Как сохранить позиции в кризис: большое интервью с сервисными и продуктовыми IT-компаниями

Некоторые руководители говорят: «Кризис — это время проверки на прочность и повод стать сильнее». После февральских событий рынок IT- и digital-услуг изменился. Трансформация произошла в рядах сотрудников и клиентов у многих подрядчиков. Мы узнали у сервисных и продуктовых компаний, как они преодолевают трудности, и какие антикризисные меры предпри…

Как сохранить позиции в кризис: большое интервью с сервисными и продуктовыми IT-компаниями
3535

Какая неожиданность, оказывается в кризис компании начинают экономить на услугах всяких сеошников и прочих говноуслугах. Не знал!

Ответить

Добрый день!:) В статье не раскрывалась SEO-оптимизация, речь в большей степени идет про разработку цифровых продуктов. Не сказать, что от этого можно отказаться насовсем.

Ответить