{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодний подарок от "Мегафона"

Являюсь клиентом московского "МегаФона" пятый год. Нижеописанная история началась с подарка от оператора перед 2019-м Новым годом. Получил в пятницу 28 декабря 2018 года в 15:36 SMS:

Специальное предложение для Вас! До конца месяца пополните баланс на сумму более 500 руб. и получите еще 300 руб. в подарок.

МегаФон

Явная оферта, почему бы и не пополнить? Пополнил баланс и в 15:41:

Платеж от 28.12.2018 в 15:41 на сумму 550 руб. зачислен.

МегаФон

Акцепт совершил, затем тут же получаю SMS:

Ура! В подарок за платеж на Ваш счет зачислены дополнительные 300 руб.

МегаФон

Молодцы какие! Приятный подарок от оператора.

Но, как известно, хорошими делами прославиться нельзя. Проверяю баланс, а там прибавилось лишь 100 руб. Наверное, должен был обрадоваться, что хоть столько дали? Это не первая техническая проблема "МегаФона", поэтому написал в "Личном кабинете" в поддержку, скопировал им SMS и спросил про оставшиеся 200 руб. Мне ответили 28 декабря 2018 г. в 15:58 (орфография и пунктуация сохранены):

Добрый день, Юрий!

Прошу прощения , за длительное ожидание!

Я составила обращение для моих коллег из технического отдела по поводу Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов. Вам будет отправлено SMS.

МегаФон

Также пришла SMS, что ответят в течение 7 дней. Но не ответили, новогодние праздники - понятное дело, можно простить.

Но 6 января 2019 г. в 12:47 приходит долгожданное сообщение SMS:

Добрый день! Меня зовут Ольга, я занималась рассмотрением Вашего обращения. На текущий момент акция "Щедрый платеж" закончилась. Рекомендую обновить приложение Личный кабинет и воспользоваться актуальным предложением при его наличии. Приношу извинения за доставленные неудобства. В качестве благодарности за сотрудничество Вам начислено 50 руб. на счет. Благодарю Вас за обращение и желаю удачного дня! С уважением, компания МегаФон.

МегаФон

50 руб. появились, здесь не обманули. Далее последовала непродолжительная переписка с поддержкой в "Личном кабинете", который надо было обновить, связь же с вопросом очевидна (и у меня свежая версия). Но ничего нового не написали, ничем помочь не могут: "Вам уже ответили по заявке на Ваш вопрос".

Здесь у меня не украли деньги, которые положил, но нарушили условия оферты. Сомневаюсь, что это законно, похоже на мошенничество. Выудили деньги, а свою часть не выполнили. (УК РФ Статья 159.)

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iurii Popov
Автор

Спасибо, читал. Так и планирую сделать. Дам им немного времени. Может, в тех. поддержке на праздники совсем зелёных оставили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prokopev

Есть нормальные новости? Одни жалобы на битрикс и операторов сотовой связи...

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Заказал пиццу в додо, сел на Ютубе про Маска видосики смотреть, а там реклама Айфона. Но они цены подняли, да и пицца у додо не очень, лучше бы в теремке блины взял. Хорошо хоть красное и белое на первом этаже, пойду по скидке возьму пивка, пока служба поддержки битрикса отвечает

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Повышение цен и акцизов на табачную продукцию практически сравняла в цене стоимость российской и американской продукций.
( Разница в 10-15% в цене)

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Панов

Мне пару месяцев назад позвонили: МегаФон дарит вам смс, Гб и минуты.. в размере ХХХ штук, Вы согласны?
Отвечаю: допустим.
Через пару минут приходят СМС о смене тарифа. Я сразу же звоню в тех.поддержку, делаю скрины обнуляющегося личного кабинета.
Потом пишу вподдержкк через сайт.
Неделю мурыжили, ответ: вы захотели изменить тариф. Старый в архиве, не вернуть.

Тогда пишу длинное заявление со ссылками на законы и акты, что они нарушили. Интересуюсь у поддержки: куда направлять письменные заявления (в пунктах Мегафона из принимают, без входящего номера).

Когда все было готово, то отправляю Мегафону письмо по эл.почте со словами, что мы сегодня-завтра все решаем, или направляю это же письмо официально Вам, в ФАС и в Прокуратуру.
Ответили в течение 3х часов, и подарили индивидуальные условия обслуживания, компенсировав все затраты, и добавив ещё пару тысяч за моралку..

Ответить
Развернуть ветку
Марина Иконникова

Ситуация такая же и смс от Ольги тоже. Больше в подобном вряд-ли буду участвовать.

Ответить
Развернуть ветку
Iurii Popov
Автор

Спасибо за комментарий, теперь уверен, что нас много. Для уголовной статьи нужен ущерб на 10 000 руб., не сомневаюсь, что суммарно наберётся.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Ответить
Развернуть ветку
Iurii Popov
Автор

Удалён (не в ту ветку написал).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Заморачиваться с иском из-за 150 халявных рублей при 150 уже полученных? Стартап бы лучше замутили

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Yarov

Бесплатный сыр, только в мышеловке!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

Досудебная - роспотреб - иск электронно через стража

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

А вообще, зачем судебный процесс, если вы хотите просто справедливости, то можете обратиться в ФАС.
Кажется, они единственные, кто вообще из контроля экономических отношений, работают.

Ответить
Развернуть ветку
StarCom

Терпел, терпел и всё таки ушёл от них, связь, всё хуже и хуже, про интернет вообще молчу!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда