В 2017 у меня было 30 магазинов товаров для дома «Всё что нужно» в Петербурге. Тренд прошёл, выручка падала, магазины пришлось закрыть. Потом мы открылись с новым продуктом, который оказался более прибыльным: несколько магазинов приносят 15 млн выручки. Что это за концепция, как я её нашел, как форматировал магазины и открывал новые.
В Москве все эти Пираты-мармелады круглосуточно пустые стоят, в центре. У меня большие сомнения что окупается, проверьте сами ради интереса. Аренда (знаю по ресторанному бизнесу, в котором работаю) — безумная. Что-то не так в этом рассказе и поиске инвесторов.
Пират-мармелад вообще очень странное, он открылся очень быстро на разных топовых местах, могу предположить, что аренда там космическая)
Невольно вспомнился Мосхозторг, который открылся так же стремительно во множестве недешевых мест) Будто бы продажи товара там были вторичны))