92 лайфхака для посетителей WebSummit 2019

В закладки

Подготовка к саммиту — это нелегкая и небыстрая задача, особенно для тех компаний, которые впервые туда едут. Однако и опытные команды не застрахованы от ошибок и недочетов в подготовке.

Мы, команда Deskle, собрали воедино наш опыт и советы тех, кто уже не первый год посещает WebSummit и представляем вам 92 лайфхака, которые помогут вам подготовиться к следующему саммиту в Лиссабоне или любой другой масштабной конференции.

До конференции

1.Будь готов — готовиться к саммиту нужно не менее, чем за 3 месяца. Если есть такая возможность, то лучше сформировать команду, которая будет заниматься подготовкой к конференции — и это только для назначения интересующих вас встреч с инвесторами и партнерами.

2. Делайте все как можно раньше — регистрируйтесь и оплачивайте билеты как можно раньше, тогда есть вероятность, что инвесторы, фонды, партнеры сами добавят вас при составлении своих шорт-листов.

3. Если у вас стартап — смело подавайтесь на Альфа, Бета или Гроуз программу. Это позволит получить билеты для команды из 3 человек по цене за одного + выставочный стенд на один день.

4. Планируйте умно — во время планирования и подготовки используйте специально созданные для этого инструменты. Мы использовали Deskle.com, чтобы визуально и структурно распределить все задачи, обязанности и распланировать подготовку. Вот пример одной из досок, на которой мы готовились к саммиту: https://deskle.com/d0GTnBv. Так вы ничего не упустите и всегда сможете сразу заметить недочеты и ошибки.

5. Роли в команде — распределите команду по ролям и четко распишите действия по а) подготовке к саммиту б) на каждый из 3 дней саммита и в) кто за что отвечает после него согласно вашим целям. Например, кто-то партнериться с growth, альфа или beta, устанавливает контакты с крупными компаниями типа Амазон или Гугл, кто-то ходит по встречам, а кто-то раздает брошюры или презентует компанию в кулуарах.

6. Промо-материалы — если на стенде вы планируете раздавать рекламные промо материалы в большом количестве, вы должны понимать, как вы их довезете, чтобы их объем и вес не стали для вас неожиданностью. Всегда берите часть материалов в ручную кладь, чтобы например ваши листовки обмотанные стрейч пленкой не остались в аэропорту на пересадке, как это случилось с одними участниками саммита.

7. Приложение Web Summit — научитесь пользоваться приложением заранее. Сканировать и подтверждать пользователей, искать нужных людей по разным критериям. В приложении есть удобные фильтры — по названию проекта, стране и роду деятельности, поэтому вам не составит труда найти интересных людей и договориться с ними о встречах. Если по какой-то причине человек не ответил вам в приложении веб-саммита, то можно смело добавлять его в linkedIn и предлагать встретиться.

8. Расписание — в мобильном приложении саммита заранее составьте расписание ивентов, на которые хотите попасть. Ваше время должно быть распланировано по минутам. А еще лучше — не ходите на лекции, делайте sales — whatever it means: презентуйте стартап/себя, поднимайте инвестиции, привлекайте таланты и так далее.

9. Билеты всегда есть. И даже подешевле — даже если на сайте все распродано (или остались только дорогие билеты), напишите организаторам на почту, в мобильное приложение или на сайте в чат Intercom, попросите о варианте подешевле. Опишите ситуацию, расскажите, что вы настоящий стартап на раннем этапе развития, а значит, денег совсем мало. Вероятно, вам пойдут навстречу. Также можно поспрашивать у комьюнити саммита в фейсбуке и телеграмме, там вы тоже можете найти для себя билеты.

10. Каналы связи — перед конференцией всегда организуются чат-группы саммита. Websummitua, ruwebsummit, англоязычный websummit18 и др. Есть чаты из Португалии, Украины, России и других стран (пишите группы в комментах) практически на любой вкус.

11. Полезные и запоминающиеся подарки — подготовьте специальные презенты для особо заинтересованных посетителей, инвесторов. Например — зарядные блоки для телефонов, наклейки для камер на ноутбуках или стильные брошки, которые предлагали команды в этом году.

12. Договоритесь о встрече заранее — помните, что все в период перед саммитом хотят общаться с интересными проектами, поэтому просто напишите тем компаниям, с которыми вы бы хотели увидеться и договоритесь о встрече.

13. Ваш маршрут — продумайте маршрут туда и обратно заранее и очень скрупулезно, ибо из-за собственной невнимательности можно попасть в большие неприятности. Составьте для себя топ 10 мест которые нужно посетить. И, например, если по пути на саммит вы будете в другой стране — позаботьтесь о визе, чтобы не пришлось все время просидеть в аэропорту.

14. Планируйте встречи с инвесторами — практика показала, что если договориться заранее, то вы гарантировано проведете встречи с заинтересованными инвесторами. В противном случае — поймаете только тех, кто проходил мимо. Всегда говорите убедительно, умейте соглашаться с тем, что вам говорят. Тут как правило: «инвестор всегда прав». Но дополните его точку зрения своим опытом.

15. Пакет Beta — Главное преимущество Beta-проектов это то что их меньше и они выделяются на фоне огромного количества стендов Alpha. Поэтому наша рекомендация будущим участникам – не отказываться от пакета Beta, если вам его предлагают организаторы. А если вы Alpha, то попробуйте пропитчить себя на бету организаторам.

16. Создайте прототип, даже если он не будет похож на конечный продукт — ваша подача имеет две цели: продавать продукт и продавать инвестиционную возможность. Если у вас отличный продукт, то тезис об инвестировании должен быть очевиден. Самый простой способ продать продукт — показать, как он будет выглядеть. Показ отличного прототипа помогает передать историю вашего продукта с дополнительным преимуществом, доказывая, что у вас есть команда для его создания. Вы говорите: «Эй, смотри, у меня отличная идея, она работает так, и у меня есть команда, чтобы сделать это, потому что мы создали этот потрясающий прототип».

17. Сделайте бизнес-план — да, это звучит очевидно, но множество питчей не имели никакого бизнес-плана. Вам не нужно носить с собой 20-страничный документ с глубоким финансовым анализом и сложной моделью финансирования; но вам нужно хотя бы знать, кто ваши клиенты, сколько из них существует и какую долю вы можете получить. Большинство инвесторов не ожидают, что вы сможете указать показатель ROI для них, но вы должны быть в состоянии дать им достаточно информации, чтобы показать, что вы сделали домашнее задание, знаете свой рынок и тд. Вот простой пример как это советует оформить YCOMBINATOR: https://blog.ycombinator.com/intro-to-the-yc-seed-deck/

18. Рекламная кампания на аудиторию саммита — легко! Вместо того, чтобы вылавливать всех учредителей, инвесторов и партнеров по большому количеству соц-дем-гео-интерес таргетингов, просто настройте РК в фейсбуке на время саммита по гео-локации Altice Arena. Собирайте это в отдельную аудиторию для дальнейшего использования.

19. Тренируйтесь и знакомьтесь еще дома — перед саммитом в каждой стране проходят локальные встречи тех, кто едет: первопроходцев и старичков. В Киеве проводят очаровательные девушки из UTEW. Добавляйтесь в их группу в фейсбуке, там много полезных рекомендаций. Вот как прошла встреча перед WebSummit 2018 О бытовом, но важном

20. Продуктивное утро — приходите на саммит утром, когда все еще свежие. Так ваш день пройдет намного более продуктивно.

21. Зарядка для телефона – носите с собой зарядку для телефона или Pwer Bank. На Web Summit повсюду расположены точки для зарядки телефонов, их быстро занимают во время обеда. С большим количеством общения вы будете часто использовать свой телефон.

22. Гигиена — советуем иметь при себе какой-то антибактериальный гель для рук, поскольку вы будете здороваться рукопожатием с большим количеством людей, которые также будут в контакте со многими другими людьми. В это время в Лиссабоне сезон холода / гриппа, однако вы же не хотите заболеть. Лекарства в Лиссабоне очень дорогие, поэтому может быть хорошей идеей привезти с собой некоторые таблетки от гриппа или головной боли, на всякий случай.)

23. Обувь — для тех, кто не ездил на веб-саммит — вы, вероятно, не готовы к тому, насколько велика территория саммита. Что бы вы ни воображали, удвойте это! Поэтому, убедитесь, что вы будете в удобной обуви.

24. Погода — средняя температура составляет около 18 ° C (63 ° F), но вечером может опуститься до 11 ° C (52 ° F). https://www.accuweather.com/en/pt/lisbon/274087/november-weather/274087

25. Водонепроницаемая одежда — в Лиссабоне 300 солнечных дней в году, но к сожалению, кусок этих 65 мокрых дней выпадает как раз на ноябрь. И когда идет дождь в Лиссабоне, то он очень сильный. Непромокаемая одежда и зонт просто необходимы.

26. Тайм Менеджмент – вместе с вами на саммите собралось 70 000 человек, пытающихся пробиться между павильонами, из-за чего могут возникнуть пробки, поэтому всегда старайтесь оставлять много времени между каждым из ваших разговоров и встреч, чтобы успеть на выступления и встречи. Обычно на разговор примерно около 15-30 минут

27. Питание – лучше берите еду с собой, потому что хоть на территории саммита и присутствуют места, где можно пообедать, вы не захотите тратить на это время, к тому же на саммите его катастрофически не хватает.

28. Проживание – если брать жилье возле Алтис Арены, то вам будет удобно добираться на конференцию по утрам, однако вечерние и ночные мероприятия проходят в центре города и после них возвращаться домой проще в центр. Поэтому вам предстоит выбрать: либо добираться до мероприятий по вечерам, либо до конференции по утрам.

29. Приходите заранее — если вы заинтересованы попасть на выступления, например, на лекции Стартап-Университета всегда переполнен зал и людям не хватает места. Приходите заранее и устраивайтесь поудобнее.

30. Следите за вещами — не забывайте вещи в центральной арене, так как зайти обратно на открытии очень проблематично. Нам пришлось больше 30 минут согласовывать это с охранниками.

31. Трезвый ум — сильно не налегайте на алкогольные напитки на вечеринках. Это мешает продуктивной работе.

32. Знай местность — изучите карту саммита заранее и узнайте, где стартапы, где университет стартапов, интересующие вас секции, инвестор лаунж, оффис-ауерз, и так далее.

На конференции

33. Аэропортрегистрация в аэропорту открывается за 2 дня до начала саммита прямо у выхода из терминала, чтобы расслабленно зайти без очереди в день саммита. Однако, если прилететь раньше, то все равно проблем с очередью не будет. Так как организация хорошая и очередей на регистрации в самой Алтис Арене не было.

34. Переводчик — если вы плохо говорите по английски заранее найдите себе переводчика (англ, протуг, франц). Его отсутствие конечно не смертельно, но крайне желательно. На саммите можно бесплатно попросить подойти переводчика к столу переговоров, но несмотря на это, лучше заранее искать носителя языка, который специализируется на публичных выступлениях и сможет помочь с подготовкой.

35. Сделайте это заранее — Зарегистрируйтесь на Web Summit Opening Night. Так, в этом году Основатель Web Summit — Пэдди Косгрэйв — расскзал о правилах, трендах, новостях и дал советы, на что тратить время. Количество мест ограничено. В день мероприятия входной билет достать не получится. Ночь открытия посещают все, кто относится к саммиту серьезно и планирует все заранее.

36. Визиткиприложение WebSummit порой подводит в очень важные моменты. Поэтому лучше всего всегда носить с собой старые добрые визитки и вручать их всем. Наша личная просьба для организаторов добавить фичу модуль, который будет сканировать визитки, распознаваться текст и добавлять в Контакты.

37. Обойдите все — пройдитесь по всем павильонам саммита, никогда не знаешь, где зацепишься за возможность

38. Стримы и видео — делайте стримы в Facebook, снимайте видео и сразу выкладывайте их на YouTube. Темой может быть освещение событий, интервьюирование, веселые и интересные моменты, которые вы заметили и поделились с своей аудиторией. Будьте актуальны и своевременны! Потом просто может не оказаться на это времени. Примеры: https://www.facebook.com/WebSummitHQ/videos/191984858350873/ https://www.facebook.com/sicnoticias/videos/740114379673327/ https://www.facebook.com/vikey.it/videos/1811782192446817/

39. Закрытые ивенты — общайтесь с инвесторами. Они знают как попасть на вечеринку, как напремер та, что по ссылке ниже и могут пригласить вас с собой https://www.facebook.com/david.yang.528/videos/1993778847327636/

40. Не успели составить список мероприятий — не беда большой список всех мероприятий и вечеринок публикуют на медиуме. И даже если не успел составить свою карту мероприятий вне дневного саммита, то можно заглянуть и посмотреть на медиуме, что-где-когда подходящего именно для вас https://medium.com/swlh/web-summit-2018-the-complete-list-of-side-events-9a15e37fc463

41. B2B Встречи — если хотите реальных B2B встреч, то планируйте их не позже чем за три месяца, иначе вам смогут уделить максимум три минуты на бегу.

42. Meeting-room — назначайте встречи в специальных Meeting-room заранее. Это выглядит профессиональнее и всегда хорошо иметь свою точку для встреч на “стадионе”.

43. Стенд — те, кто был со стендом в первый или второй день, должны забрать с собой вывеску. На следующий день прийти с ней, там будет много мест возле стендов где ее повесить. И все дни получаются выставочными. Но будьте осторожны, если вас заметят организаторы — мы вам ничего не говорили.

44. Максимальный профит от встреч — показывайте на встречах только кейсы — времени очень мало, так вы сможете запомниться. Фиксируйте итоги встречи сразу (на визитке, например) это поможет вам потом идентифицировать человека — на саммите такой поток людей, что к концу дня все новые знакомства для вас превращаются в “кашу”. Пишите follow-up’ы в тот же день или ночь- это подчеркнет ваш серьезный настрой к потенциальному партнеру.

45. Закрепляйте знакомства — старайтесь закрепить знакомства с интересными людьми на Night Summit. Смело звоните, пишите сообщения и приглашайте вместе в интересные заведения или на мероприятия, которые собираетесь посетить чтобы пообщаться и познакомиться поближе.

46. Эксклюзивные вечеринки — Web Summit и их партнеры публикуют список сторонних мероприятий, которые будут проводиться в дни конференции. Многие из них — закрытые. Недостаточно просто зарегистрироваться на такое мероприятие — далеко не все проходят отбор. В дополнение к регистрации рекомендуем написать организатору мероприятия через официальное приложение конференции и рассказать, почему вы хотите посетить ивент и чем будете полезны. Не все эксклюзивные вечеринки попадают в общедоступный список. Но вам наверняка хотелось бы попасть на одну из них. Например, вечеринку на крыше бара, которую организовывает диджей мирового уровня и по совместительству спикер конференции. Даже закрытый аукцион по продаже элитной недвижимости в Лиссабоне может оказаться полезным. Это возможность познакомиться с топ-менеджерами крупных компаний и высокопоставленными спикерами саммита. Вас могут пригласить например даже только потому, что вы будете классно выглядеть. Это реально так.

47. Выглядите ярко — это отличный способ обратить на себя внимание. Участник может разложить промо-материалы на стульях в конференц-залах. Конечно же, просто безликая визитка или флаер не привлекут внимание. Например, один участник саммита рассказал про то, как ему запомнился контакт. У него на столе лежит стилизованная под авиабилет визитка XY Bid. Возможно, это нерелевантный для него продукт, но визитка осталась у него и он помнит, откуда ее взял.

48. Бесплатная реклама — участник может принести свой баннер, промо-материалы и занять свободное место. Этот хак не знают новые участники, но им активно пользуются прожженные стартаперы. Ребята получают свою дозу интереса аудитории и могут выставляться не один день, как Alpha и Beta, а хоть все три.

49. Знай свой продукт — подготовьте 30- и 60-секундные питчи и всегда быть готовым рассказать о своем бизнесе коротко и четко. Сейчас инвесторы не вкладываются в идею. Первые вопросы, которые вы услышите, будут о проверке рынка (market validation), целевом рынке (core market), отзывах пользователей, трекшне (traction) и стратегии привлечения пользователей (user acquisition).

50. Не пропустите встречи — многие компании проводят встречи для стартапов из определенных стран. Например, главный офис гугл проводил встречу для российских стартапов.

51. Pub Crawl — за день до саммита стартует pub crawl. Вам дадут карту пабов и покажут отправные точки. Там вы встретитесь с другими предпринимателями. Там и начинается волшебство под названием нетворкинг. Но не стоит забывать, что на следующее утро вам на саммит.

52. NDA — партнер канадского отделения 500 Startups Санджей Сингал отлично рассказал о том, как надо стартапам общаться с инвесторами: «Каждый раз, когда меня просят подписать NDA, самое вежливым ответом становится «f*ck off». К нам поступают сотни заявок в день, вы что, серьезно думаете, что мы будем красть ваши идеи?». Вывод: NDA здесь бесполезен, не упоминайте про NDA.

53. Бейдж — если вы не инвестор — не снимайте бейдж. С ним у вас есть шанс найти клиента даже в метро по пути в отель.

54. Установление контактов — так как в мобильном приложении напрямую отвечает небольшой процент людей, поэтому придется постараться, чтобы придумать логику установления контакта с интересующими вас личностями. Искать общих знакомых, простить сделать интро, например, изучить их профайлы и т.д.

55. Снова визитки — визитки должны быть у вас во всех карманах (куртки, брюки, сумки). Пригодиться может в любой момент!

56. Сохраняйте контакты — все контакты из визиток и заметки со встреч либо сами заносите в базу, либо фотографируйте и отправляйте коллеге в офис на обработк. Так вы их точно не потеряете.

57. Напоминайте о себе — в свободную минуту выделите время чтобы написать этому человеку на e-mail или в linkedin короткое письмо — follow-up с упоминанием о том, кто вы, где встретились и о чем поговорили. Либо поручите это коллеге из офиса.

58. Используйте кейсы — подготовьте минимум 3 кейса использования вашего продукта и выучите их наизусть. Это пригодится вам при общении с инвесторами.

59. Тренируйте язык — если у вас не очень хороший английский, то на первый день лучше планировать общение на стендах, а не встречи с потенциальными клиентами. Вы хорошо потренируетесь рассказывать о себе, поднимите уровень языка, поймете какие вопросы вам задают и сможете лучше подготовиться к действительно важным встречам.

60. Презентуйте готовый продукт — даже если ваш продукт на стадии MVP, постарайтесь придать ему максимальную видимость завершенности. Готовый продукт нравится инвесторам намного больше.

61. Как общаться с инвесторами — назначайте встречи заранее. Настолько заранее, насколько это возможно. Приложение WebSummit было опубликовано примерно за 2 недели до события. Вся наша команда разделила приоритеты и мы стали писать. Совет: отправляйте короткую и ясную мысль в одном абзаце. Говорите на равных. Заинтересуйте. Linkedin лучше читают и отвечают, особенно если у вас прокачанный профайл (позаботьтесь и об этом тоже кстати).

62. Какие вопросы задают инвесторы — вы найдете полный их список здесь — https://drive.google.com/open?id=1NjuGzj3PV3VTQW2c5aICN_Ofu0uSnndT

63. Организуйте место сами — Участники саммита подразделяются не только по категориям в соответствии с направлением деятельности, но и классифицируются в соответствии с их масштабом, уже привлеченным инвестициям и другими метриками, принятыми организаторами конференции. При общении с организаторами вам точно будет казаться, что у них все схвачено, а ваш перспективный проект займет полагающееся ему место на ивенте. Но не забывайте, что цель организаторов – продажа билетов, стендов и мест. А следить за тем, чтобы ваш проект оказался “в нужное время в нужном месте” никто не будет. Так что держите руку на пульсе, не стесняйтесь максимально подробно все спрашивать у организаторов, уточнять и перепроверять.

64. Голод — ваш друг — на саммите ни у кого нет времени на еду. Были сообразительные участники, которые сделали сотню необычных леденцов: абсолютно прозрачные с черными абстракциями или прям напечатанными и вырезанными иконками. Разбирали в секунды!

65. Используйте свой жизненный опыт — спросите себя: есть ли у вас действительно интересная и заслуживающая освещения в прессе личная история? Поделитесь ею. Люди инвестируют в людей.

66. Метч-мейкинг — Веб Саммит действительно большой. Будучи на стенде в троём — еле справились с потоком посетителей. Благодаря метч -мейкингу есть такой кейс, когда команда привезла с саммита клиента, который окупил затраты на саму конференцию в 1.5 раза. И они встретили его именно благодаря метч-мейкингу. Обязательно использовать метч-мейкинг тулы, приложения итд. Это приносит клиентов.

67. Ищите партнеров — большинство проектов, приезжающих на Web Summit, нацелены на поиск инвесторов, но впечатлить большие бренды и венчурных капиталистов удастся, конечно, далеко не всем. Поэтому между питчами можно попробовать другой, не менее полезный формат — партнёрство. В выставочном пространстве сконцентрированы сотни идей, которые могут оказаться полезными для вашего проекта. При установлении партнерских связей на Web Summit есть две стратегии. Первая — искать проекты, которые похожи на ваш. Другая стратегия — искать те проекты, которые можно привезти в свою страну, став локальным партнером уже работающего зарубежного проекта.

68. Для СМИ некоторые заказываемые интервью могут не состояться — существует возможность бронирования интервью с докладчиками, партнерами и инвесторами. Интервью можно забронировать с помощью веб-сайта Web Summit. Это прекрасно! Тем не менее, несколько журналистов жаловались, что они забронировали интервью, но интервьюируемый не появился на собрании. Даже те, которые имели все необходимые подтверждения. Поэтому, прежде чем разговор действительно состоится, не сообщайте своим читателям, что вы сделаете интервью с конкретным человеком. Это может не произойти вообще. Без предупреждения. Обязательно используйте возможность засветиться перед СМИ — это ваш шанс.

69. Не запущенный проект — не беда — даже если ваш проект еще не запущен, это не помешает поиску инвесторов и партнёров, но необходимо хорошо подготовиться. Нужно четко сформулировать ответ на вопрос, какую проблему решает ваш проект, и разместить эту информацию на всех заметных поверхностях стенда: на табличке, на главном слайде презентации на ноутбуке, на своих толстовках.

70. Покажите продукт — если у вас есть продукт, то нужно обязательно его показывать, вне зависимости от степени его зрелости. На конференции мы получили обратную связь по своему продукту, и у нас появились идеи как его доработать.

71. Инвесторы на конференции – инвесторы это отдельная каста. Многие, чтобы избежать излишнего внимания стартапов, прячут свои оранжевые бейджи в кармане пиджака или переворачивают тыльной стороной, шифруются под видом обычных участников. Если вы успешно презентовали свой продукт, то такой участник может совершить камин-аут – перевернуть табличку и представиться официально. Интересно, что у некоторых серьезных инвесторов и бизнес-ангелов довольно простые визитки, содержащие только имя и контактные данные с почтой на личном домене.

72. Основная задача — Ваш основной KPI на стенде – собрать максимально возможную базу контактов для последующих фолоуапов. Примерно 88% визиток выбрасываются в течение недели после встречи. Гораздо эффективней самому иметь базу контактов, чем рассчитывать, что про вас вспомнят.

73. И снова о языке — большая часть посетителей саммита — дружелюбные европейцы. Но если на официальной части на все внезапные паузы и неправильные произношения люди еще могут вообще никак не реагировать , то вечером они дадут о себе знать. И дружелюбный CEO Trello уйдет от вас общаться с теми, кто может нормально поддержать разговор и поговорить “за жизнь”.

74. Бейджи и браслеты — за потерю бейджика или браслета придётся заплатить штраф.

75. Установление контакта через приложение — одна из явных проблем то, что скан через приложение работает не всегда, так как вай-фай периодически отваливается. Но есть другие варианты: а) самый простой способ — сфоткать бейджик и выполнить все махинации уже дома. б) попросить вашего собеседника отсканить бейджик и он тоже появится у вас в базе. в) найти по имени и фамилии собеседника и добавить его в избранные и сразу же написать какое-то сообщение, чтобы быстро идентифицировать этого человека. г) найти собеседника через поиск, тут же можно просмотреть его соцсети и добавиться. д) найти собеседника в соцсетях по имени и фамилии (тоже не всегда помогает). Допустимая замена интернет-технологиям, когда нет интернета. е) если вы запомнили компанию собеседника — можно искать именно по ней или по скилам, которые указал пользователь в своем профиле.

76. Привлекайте внимание — подумайте, как привлечь внимание к стенду. Формат ALPHA запрещает разворачивать ролл-апы или, например, приходить с охапкой воздушных шаров. Кто-то выходит из положения яркой одеждой, у кого-то на столе можно заметить игрушки или сувениры. Забронировать плазменную панель. Она отлично привлекает внимание и помогает презентовать проект. Важно: видео нельзя демонстрировать со звуком, поэтому добавляйте субтитры, если к видеоряду необходимы пояснения. Стоимость услуги — дополнительные 240 евро. Вот кейс одного из акселераторов :

77. Питчи на сцене — слушают каждую секцию 50-80 человек. Жюри выбирает не прибыльные или хотя бы жизнеспособные проекты, а красивую презентацию, поэтому если рассчитываете победить, готовьте вау-выступление.

78. Дежурство — заранее распределите время для встреч и обедов внутри команды. Важно, чтобы на стенде оставалось минимум два человека.

79. Очереди — есть очереди для всего, особенно в уборных. Имейте в виду!

80. Багаж — на месте не допускаются чемоданы или большие сумки, только сумки для ноутбуков или меньше. Есть гардеробы, но вам придется стоять в очереди, поэтому лучше вам везти лишний багаж только если это действительно необходимо.

81. Привлекайте клиентов по-умному — самый умный способ заставить людей взаимодействовать с вашим брендом — это обратиться к их основным чувствам: тактильным, обоняния, вкуса, звука и визуальных эффектов. Например, если вы запускаете eCommerce, вы можете создавать потрясающие визуальные модели для привлечения аудитории к линиям одежды или если ваш бизнес находится в высокотехнологичном программном обеспечении, вы можете использовать демонстрацию AR. Обращение к чувствам может помочь вашему старту с аудиторией, и окупаемость за это неизмерима.

82. Используйте технологии — как упоминалось выше, использование технологии — это умный способ общения с людьми и взаимодействия с их зрительным и слуховым восприятием. Веб-саммит — это технологическая конференция, поэтому лучший способ начать маркетинговую кампанию в вашем мероприятии — включить внедрение смарт-технологий и привлечь людей к участию в вашем бренде. Используйте дополненную реальность для дополнения ваших презентаций или виртуальной реальности, чтобы продемонстрировать продукт или установить таблицы с несколькими касаниями на своем стенде, чтобы помочь вам с презентациями. Включение технологий в маркетинговую кампанию вашего мероприятия не только поможет в ваших усилиях привлечь аудиторию, но и выйдет в качестве передового, высокотехнологичного бренда.

83. Знакомьтесь с организаторами и персоналом — потратьте время на установление отношений с людьми, с которыми вы общаетесь на конференции. Отправляйте им swag, читай их! Они знают, кто где, когда. Они знают, какие вечеринки / ужины происходят ночью, и кто куда идет. Просто поговорив с ними, вы можете узнать, где лучшее место для этой ночи, и в большинстве случаев, если вы им понравились, они будут приглядывать за вами. Кроме того, любой дополнительный материал, который им нужно заполнить, например такие как office hours или интро инвесторов, они вас привлекут к этому.

84. Перерывы — независимо от того, сколько раз вы уже были на веб-саммит, он все равно будет поражать вас количеством людей. Огромное множество людей, пытающихся обойти все пространство, смешивается со всей информацией и вдохновением, которые вы попытаетесь впитать. Километры, которые вы пройдете, пытаясь обойти все изнуряет и продолжается в течении еще пары дней. Старайтесь остаться в продуктивном состоянии: делайте перерывы, чтобы увидеть солнечный свет (или дождь) снаружи, проверьте где-нибудь в тихом уголке уведомления на вашем смартфоне или пройдитесь к океану, он всего в 5 минутах ходьбы от павильона.

85. Будьте гибкими — будьте готовы к повороту и изменению вашей идеи для удовлетворения текущих потребностей рынка. У вас может быть самородок, отличная идея, но когда вы идете на рынок, вы понимаете, что сталкиваетесь с более жесткой конкуренцией, чем вы представляли. Если вы проворны в процессе, вы будете готовы быстро развернуть и настроить свою идею на то, что хочет потребитель. Многие из компаний на веб-саммите рассказали о том, как они оказались безуспешными в своем первом сокращении предприятия, и продолжили разработку продукта / услуги, изучая свои неудачи.

86. Сосредоточьтесь на своем УТП и диференциации — лиссабонский веб-саммит был заполнен компаниями, которые занимаются виртуальной реальностью, расширенной реальностью и искусственным интеллектом. Кто преуспеет? Можно только предположить, что те, кто продает свою продукцию, дифференцирует свои продукты и четко позиционирует их в сравнении с продуктами своих конкурентов.

87. Задавайте вопросы — подготовьте 3-4 вопроса, на которые вы хотите получить ответы, и спросите их у всех, кого вы квалифицировали как потенциальных клиентов.

88. Бесплатный мерч — на конференции будет множество бесплатного мерча от выступающих компаний. Поэтому приготовьте немного больше свободного места в чемодане и возьмите на конференцию рюкзак.

89. Профессиональный подход — можно найти видеооператора, снять видео, интервью или обзор с места событий. Мы например сняли видео ролик — с лайфхаками от участников.

После конференции

90. Работайте оперативно — после выставки обязательно в минимальные сроки нужно обработать все контакты, подготовить предложения, написать письма (follow-up). Без этого вы потеряете эти контакты.

91. Используйте «шум» на саммите для генерации своего трафика — написав статью или какой-либо материал о саммите вы получаете шанс заполучить огромный поток трафика на ваш сайт.

92. Регистрация на следующий год — если вы участвуете в конференции, то в дни проведения можно заранее зарегистрироваться на следующий год. В приложении приходит уведомление «Pre-register for 2019». Советуем воспользоваться этой возможностью. Все фотографии с WebSummit 2018 вы можете посмотреть здесь — https://www.flickr.com/photos/websummit/albums/with/72157703312203185

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Deskle Adv", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 53072, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Dec 2018 11:54:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53072, "author_id": 232207, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53072\/get","add":"\/comments\/53072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }