Инфобизнес: как избежать ошибок и провести успешный продающий вебинар

Вебинар – важная составляющая большинства образовательных онлайн-проектов. Это удобная форма подачи информации как для слушателя, так и для тренера, поэтому неудивительно, что последнее время она стала весьма популярной.

В закладки

Однако вебинар вебинару рознь, и часто результат от его проведения у разных экспертов отличается. Причины низкой эффективности вебинара могут заключаться в ошибках, допущенных экспертом. Андрей Полищук, управляющий партнер и сооснователь компании Liftmarketing Group рассказал, что может послужить причиной неудачного вебинара.

  • Среди самых популярных ошибок – невыполнение обещаний

Собираясь поучаствовать в вебинаре, слушатель ставит перед собой цель получить новые знания, которые ему обещает спикер в описании или промо-ролике к данному мероприятию. Если этого не происходит, человек вряд ли обратит внимание на другие продукты этого специалиста. Более того, разочарованный слушатель, жалея о потраченном времени, может стать источником негативных отзывов об этом эксперте.

  • Технические неполадки, непунктуальность

Негативно влияют на впечатление от вебинара и технические неполадки во время трансляции и непунктуальность спикеров. С одной стороны, все понимают, что в жизни бывают непредсказуемые ситуации, техника может выходить из строя, однако качество работы и сервиса сегодня считается must have для бизнеса, а потому его отсутствие снижает доверие и уважение слушателя.

Если уж подобное случилось, то важно, чтобы информация, полученная во время вебинара, была действительно полезной и высокоэффективной. Лишь подобная компенсация способна сгладить у слушателя неприятные впечатления от технических нюансов.

  • Агрессия, проявление неуважения

Непростительной ошибкой станет и неуважительное отношение к слушателям, агрессия. Да, чем популярнее эксперт, тем больше вероятность, что среди участников его вебинара найдутся скептики и «тролли», которые участвуют в мероприятии лишь с целью провокаций и желанием пошатнуть репутацию спикера.

Оптимальным вариантом поведения в данном случае станет нейтрально-вежливая тональность, спокойные ответы на провокационные вопросы и устранение «троллей» из чата. Хотя некоторые эксперты, наоборот, дают жесткий отпор критикам и провокаторам, чтобы повысить собственный авторитет в глазах своих приверженцев.

  • Слишком длинный доклад

Обратите внимание, что каким бы интересным и полезным не был вебинар, не стоит его слишком растягивать. Рекомендуемая длительность сегодня – 90 минут. Это предельное время, в течение которого участники способны концентрировать внимание на материале и эффективно воспринимать его. Через 1,5 часа активного обучения мозг начинает утомляться и знания не усваиваются уже в полной мере.

К подобной утомляемости может привести и избыток информации. Как правило, задача вебинара – дать новые знания слушателям по заявленному вопросу и продемонстрировать преимущества основного обучающего продукта.. Поэтому на нем нужно дать лишь ключевую полезную информацию и примеры решения конкретных задач, чтобы у слушателя сформировалось представление об эффекте после полноценного обучения.

  • Манера общения спикера

Для общего впечатления от вебинара немаловажно и поведение, манера общения спикера. Непростительна в данном случае неуверенность в голосе, запинки, частое использование конспектов или записей – все это играет в минус репутации и компетенции специалиста. Может, сам эксперт и верит в свой продукт, считает его стоящим, однако сбивчивой презентацией он сильно снижает доверие аудитории.

  • Заключение и выводы

Если вести речь именно о продающих вебинарах, то, конечно, избегать подобных ошибок мало - важно еще грамотно выстраивать структуру и использовать приемы, повышающие результативность вебинаров.

Андрей Полищук
CO-FOUNDER, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР LIFTMARKETING GROUP

Независимо от продукта, который продаете, акцентируйте внимание на его действительно значимых преимуществах, объясняйте, кому и в каких случаях он может быть реально полезен, рассказывайте, каких конкретных результатов и в какие сроки он позволяет достичь. Разумеется, важно предоставить клиенту и описание непосредственно принципа работы, т.е. как и благодаря чему этот продукт способен решить все перечисленные проблемы.

И тогда, избегая ключевых ошибок и обеспечивая убедительную презентацию продукта, вам наверняка удастся превратить вебинар не просто в удобный способ коммуникации с большим количеством слушателей из разных точек мира, а и в эффективный элемент вашей маркетинговой воронки, напрямую влияющий на прибыльность всего вашего образовательного проекта.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Вожжова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 51880, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 13:30:51 +0300" }
{ "id": 51880, "author_id": 193378, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51880\/get","add":"\/comments\/51880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Возможно, основная ошибка в попытках провести вебинар ПРОДАЮЩИЙ, а не ПОЛЕЗНЫЙ.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }