На прицеле: Мишени всюду

Вы можете наблюдать их вокруг вас, на улицах, по всему миру. Вы сами можете стать мишенью и оказаться на прицеле. В момент, когда вы выбрали путь предпринимателя вы переместились на стрельбище.

Вы можете наблюдать их вокруг вас, на улицах, по всему миру. Вы сами можете стать мишенью и оказаться на прицеле. В момент, когда вы выбрали путь предпринимателя вы переместились на стрельбище. Где каждый из бизнесменов уже наметил себе ярко красную цель прямо в середине и каждый усердно старается ее одолеть. Но когда борьба выходит из под контроля мишенью может стать ваш бизнес или бизнес конкурента.

Как застраховать свой бизнес от атаки конкурентов? Найдите свою нишу. Не обязательно это должно быть что-то уникальное, практически всё уже придумали до нас. Просто возьмите кейс и сделайте его совершеннее. Делайте лучше и качественнее, тогда потребитель уйдет к вам и конкуренты вам не грозят. Также, вместе с тем как растет ваша компания, растут и ваши масштабы соответственно конкурентам ударить по вам становится труднее. Но не стоит забыть быть осмотрительнее и делать свой продукт не задирая конкурентов.

Конкуренция всегда была, есть и будет. А здоровая конкуренция вполне полезна. В ее процессе вы совершенствуете процессы работы и укладываетесь в сроки быстрее чем делали бы это без конкурента, который дышит вам в затылок.

Не нужно забывать и о качественном подборе коллектива, держите возле себя людей, которым можете доверять, чтобы у конкурентов не было возможности пробраться в ваше логово.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда