Instagram-визитка: почему вам нужно настроить и привлекать клиентов уже сейчас

Ура! Теперь не надо диктовать друг другу имя пользователя, с черточками, подчеркиваниями, зачеркиваниями и «вэ как галочка». Nametags – то, что в 2018 году должно быть у каждого!

Не секрет, что все мы – пользователи социальных сетей – визуалы. Чем дальше, тем сильнее это проявляется: голосовые сообщения, фото или видео вместо текста, который не только лень писать, но и в полной мере всех эмоций не передашь.

Instagram, как всегда, идет в ногу со своими пользователями и старается им угодить, а потому пару месяцев назад ввел в профилях Nametags для удобства, и не прогадал.

Что такое Name tags?

Вот она, штука, подобная ранее популярному QR-коду, но не требует установки никаких дополнительных приложений.

Все, что нужно – свайпнуть в приложении влево зайти в раздел «инстаграм-визитка».

И навести на объект (приложение даже поможет, определив специальные границы по размеру и расположению поля с именем пользователя), чтобы моментально получить ссылку на этот аккаунт.

Итак, еще раз:

Поместите надпись в выделенную область

Появится описание профиля:

Если вы уже подписаны на профиль, Instagram вас об этом оповестит:

Можно создать более интересную визитку, выбрав из нескольких фонов – цвет, смайлики, селфи.
Смотрите видео:

Еще, круто, что аккаунтом с визиткой так легко можно поделиться. И опять же, без всяких вводов имен и т.д.

Как и кому будет полезна Instagram-визитка?

Всем, кто хочет работать не только в офлайне, но и охватывать аудиторию в онлайне или работать там со старой. Достаточно на нашем примере распечатать вашу Name tags и поместить на видное место (если это кофейня – прилавок, к примеру), чтобы пользователи могли стать вашими подписчиками без утомительного набора, особенно в случае с длинными названиями.

Где еще можно разместить?

Визитка.

Об этом мы подумали в первую очередь. Так как у нас не кофейня и проходимость в БЦ мимо двери не такая высокая, визитки – самый подходящий для нас вариант.

Табличка на двери.

Почему бы и нет? Тем более, если здание большое и мимо Вас, возможно, ходят потенциальные заказчики, то почему бы не обратить их внимание не только на свой аккаунт, но и вызвать банальный интерес, так как к нам многие как раз с этим и заходили: «Ой, а что это у вас?».

Печатные СМИ.

Вариант для крупных компаний или фирм, которые выпускают печатные каталоги.

Сайт.

Да-да. Ссылка на сайте на инстаграм есть – хорошо, но всегда в веб-версии открыт именно тот аккаунт, с которого мы хотим подписаться или не открыт никакой вообще. Name tags на сайте позволит также приложить телефон к экрану компьютера и подписаться на пользователя без ввода имени.

Наружная реклама

Хоть и дорогостоящий, но очень эффективный вариант. Конечно, только ради из-за инста-визиток вряд ли кто-то начнет переделывать баннеры и билборды, но в следующий раз это станет хорошим дополнением, лишним точно не будет.

Купоны на скидку, листовки и флайеры.

Дада, очень актуально. Это те самые, которые нам раздают на улице. Приложив телефон, перейдя в аккаунт – мы уже на шаг ближе к тому, чтобы стать потенциальным клиентом, так как уже видим, что нам предлагают и зачем.

Магазины.

Особенно актуально в мультибрендовых бутиках, где с помощью Nametags можно перевести клиента на аккаунт бренда – сработает как социальное доказательство. Также применимо к автосалонам и любым торговым точкам.

И, пожалуй, нельзя не отметить минимализм в оформлении Instagram-визиток, их действительно не стыдно распечатать и поставить на видном месте и разместить на визитке, буклете, двери и т.д.

Кроме того, всегда можно придумывать новые идеи использования и размещения. Предчувствие нам говорит, что инста-визитки задержатся надолго и скоро будут повсеместно, так что, не отставайте!

Смотрите, наша распечатанная визитка для теста провисела на двери почти неделю:

25.10.2018

И вот сегодня:

Некоторые сотрудники бизнес-центра все же подписались, хотя бы из любопытства)

С одной из компаний сейчас ведутся переговоры, если успешно - заменим заголовок статьи на то, как инстаграм-визитка привела к нам клиента!)

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Ничего не понял, что для этого нужно, скачать приложение ?

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

приложение Instagram, никаких других не потребуется)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Т.е. я нахожусь в Instagram, включаю фото, навожу на Nametags, свайпнул и я попал куда нужно ?

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

Вы на странице своего профиля - свайп - попадаете куда нужно) первая гифка, смотрите

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Извините Instagram никогда не пользовался, зарегистрируюсь, попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korolkov

Добро пожаловать в 2018

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ну наверно для таких как я отсталых, надо написать включи Instagram )))

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

Да, попробуйте)
Хороший инструмент, развивается

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ну я для начала QR коды решил активно использовать, наверно рядом попробую вашу технологию, т.е. QR код а рядом ваше фото (вернее моё), молодёжь любит Instagram, думаю эффект должен быть, потому-что моя ЦА, в основном младше 35, ну по любому, вам удачи в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

Большое спасибо, и Вам!)

Ответить
Развернуть ветку
Машенька Штепа

Очень информативно. Буду активно использовать )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Major

почему-то у меня нет на смартфоне Samsung Galaxy S8 такого раздела "instagram-визитка"... а вместо него пятым подразделом после "интересные люди" следует "Открыть Facebook"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Major

почему-то у меня нет на смартфоне Samsung Galaxy S8 такого раздела "instagram-визитка"... а вместо него пятым подразделом после "статистика", "ваши действия", "сохраненное", "интересные люди" следует раздел "Открыть Facebook"

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

обновите)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда