Личный опыт Sereja Berkut
1 407

Организуй и не уйди в минус. Реалии организации вечеринок в регионах

Привет, меня зовут Серёжа Беркут, и я занимаюсь организацией вечеринок. Хочу поделиться опытом и рассказать о внутренней кухне. На данный момент причастен к организации 3х разных по стилю мероприятий, стремлюсь к большему.

В закладки

Делюсь только своими впечатлениями, не претендую на написание пособия по организации.

Что нужно для организации вечеринки?

Мысль об организации собственной вечеринки пришла и глубоко засела в моей голове на полтора года и никак не срасталась с моей реальной жизнью. После душевных потрясений и сданной сессии пришла мысль: а почему бы и да.

1. Идея
либо тематика. По моему скромному, это самое важное в грядущем мероприятии. Если у вас ещё нет сформированной "тусовки", которая пойдет куда угодно, то тематическая вечеринка это ваш случай. Идеи приходят как у людей искусства: либо вдохновение, либо украли.

Первая была похожа на "Проект Х" или что-то подобное.
Вторая была обычным квартирником по приглашениям.
Третья (самая удачная по организации) была в клубе, с красивыми проходками, браслетами, и всякой такой мешурой.

2. Место проведения

В столице или околостолице достаточно легко найти место для проведения такого рода мероприятия. В регионах дело обстоит немного иначе:
Дома под вечеринки снимаются в расчете на невнимательных хозяев (которые не приедут и не увидят вместо 10 человек - 75), либо по договоренности и за хорошую наценку.
Снять клуб не в будни является проблемой, а их количество с большой вместимостью и доступностью можно пересчитать на пальцах очень опытного фрезеровщика.
С квартирами всё проще, но ситуация примерно такая же, как и с коттеджами.

На первой повезло с хозяевами и за дом было отдано 13 тысяч рублей, при этом на мероприятии было около 100 человек, дым-машина, свет, музыка и всё присущее
Вторая вышла спонтанно и человек просто так дал свою квартиру на провести, тихо, спокойно, бесплатно.
С клубом мы договаривались на условиях: наши проходки и 8% бара, всё остальное ваше.

3. Техника и стафф

Для организации нормального вечера нужны:

  • Охрана (от 2 человек, в зависимости от мероприятия, места и количества людей).
  • Ведущий (у меня один из организаторской команды).
  • Бармен (без особых навыков, либо прилагается к клубу).
  • Фотограф / Видеограф (куда же без качественных фотографий и видео, но можно подвинуться по бюджету и остаться без видео, как я и делал); По большей части относится к вечеринкам в клубе.
  • Диджей (без него в штате сложно, но если так, то индустрия развивается и более-менее адекватного найти не сверхзадача).
  • Сммщик (ответственный за продвижение мероприятия в соц.сетях, собственно - я)
  • Дизайнер (аутсорс, ничего сверхъестественного, собственно тоже - я).
  • Аудио-аппаратура (микрофон, колонки, и всякое такое).

Первая была сложна и неопытна, поэтому была только аппаратура и диджей.
Вторая была с хорошим фотографом, а аппаратура была уже там.
Третья клубная была с этим всем. Охранников было 2е (помещение на 100 человек, особо проблем никаких не возникло), ведущий был организатором, бармен нам прилагался, фотограф фоткал за бесплатную проходку и алкоголь, диджей и аппаратура были взяты в аренду.

Деньги

Из моих проектов вложений ДО потребовал только третий проект, о нем и расскажу

Найти бедному студенту 10 тысяч на организацию оказалось вполне посильной задачей (спасибо организаторской команде):

  • Колонки, пульт и всякое такое - бесплатно, через знакомых
  • Микрофоны - 1.5 тысячи (можно наверно было и дешевле, но занялись этим поздно)
  • Диджей - 1 тысяча рублей
  • Группа которая выступала - 2 бутылки водки (реалии современной культуры)
  • Печать пригласительных, афиш, буклетов - 4 тысячи рублей (много, красиво, стильно)
  • Реклама в соц.сетях - 1.5 тысячи рублей (таргет инст, закуп в сообществах студентов)
  • Расходы которые я не могу вспомнить - 1.5 тысячи рублей (всякие браслеты, шарики для бирпонга, алкоголь для велкомшота итд)

При таком организаторском подходе, и цене проходки 200 рублей и 250 в день мероприятия, нам удалось выручить по 1.5 тысяче рублей на двоих организаторов. Много это или мало сложно сказать, потраченных сил точно не стоило, но мы попробовали.

Первая вечеринка ушла в минус на 3 тысячи рублей, потому что была организована на энтузиазме и горящих глазах. Вторая ушла в неощутимый плюс, потому что была для души. Третья принесла каждому по 1.5 тысячи рублей, из-за лишних трат.

Мой личный вывод и итог

Я занимаюсь этим для души. Можно рассмотреть в качестве бизнеса, но необходимо понимание того, что будет происходить и как это будет приносить прибыль.

Деньги там есть, но по моему мнению и опыту подсматривания, нужно договориться с помещением для проведения вечеринок на постоянной основе, тогда, при хорошей организации, ваши золотые горы не заставят себя ждать.

Попробуйте и всё получится.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sereja Berkut", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 47949, "is_wide": false }
{ "id": 47949, "author_id": 206096, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47949\/get","add":"\/comments\/47949\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47949"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Каждые выходные устраиваю вечеринки на 5-10 человек у себя в гостиной ))))
В прибыль идет все, что гости принесли и не выпили )))

Ответить
1

И это кстати, как правило, больше чем 1.5 тр.

Ответить
1

Помню конец 2010 года, когда участвовал в качестве соинвестора новогодней вечеринки 2011 с участием Boney M. Их солист Боби Фарелл умер накануне НГ и вечеринка накрылась с потерей моих $20тыс. На этом мой ивент-бизнес закончился!))
Когда читаю уроки бизнеса от желторотых пацанов, хочется спросить: «Парни, нахера вы это пишете на VC?!»

Ответить
1

Но это не урок бизнеса.
Это просто человек поделился своим небогатым опытом

Ответить
0

У меня появился другой опыт: человек певший хит Raspoutin умер в отеле почти рядом с тем местом, где топили Распутина. Я призадумался тогда...

Ответить
0

Вызов принят. Напишу, как искал туалет в центре города после полуночи

Однако в посте есть полезная инфа - просто так зайти с улицы и сделать на этом бизнес не выйдет

Ответить
1

И правильно делают, что пишут. Перспективы - рождения новых направлений и команд. Лично сам интересуюсь этой темой. Автору спасибо за труд. Очень интересно было читать.

Ответить
–3

Представлю себе эти помойные пати, со звуком от знакомых и диджеем за тысячу рублей, ещё и платный вход, такая тема прокатит, только если в деревне где-то проводить, в которой кроме ваших вечеринок только продуктовый магаз

Ответить
1

Ну и главное это атмосфера, а не качество звука в конце концов.

Ответить
0

Знакомые вполне могут обладать очень хорошим ооборудованием а ди джей работать ради фана и бесплатно

Ответить
1

Ну-ну, знакомые, вместо того, чтобы сдавать свой очень хороший звук в аренду, бескорыстно дают его на пати, с которого будет кто-то зарабатывать, и с диджеем то же самое, просто какая-то страна розовых единорогов, не иначе

Ответить
1

Дают на пати на котором сами будут тусить.
А сдавать в аренду его им может быть совершенно и неинтересно потрму, что денег и так норм а это гроши.

Ответить
0

Ага, привозить-отвозить на постоянной основе свое дорогостоящее оборудование, нести сопутствующие риски, ведь могут и при транспортировке покоцать, и в процессе пати спалить, и все это для того, чтобы кто-то на этом заработал, а ты чисто потусил...к слову, пара более-менее норм колонок + саб это около 10 тыс. за ночь + проигрыватели более-менее нормальные минимум тыщ 5, равно не такие уж и гроши.

Ответить
0

Да здесь про постоянную основу речи то пока и нет.
Кому то не гроши, а кому то и гроши.

Ответить
0

Не знаю, зачем вы продолжаете упорно доказывать, что на 10 тыс рублей можно проводить качественные вечеринки в отсутствие сложившейся тусовки, гипотетических вариантов конечно может быть много, но этот конкретный, вероятнее всего, таков, как я и написал в первом комменте, а именно - говнотуса, расчитанная на говнопублику.

Ответить
2

Я ничего не доказываю.
Я рассматриваю варианты.
А раздавать ярлыки про говнотусу и говнопублику это как минимум говено да.

Ответить
2

Мы тут на днях устроили тусу на берегу океана и из оборудования был толтко смартфон вставленный в картонную упаковку из под бутылки вина )))
Таких эмоций не пооучал ни на одной "правилтной вечеринке с правильным дорогим звуком".
Компания, настрой и атмосфера решают.

Ответить
0

По поводу компании, настроя и атмосферы - несомненно, но в статье рассматривается компания из соцсетей и афиш, пришедшая за фридринками на группу, которая играет за 2 бутылки водки и одного бедолагу диджея, как думаете, какие там будут настрой и атмосфера? В том, чтобы называть говно говном ничего говенного нет.

Ответить
0

Там может быть какая угодно атмосфера.

Ответить
0

Да, может быть, но давайте попробуем в вероятности, я считаю, что при имеющихся вводных, говно-атмосфера будет с вероятностью процентов так примерно 90, а вы можете отшутиться, что 50 - либо будет, либо нет.

Ответить
0

В мире с голубыми единорогами все, конечно, попроще, но мсье скорее реалист

Ответить
0

Тут уж надо выбирать - ради фана бесплатно или дороже чем за тыщу. Если бы сказал, что диджею просто заказали такси и обеспечили выпивкой, было бы понятнее, но даже это как правило дооже 1к

Ответить
1

Эти деньги и тратят примерно на то, что вы описали
Просто сумма была, потому и написана выше

Ответить
–1

Не знаю, что у вас регионы. В миллионнике на студпосвягах и иных мероприятиях организаторы получают 150-200 тысяч. Младшекурсники делают наполнение, выпускники подгоняют призы, деканат "плюс баллы к экзаменам", три организатора, знающие всех перечисленных, продают билеты и договариваются с клубом.
В статье приведен низкий процент с бара. Я когда на втором курсе делал "посвягу", меня тоже развели. В нормальных условиях организатор может забирать и половину бара (собственно, все деньги именно в нем).
Правда, инфа у меня уже почти десятилетняя - со стороны кажется, что тема клубных тусовок глохнет. Теперь в лофты надо лекции организовывать. Или я постарел.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления