективен ты или нет. А если вы реально мне приносите продажи, зачем мне вас обманывать? Чтобы вы перестали это делать и я перестал зарабатывать? Ну такое.

Поэтому таким ребятам как вы - всегда интересен процесс. Так как в процессе вы разводите руками уже за деньги. Ну типа, не получается, надо больше рекламы, бюджета и так далее. Потом надо сменить сотрудников, передать сайт, сменить услугу или товар. Собственник не готов? Ну вот и причина отсутствия продаж! Ничем помочь не можем! Хотя, когда присылали КП, об этом ни слова, только красивые графики с ростом.

Боитесь что вас кинут? Тогда поработайте по модели «нет продаж, вернём деньги!». Но так тоже никто не хочет. Почему? Потому что никто из вас не может гарантировать результат, а оплату хотите получать гарантированно. А за что? Обещанное вы не выполнили. А процесс оплачивать смысла нет никакого, если он не привёл к результату.

Ответить
0

Объясняя что к чему и выставляя свои условия будьте готовы тогда давать гарантии и нести ответственность. А то все пальцы гнут, а как заговоришь про ответственность и гарантии - сразу хвост поджали и под стол.

Ответить
0

Исключение не подтверждает правило. *Существование* кодифицированного исключения (то есть исключительной правовой нормы) подтверждает *существование* некодифицированного правила (то есть общей правовой нормы).

Ответить
0

Мы просто жёстко фильтруем партнеров, смотрим на их бизнес и адекватность самих людей в компании. Анализируем продукт, спрос на него. С какими-то компаниями у нас в принципе не получится работать, потому что экономика у клиента не сойдётся, у кого-то продукт слабее рынка. Со временем появились ниши, в которых мы разбираемся и понимаем какие связки работают. Поэтому не всё так грустно, как написано в статье. Работа за процент - абсолютно рабочая схема, к ней только нужен более пристальный и точный подход.

Ответить
0

Просто, не нужно работать с мудаками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления