Смотрите «Дом Дракона» 22 августа в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
«Дом Дракона»
Смотрите в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
18+

ВозможностиРоста(#1)

Как создать успешный бизнес?
Любой бизнес/свое дело имеют фундамент.
Насколько он тверд и устойчив показывает правильное соблюдение использованных ингредиентов и внимательности по соблюдению ТУ приготовления смеси.

Идея

Здесь просто и сложно одновременно.
Вы замечаете потребность.
Как высчитать объем рынка? Худо бедно прикинули.
Насколько "горяча" потребность. Здесь сложнее, но просчитать можно.
Аналитика предложения рынком...
В чем будет ваша фишка/особенности/УТП*?

расчет или случайность? 

Переходим к следующему ингредиенту.

Стоимость привлечения клиента

По старинке мы раньше считали сальдо-бульдо на салфетке/в Excel.
Сейчас проще воспользоваться формулой CAC (пример)

Поняли внедрябельность идеи. Идем дальше.

Сумма инвестиций

Очень серьезный пункт.
На заре моей предпринимательской деятельности поставил табурет на барахолке = открыл салон парикмахерскую. Насколько выросла цена создания данного вида деятельности в 2022 году?
И так во многих сферах. Но всегда есть ниши, где стоимость старта бизнеса не критичная.

Точка безубыточности

Подготовленный (уже без 5 минут) предприниматель знает и составляет ТРИ! сценария: оптимистичный, реалистичный, пессимистичный.
Естественно даже последний вариант показывает картину

Без вариантов. Только старт!

Теперь про ВозможностиРоста:

Идея - ищем услугу/товар о которой будут делиться клиенты с родными/друзьями. Всем известный пример с косточкой:

Все люди просто обожают чудеса и непременно верят, что их заветное желание в ближайшее время обязательно исполнится, особенно если задуть свечи на торте или выпить шампанское под бой курантов Кремля. В США желания помогает исполнять День благодаре­ния сломанная вилочковая косточка индейки.

Это и было главной ставкой Кена Ахрони, основателя компании Lucky Break Wishbone, производившая синтетические кости индейки исключительно для загадывания желаний. Звучит очень дико, но его это не как-то не сильно волновало. Вскоре он успешно реализовывал разные упаковки, в которых было от 4 до 400 косточек, и в начале 2006 года уже получил свой первый миллион $.

Или ищем пример "криво" реализованной потребности. Слышал историю создания компании по продаже спецтехники, которая началась с предложения зубьев для спецтехники (да это оказывается расходник). Вариантов вокруг масса. Нужно только настроить и запустить фильтр.

Цена клиента - здесь много нюансов и зависит от выбранной сферы. Стоимость привлечения клиента может быть достаточно высокой, но наиболее важна цифра , то сколько вы зарабатываете на клиенте

Содержание скрыто
Показать

LTV (Lifetime Value) — это пожизненная ценность клиента. LTV показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки. LTV влияет на размер выручки: чем больше постоянных покупателей у компании, тем выше доход. Но показатель нужно сравнивать с другими.

Конечно все это считаем не вырывая из контекста. Анализируем потребности клиента - предлагаем решение = продаем (увеличиваем его ценность).
Здесь самый простой пример реклама в сети. Посмотрели то что вас заинтересовало, таргетинг беспощадно включается и долбит вас схожими предложениями. Причина проста и банальна. Если вы имеете ярко выраженную или сильную потребность, шанс получить от вас шуршащие купюры высок.
Еще пример. Кафе в БЦ. В лифте или на этаже реклама. Без нее насколько меньше будет поток?

Стоимость инвестиций - сейчас масса информации в сети. Ищем там.
Смотрим предложения франшиз (если есть) делим выручку на 2-10.
Сверяем цифры. Ищем инфу. Анализируем. Включаем педанта.
Не покупаем франшизу (это отдельная история)

Точка безубыточности - основных момента ДВА.
Практически никто не считает свои трудозатраты = ловим разочарование.

Содержание скрыто
Показать

Встречаются два друга:
— Как дела?
— Да вот, основал новый стартап, очень быстро растём, развиваемся.
— Круто! А в чём суть стартапа?
— Я провёл исследование рынка и решил публичный дом открыть.
— Ого, интересно, и какие цены?
— Анал — $100, орал — $50.
— А классический секс?
— Понимаешь, это ж стартап. В общем, я пока один работаю.

Жизненный пример. Хотя и описан грубо, но это факт.
Самый пессимистичный план является бледной копией реальности.
Не все посчитали/учли. Масса подводных камней...
Смотрим первый момент выше.
Финиш...

p.s. Выбор пути зависит только от вас. Здесь множество вариантов.
можно стать чемпионом в выбранном спорте с минимумом падений, а можно собрать все шишки/переломы и стать ИМ!
Основное это вера в себя!

p.s.s. УТП - уникальное торговое предложение

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null