"Нью-Йорк по праву можно назвать новым «кладбищем» ритейла – только за последние полгода здесь закрылось 4 сервиса сегмента быстрой доставки с большими инвестициями на старте. Новый технологический уклад в Америке до сих пор не сформировался. Привычки американцев - это очень серьезное испытание для бизнеса"
Или все куда проще. Все эти сервисы доставки до сих пор не смогли свести экономику хотя бы в ноль, и тупо палили инвестиции под традиционным соусом захвата рынка. Пришел кризис, поток инвесторских денег прекратился, и началось "кладбище". Без всяких "технологических укладов" и "привычек американцев"
"Нью-Йорк по праву можно назвать новым «кладбищем» ритейла – только за последние полгода здесь закрылось 4 сервиса сегмента быстрой доставки с большими инвестициями на старте. Новый технологический уклад в Америке до сих пор не сформировался. Привычки американцев - это очень серьезное испытание для бизнеса"
Или все куда проще. Все эти сервисы доставки до сих пор не смогли свести экономику хотя бы в ноль, и тупо палили инвестиции под традиционным соусом захвата рынка. Пришел кризис, поток инвесторских денег прекратился, и началось "кладбище". Без всяких "технологических укладов" и "привычек американцев"