Его задачами будут организация и управление, работа с кадрами, формирование этики и скриптов. По моему опыту, главные качества руководителя студии саунд-дизайна: ответственность, пунктуальность, умение вести диалог с заказчиками, умение строить работу с подчиненными (порой жестко). Само собой, с пониманием каждой из сторон работы. Рассмотрим идеальный вариант. Композитор, аранжировщик, музыкант с академическим образованием, звукооператор, звукорежиссер, маркетолог, призер международных олимпиады по математике. Не лишним будет высшее образование в ВШЭ по специальности «менеджмент». Амбиции, острый ум и невероятную харизму не стоит даже упоминать. Все это умножаем на болезненное, обусловленное психологическими травмами, стремление работать со звуком.
"Мы даже ставили эксперимент, высылая заказчику произведения Бетховена, где были услышаны посредственность, неправильная оркестровая аранжировка и противоречащие тональности диссонансы."
Всё так, Бетховен переоценен.
Напомнило тролльные истории (сам не вживую не видал, правда), когда на форум 3Д-художников постилась фотография, а там художники находили на фотографии (!) ошибки рендеринга, хреново положенные текстуры, тени и прочее.
Сколько начал зарабатывать? А то может и начинать не стоило.
Напишу отдельную статью. Про историю развития и весь путь компании в цифрах.
Интересная статья, но не хватает привязки к деньгам.
Да, я соберу фид по этой статье и напишу новую по всем интересующим вопросам) Особо обращу внимания на (список буду пополнять):
1. Развитие компании в цифрах
2. Способы привлечения клиентов
3. Начальный стаф для рабочего места саунд-дизайнера
Софт от 100к? На что, интересно, они были потрачены? Интересуюсь как человек, который не по наслышке знаком со сферой музпродакшена.