Личный опыт Net Lab
633

Instagram-визитка: почему вам нужно настроить и привлекать клиентов уже сейчас

Ура! Теперь не надо диктовать друг другу имя пользователя, с черточками, подчеркиваниями, зачеркиваниями и «вэ как галочка». Nametags – то, что в 2018 году должно быть у каждого!

В закладки

Не секрет, что все мы – пользователи социальных сетей – визуалы. Чем дальше, тем сильнее это проявляется: голосовые сообщения, фото или видео вместо текста, который не только лень писать, но и в полной мере всех эмоций не передашь.

Instagram, как всегда, идет в ногу со своими пользователями и старается им угодить, а потому пару месяцев назад ввел в профилях Nametags для удобства, и не прогадал.

Что такое Name tags?

Вот она, штука, подобная ранее популярному QR-коду, но не требует установки никаких дополнительных приложений.

Все, что нужно – свайпнуть в приложении влево зайти в раздел «инстаграм-визитка».

И навести на объект (приложение даже поможет, определив специальные границы по размеру и расположению поля с именем пользователя), чтобы моментально получить ссылку на этот аккаунт.

Итак, еще раз:

Поместите надпись в выделенную область

Появится описание профиля:

Если вы уже подписаны на профиль, Instagram вас об этом оповестит:

Можно создать более интересную визитку, выбрав из нескольких фонов – цвет, смайлики, селфи.
Смотрите видео:

Еще, круто, что аккаунтом с визиткой так легко можно поделиться. И опять же, без всяких вводов имен и т.д.

Как и кому будет полезна Instagram-визитка?

Всем, кто хочет работать не только в офлайне, но и охватывать аудиторию в онлайне или работать там со старой. Достаточно на нашем примере распечатать вашу Name tags и поместить на видное место (если это кофейня – прилавок, к примеру), чтобы пользователи могли стать вашими подписчиками без утомительного набора, особенно в случае с длинными названиями.

Где еще можно разместить?

Визитка.

Об этом мы подумали в первую очередь. Так как у нас не кофейня и проходимость в БЦ мимо двери не такая высокая, визитки – самый подходящий для нас вариант.

Табличка на двери.

Почему бы и нет? Тем более, если здание большое и мимо Вас, возможно, ходят потенциальные заказчики, то почему бы не обратить их внимание не только на свой аккаунт, но и вызвать банальный интерес, так как к нам многие как раз с этим и заходили: «Ой, а что это у вас?».

Печатные СМИ.

Вариант для крупных компаний или фирм, которые выпускают печатные каталоги.

Сайт.

Да-да. Ссылка на сайте на инстаграм есть – хорошо, но всегда в веб-версии открыт именно тот аккаунт, с которого мы хотим подписаться или не открыт никакой вообще. Name tags на сайте позволит также приложить телефон к экрану компьютера и подписаться на пользователя без ввода имени.

Наружная реклама

Хоть и дорогостоящий, но очень эффективный вариант. Конечно, только ради из-за инста-визиток вряд ли кто-то начнет переделывать баннеры и билборды, но в следующий раз это станет хорошим дополнением, лишним точно не будет.

Купоны на скидку, листовки и флайеры.

Дада, очень актуально. Это те самые, которые нам раздают на улице. Приложив телефон, перейдя в аккаунт – мы уже на шаг ближе к тому, чтобы стать потенциальным клиентом, так как уже видим, что нам предлагают и зачем.

Магазины.

Особенно актуально в мультибрендовых бутиках, где с помощью Nametags можно перевести клиента на аккаунт бренда – сработает как социальное доказательство. Также применимо к автосалонам и любым торговым точкам.

И, пожалуй, нельзя не отметить минимализм в оформлении Instagram-визиток, их действительно не стыдно распечатать и поставить на видном месте и разместить на визитке, буклете, двери и т.д.

Кроме того, всегда можно придумывать новые идеи использования и размещения. Предчувствие нам говорит, что инста-визитки задержатся надолго и скоро будут повсеместно, так что, не отставайте!

Смотрите, наша распечатанная визитка для теста провисела на двери почти неделю:

25.10.2018

И вот сегодня:

Некоторые сотрудники бизнес-центра все же подписались, хотя бы из любопытства)

С одной из компаний сейчас ведутся переговоры, если успешно - заменим заголовок статьи на то, как инстаграм-визитка привела к нам клиента!)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Net Lab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 8, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 49810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 16:54:07 +0300" }
{ "id": 49810, "author_id": 215305, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49810\/get","add":"\/comments\/49810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ничего не понял, что для этого нужно, скачать приложение ?

Ответить
0

приложение Instagram, никаких других не потребуется)

Ответить
0

Т.е. я нахожусь в Instagram, включаю фото, навожу на Nametags, свайпнул и я попал куда нужно ?

Ответить
0

Вы на странице своего профиля - свайп - попадаете куда нужно) первая гифка, смотрите

Ответить
0

Извините Instagram никогда не пользовался, зарегистрируюсь, попробую.

Ответить
1

Добро пожаловать в 2018

Ответить
0

Ну наверно для таких как я отсталых, надо написать включи Instagram )))

Ответить
0

Да, попробуйте)
Хороший инструмент, развивается

Ответить
0

Ну я для начала QR коды решил активно использовать, наверно рядом попробую вашу технологию, т.е. QR код а рядом ваше фото (вернее моё), молодёжь любит Instagram, думаю эффект должен быть, потому-что моя ЦА, в основном младше 35, ну по любому, вам удачи в развитии.

Ответить
0

Большое спасибо, и Вам!)

Ответить
1

Очень информативно. Буду активно использовать )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }