О битриксе 24. Печальное

Постараюсь кратко и без эмоций, хотя, наверное, будут прорываться.
Интересует мнения тех, кто пользуется битриксом24 в облачной версии
И, конечно же, было бы неплохо услышать представителей битрикс24, но от общения с ними сегодня у меня когнитивный диссонанс.

Я пользуюсь битриксом24 давно. Это означает более 5 лет. Были и коммерческие тарифы, были и бесплатные, были и клиенты, которых я отправляла в битрикс. На данный момент после введения новых тарифов я потестировала их и поняла, что мне подходит только бесплатная версия, ну или самая дорогая, а с учетом того, что нас в команде было двое это не просто не рационально, а глупо. Итак, у меня бесплатный тариф.
После недавнего обновления больше месяца назад заметила баг: при включении трекера времени в задаче ход времени перестал обновляться. Увидеть сколько ты уже проработала по задаче можно, только остановив таймер и перезагрузив страницу. Написала об этом в обратную связь и тишина. Сегодня решила поднять этот вопрос и написала в битрикс24 утром. И началось.

Описала ситуацию детально, приложила скриншот, написала, что у меня на данный момент бесплатный тариф. Сделала это на странице в вк. Мне посоветовали написать в лс. Сделала, снова все описала. Меня попросили написать из портала битрикса24. Ответила, что уже делала это. Опять попросили. Опять написала, что уже делала это и в че проблема разобраться, если есть адрес моего портала в битрикс и детальное описание проблемы. Снова попросили..ну понимаете.

Ок. Написала. В ответ получила сообщение, что вы на бесплатной версии, поэтому купите, а потом напишите. Скопировала этот ответ. В этом время подключился уже второй человек и на странице в вк. Написала и ей. Так же указала, что у меня бесплатный тариф.

И о, чудо, получила в личке ответ, что у меня, оказывается, бесплатный тариф, поэтому я могу посмотреть мастер-класс, могу нанять разработчиков (интересно зачем, чтобы оплатить работу бага в битрикс24? странная логика). Словом, раз у меня бесплатная версия, я должна пользоваться тем, что есть.

Даже если это с багом?

Теперь вопрос (скорее, для представителей битрикса24) С каким пор считается, что баги могут быть в бесплатной версии только, потому что они бесплатны? То есть принцип, херовое, потому что бесплатное?

Почему вы считаете возможным продавать в использование продукт с багом, потому что только так можно обратиться к вам за решением проблемы.

Откуда взялся принцип отвечать только коммерческим пользователям? Вы понимаете, что это полностью отсекает от вас тех, кто мог бы быть лоялен вам?

И, пожалуйста, не просите меня написать вам из портала, потому что для того, чтобы с вами связаться нужно заплатить. А я пока не привыкла платить за то, чтобы помочь вам понять, что у вас баг. Обычно за такое говорят спасибо пользователям.

0
3 комментария
Alex

Тоже пользовались около года бесплатной версией битрикс24…. Намучились до невозможности…. Даже платные тарифы покупали, но и там без косяков не обходится…. В общем плюнули и попрощались с ними, и очень очень рады 🤗 поищите аналогичные системы и забудьте про Батрикс как страшный сон. Как только начнется у них отток клиентов, сразу сделают человеческий сервис и будут ценить каждого своего клиента. А сейчас это называется -зажрались …

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner
Автор

Чем пользуетесь? Мне, по сути, нужен минимальный функционал - несколько задач по проекту, трекер времени по задачам с комментами, проекты и приглашенные в них клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Обратите внимание на Projecto. У него минималистичный дизайн и простой интерфейс. Разрабатывался специально управленцами для управленцев, поэтому в функционале ничего лишнего. Удобное управление задачами, подзадачами и проектами. Еще есть полноценное мобильное приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null