18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND
Главные премьеры года. Уже в подписке
18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND

Как SEOnews увеличил глубину просмотра на 30%

SEOnews.ru – интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и интернет-маркетингу в целом. Работает с 2005 года.

В начале августа 2018 года SEOnews принял участие в тестировании функциональности автоматического построения бесконечной ленты в Турбо-страницах. Она дает возможность создавать рекомендации с «бесконечной» прокруткой и рекомендовать пользователям сайта на Турбо-страницах дополнительный схожий по теме контент.

По нашему опыту блок на нашем сайте «Читайте также» является отличным инструментом для увеличения показателей лояльности аудитории. 8 августа SEOnews подключил бесконечную ленту на своих Турбо-страницах. Так как алгоритм автоматически составляет ленту рекомендаций, то из настройки нам нужно было только активировать функциональность в интерфейсе. Результаты, которые мы увидели уже на следующий день, превзошли ожидания: время потребления контента увеличилось более чем в два раза. Глубина просмотра – на 30%.

Анна Макарова
главный редактор SEOnews

Пример Турбо-страницы с бесконечной лентой

Результаты тестов

Эксперимент с бесконечной лентой проводили чуть больше 2х месяцев – с начала августа, чтобы сравнить сегменты с совпадением дней недели. Наилучшую динамику, как и в первый день эксперимента, продемонстрировал показатель «Время на сайте». В среднем за отчетный период он увеличился почти в 2 раза.

На Турбо-страницы мобильный трафик идет с Поиска Яндекса и Дзена. Показатель «Глубина просмотра» в разрезе месяца удержал заявленный на старте рост — 30%. На графиках видно, что бесконечная лента дала прирост глубины просмотра. Приятным бонусом к улучшению показателей лояльности стал рост аудитории Турбо-страниц - трафик увеличился на 27%.

Работая на довольно узкую отраслевую аудиторию, нам особенно важно привлечь и удержать специалистов данного рынка. Именно поэтому мы уделяем особое внимание заботе о пользовательском опыте наших читателей, предлагая контент в том формате, в котором он максимально удобен для них. Турбо-страницы – один из таких форматов, с которым мы работаем уже очень давно. Мы продолжаем тестирование бесконечной ленты, но уже по результатам первых 2х месяцев можно утверждать – полёт отличный!

Анна Макарова
главный редактор SEOnews
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

null