Разработка приложения для детей: так ли это няшно, как кажется на первый взгляд

Спойлер: и да и нет.

4343

Имели аналогичный опыт и тоже все мечты были разбиты о финансовую сторону вопроса.

Детский рынок есть, но в монетизации масса сложностей: решение принимают родители (купить или не купить ту или иную категорию), огромные трудозатраты на производство. И если с первым решением Вы справились, подключив родителей к геймификации, то от второго пункта не куда не деться, если хочется качественный продукт. Есть вариант с социальной составляющей (с вытекающим разделением доходов, соответственно), и тут вот, как раз, есть над чем подумать.

С нетерпением жду следующую публикацию. За данное повествование - огромное спасибо!

1
Ответить

Спасибо!
Детский рынок – это вообще странная субстанция. Он ежегодно приростает достаточно бурно, но при этом ситуация подобная моей и видимо вашей, встречается пока чаще, чем истории успеха. Видимо действительно, что-то не так с моделью..

Ответить