Кейс Сбербанк Онлайн: как за сутки багатона мы исправили в 7 раз больше багов, чем обычно

Привет, меня зовут Игорь Дюканов, я работаю в Сбербанке в команде, которая занимается развитием Сбербанк Онлайн.

В конце августа мы провели большой внутренний марафон по исправлению багов в нашем мобильном приложении — багатон.

Кейс Сбербанк Онлайн: как за сутки багатона мы исправили в 7 раз больше багов, чем обычно
99 показов
4.2K4.2K открытий

Теперь осталось потратить пару-тройку дополнительных дней, чтобы подсчитать сколько за это время запилили новых.

Ответить

Через два дня после багатона закончился регресс, который выявил 8 багов на iOS и 7 багов на Android :)

Ответить