(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Почему 80% людей не достигают результатов ни в учебе, ни в жизни?

Как поставить цель, чтобы не бросить и не утонуть в операционке. Снова.

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней.

У каждого своя цель: вырасти до 100.000 подписчиков, сделать запуск на 10 млн, заработать 200 тыс руб на клиентских проектах. Но почему этот идеальный план может развалиться?

Есть 2 причины: нет цели и нет дисциплины. Что с ними делать, разберём в статье.

2 фактора, чтобы достичь цели

20% ЦЕЛИ

  • четко понимать, какой результат хотите получить по итогам курса
  • формулировать цели так, будто уже достигли их

80% РИТМ И ДИСЦИПЛИНА

  • сконцентрироваться на решении конкретной задачи и отсечь все, что с ней не связано

💡Идея - это просто состояние души. Она бесполезна, если ее не превратить в план.

4 шага для постановки целей

1.1 Напишите, какая цель у вас на месяц или квартал? (рабочая или личная). Используйте формулу: что достичь + результат+ срок

1.2 Как вы себя наградите за достижение цели?

1.3 Напишите первый шаг, который будет понятен сразу.

1.4 Откройте свой список задач на сегодня и напишите 1 задачу, которую вы сделаете сегодня, чтобы она приблизила вас к цели.

Если такой задачи в списке нет, то добавьте её и отметьте как приоритетную, которую обязательно сделать сегодня.

Пример выполнения данного задания:

Пишем по формуле: что достиг + результат+ срок

Цель 1.

Что достигнуто: Запустил Telegram-канал
Результат: 5000 подписчиков
Срок: 1 июля

Цель 2.

Что достигнуто: Начал вставать раньше
Результат: вставал в 6:00 и в будни, и в выходные 3 месяца подряд
Срок: начиная с 10 июня

Полезно знать

Если цель предполагает регулярное действие, например, "каждое утро просыпаться в 6:00" (начать бегать по утрам), пропишите критерий, по которому вы сможете оценить, успешно ли достигнута цель. Например, встал за месяц 10 раз в 6:00. Также укажите сроки, с какого дня вы начнете это делать.

Если цели достаточно крупные, например, "я буду откладывать 150 000 в месяц, чтобы накопить на машину", то сразу напишите подэтапы - что нужно делать, чтобы это реализовать.

Давайте на примере

Вы хотите построить личный бренд. Личный бренд — это игра. В играх есть правила. Есть победители и проигравшие. Чтобы выиграть, нужно знать правила. Мы с вами уже разобрали ценности, героев, проверили диагностику, поняли, зачем вам бренд. Теперь посмотрим на цели.

Если ты понимаешь ЗАЧЕМ, но не можешь выразить это в цифрах — это МЕЧТА.

Твой шаг — поставить дедлайн мечте и превратить ее в цель.

🔥 ГОДОВАЯ ЦЕЛЬ ПРО РЕЗУЛЬТАТ: за счёт личного бренда заработать на Мерседес к 15 мая с нуля (это была моя цель в 2020 году, к которой я шла. И это причина, по которой я так выросла в медийном пространстве за тот период. Талант и экспертиза важны, но они — ничто, если нет страсти. Нужен вызов, который поднимает тебя с кровати каждое утро).

Нужно понять:

▪ на какую сумму денег в месяц ты хочешь выйти через год за счёт своего бренда?

▪ что для этого у тебя должно быть к концу года из ресурсов?

▪ что нужно сделать уже в этом месяце?

🔥 МЕСЯЧНАЯ ЦЕЛЬ ПРО ПРОЦЕСС: выложить 10 роликов за 10 дней.

Если ты процессник и хочешь комфортный расслабленный темп, для этого нужно понять:

▪ Что надо сделать за неделю

▪ Что надо сделать сегодня

▪ Что у меня есть из ресурсов

▪ Что мне не хватает

🔻ТВОЕ ЗАДАНИЕ НА 24 ЧАСА ПО ЦЕЛЯМ

1 Напиши, ты процессник или результатник. Важно писать честно, а не пытаться кем-то казаться, чтобы не выгореть и кайфовать от того, что делаешь, а не воспринимать это как тяжелую работу.

2 Напиши цель по формуле: что достичь к концу года + как измерить этот результат.

Результат: 1 декабря 2023: я вышел на стабильный доход 3 млн / месяц со своего курса

3 Напиши цель на следующий месяц: что достичь к концу месяца + как измерить этот результат.

Процесс: 1 ноября: сделано 30 рилс и 8 статей в сми за октябрь

Важно! Смысл жизни — быть счастливым не в момент достижения цели, а каждый день. Выбирайте для себя комфортный темп.

Если развиваете личный бренд, то приходите к нам, у нас много таких заданий: посмотрите, что делают другие и сами потренируетесь:

Почему 80% людей не достигают результатов ни в учебе, ни в жизни? И как поставить цель в личном бренде, чтобы не бросить и не утонуть в операционке. Снова.

Личный бренд — это игра. В играх есть правила. Есть победители и проигравшие. Чтобы выиграть, нужно знать правила.

Мы с ва...

Почему 80% людей не достигают результатов ни в учебе, ни в жизни? И как поставить цель в личном бренде, чтобы не бросить и не утонуть в операционке. Снова.

Личный бренд — это игра. В играх есть правила. Есть победители и проигравшие. Чтобы выиграть, нужно знать правила.

Мы с вами разобрали ценности, героев, проверили диагностику, поняли, зачем вам бренд.

На этой и следующей неделе идём по такому пути: цель > глубокие страхи > план > первый шаг > система

Если ты понимаешь ЗАЧЕМ, но не можешь выразить это в цифрах — это МЕЧТА.

Твой шаг — поставить дедлайн мечте и превратить ее в цель.

🔥ГОДОВАЯ ЦЕЛЬ ПРО РЕЗУЛЬТАТ: за счёт личного бренда заработать на Мерседес к 15 мая с нуля (это была моя цель в 2020 году, к которой я шла. И это причина, по которой я так выросла в медийном пространстве за тот период — мне нужны были деньги, потому что мне важно было закрыть цель. Талант и экспертиза важны, но они — ничто, если нет страсти. Нужен вызов, который поднимает тебя с кровати каждое утро).

Нужно понять:

на какую сумму денег в месяц ты хочешь выйти через год за счёт своего бренда?

что для этого у тебя должно быть к концу года из ресурсов?

что нужно сделать уже в этом месяце?

🔥МЕСЯЧНАЯ ЦЕЛЬ ПРО ПРОЦЕСС: выложить 10 роликов за 10 дней.

Если ты процессник и хочешь комфортный расслабленный темп, для этого нужно понять:

Что надо сделать за неделю

Что надо сделать сегодня

Что у меня есть из ресурсов

Что мне не хватает

🔻ЗАДАНИЕ НА 24 ЧАСА ПО ЦЕЛЯМ

1 Напиши, ты процессник или результатник. Важно писать честно, а не пытаться кем-то казаться, чтобы не выгореть и кайфовать от того, что делаешь, а не воспринимать это как тяжелую работу.

2 Напиши цель по формуле: что достичь к концу года + как измерить этот результат.

Результат: 1 декабря 2023: я вышел на стабильный доход 3 млн / месяц со своего курса

3 Напиши цель на следующий месяц: что достичь к концу месяца + как измерить этот результат.

Процесс: 1 ноября: сделано 60 рилс и 8 статей в сми за октябрь

Важно! Смысл жизни — быть счастливым не в момент достижения цели, а каждый день. Выбирайте для себя комфортный темп.

Примеры целей

Рост канала

  • Достичь _____ подписчиков на канале
  • Бесплатными методами набрать ______ подписчиков на канал
  • Перевести ______ подписчиков из Instagram* в Telegram
  • Перевести ______ подписчиков с vc.ru из _____ статей
  • Привлечь _______ подписчиков за счет взаимного пиара с ______ каналами / блогерами
  • Получить _____ подписчиков с рекламы на ________ каналах
  • Получить _____ переходов на сайт из Telegram и ______ продаж

Рост в деньгах

  • Заработать __________ рублей с помощью Telegram-канала
  • Получить _____ заказов услуги через Telegram
  • Продать товары на _________ рублей
  • Продать ______ консультаций
  • Запустить свой продукт в Telegram на _____ рублей
  • Создать продуктовую линейку и заработать ______ рублей
  • Открыть предзапись на свой курс и набрать _____ человек в лист ожидания
  • Создать и настроить чат-бота, чтобы клиенты могли покупать через бота и получить оплаты на сумму _____ рублей
  • Получить заказ рекламы на своём канале в количестве ______ шт. на сумму _____ рублей
  • Увеличить чек на ___%
  • Увеличить конверсию продаж через Telegram на ____%
  • Попробовать 3 разных способа монетизации и понять, какой работает лучше в данный момент времени

Создание контента

  • Опубликовать _____ постов в течение 30 днейСоздать контент-план и рубрикатор постов на канале на 1 месяц вперед

  • Запустить свой челлендж в Telegram на ______ человек

  • Собрать ______ лучших своих кейсов и оформить их в Telegram

  • Провести _____ прямых эфиров с ______ участниками

Рост вовлеченности

  • Получить ______ репостов поста

  • Набрать ______ комментариев под постом

  • Собрать ______ реакций под постом

  • Поднять охваты на ____%

  • Провести розыгрыш среди подписчиков канала с участниками в количестве _____ человек

Рост медийности и популярности

  • Выступить на аудиторию _____ человек

  • Получить _______ приглашений в подкаст, _______ приглашений на радио, ________ приглашений на телевидение

  • Получить приглашение на участие в _____ конференциях

  • Написать _______ страниц книги и договориться с издательством
  • Написать и опубликовать _______ статей в СМИ

Метод спринтов

Для большей эффективности в достижении целей попробуйте метод спринтов.

Суть метода в фокусировании на достижении 1-3 целей в течение месяца. После спринта 1 неделя отводится на отдых, перезагрузку и рефлексию.

Детали метода спринтов:

1. Ставим 1-3 целей на спринт

2. Разбиваем её на этапы и распределяем этапы между неделями. Отмечаем, на какой неделе спринта необходимо выполнить тот или иной этап.

3. Придумываем награду за достижение целей и прописываем её.

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней.

Скачайте шаблон, распечатайте, впишите свои цели на спринт, повесьте над рабочим столом и достигайте свои цели.

Полезные ссылки:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

*Instagram признан экстремистской организацией и запрещён на территории России

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null