Личный опыт Alexey Yatsutko
2 436

От маркетплейса дизайнерских товаров OneSole до производства в Китае. Семейная история программиста и маркетолога

Тёплая солнечная весна, 2016 год, стадион НГУ, Новосибирск, Россия - хорошее место и комфортное время для того чтобы решить чем заниматься в ближайшие несколько лет: на трибунах студенты пытаются готовиться к зачетам, на стадионе кроме пары ребят на турниках и нескольких бегунов, по дорожкам катается мужчина на гироскутере. В моем рюкзаке рядом с учебником китайского языка, термоса с чаем и бутербродами есть самая важная составляющая будущего проекта - ручка и блокнот.

В закладки
Аудио

Основными критериями нового стартапа по традиции являлись масштабирование, нужность рынку и конечно же собственный интерес. Мы с женой рассматривали несколько направлений, которые можем начать с ее участием:

  • сеть студий маникюра вместе с сервисом вызова мастеров на дом
  • интернет магазин дизайнерских товаров
  • своё производство одежды

От студий маникюра несмотря на Сашин интерес, мы отказались почти сразу, т.к. у близких родственников уже есть сеть салонов красоты и успешное масштабирование неизбежно приведёт к конкуренции. Для своего производства одежды мы были не готовы - не было понимания рынка и соответствующего бюджета. Искать инвестора под производство также не было смысла - мы сами не знали чего хотим.

Решили создать свой маркетплейс дизайнерских товаров https://onesole.ru/ У Саши был опыт работы в сфере маркетинга и организации продаж с несколькими местными дизайнерами, мы считали что понимаем их проблемы и можем помочь в их решении, параллельно увеличив свое состояние. У меня, кроме опыта в построении учетных систем, был неплохой кейс разработки с нуля оптово-розничного интернет магазина продуктов питания с привлечением удаленных разработчиков и маркетологов, а также реорганизация внутренней структуры оптовой компании для работы с интернет продажами.

Коротко о проблемах на старте и их решение:

1. Хранение товаров и доставка

Арендовать склад и обещать продажи мы не могли, поэтому решили что будет удобно выполнять доставку со склада дизайнера.

2. Оплата и отказ от заказа дизайнером

У нас не было иллюзий и мы прекрасно понимали что многие дизайнеры просто не будут своевременно обновлять остатки, несмотря на возможные автоматические сервисы, поэтому придумали поэтапное оформление заказа с резервированием денег на карте клиента.

Клиент в корзине на сайте вводит платежные данные, сумма резервируются на его банковской карте, заказ делится на количество дизайнеров в заказе и переходит каждому дизайнеру в личный кабинет. После подтверждения дизайнером, деньги списываются с карты клиента и заказ автоматически поступает в службу доставки с вариантами как с вызовом курьера, так и без.

3. Юридические тонкости

Взаимодействие с дизайнерами строили по договорам комиссии: после продаж переводим дизайнеру сумму за вычетом своей комиссии за те заказы, по которым уже истёк срок возврата покупателем. После изучения рынка размер комиссии в среднем у нас составлял 30%.

4. Добавление товаров и остатков

Для исключения ошибок, спама, недобросовестности дизайнеров и прочих неприятностей с законом была введена двухэтапная система добавления и изменения товаров: в личном кабинете дизайнер заполняет товары и отправляет на проверку менеджеру. Менеджер в своем личном кабинете видит новые изменения по товарам, проверяет описание, фото, соответствие всех параметров товара и подтверждает добавление/изменение. После этого товар становится доступным для покупки на сайте. Изменение количества и цен было доступно без подтверждения менеджером. Также был разработан удобный личный кабинет для экспресс редактирования товаров с телефона, обновление остатков и цен из файлов excel с загрузкой их с нашей почты. В планах была реализация API для крупных производителей.

Минусы нашей системы для клиентов мы прекрасно понимали: если заказ от разных дизайнеров то будет двойная/тройная стоимость доставки и разные сроки.

В целом на отладку всей структуры работы ушло немногим больше года. В большей степени это связано с загруженностью основных разработчиков на других проектах и ограниченные финансовые возможности с нашей стороны на все хотелки по доработке сайта и продвижения. Стоимость разработки, продвижения и прочие затраты составили примерно 1 миллион рублей.

Попытки получить финансирование:

1. Программа поддержки малого и среднего предпринимательства от мэрии города Новосибирска

Я получал поддержку на свою ИТ компанию на старте и подумал что для нового проекта будет здорово получить такое же возмещение затрат. В связи с отсутствием у жены бизнес образования она прошла недельные курсы бизнес планирования от мэрии, которых достаточно для участия.

Важным условием на получение финансирования являлось то, что компания должна работать менее года и наличие бизнес плана. На девятый месяц реализации проекта у нас было все готово, особенно куча затрат и отсутствие продаж, но конкурс все никак не объявляли. Конкурс объявили как раз через две недели после того как нашей компании исполнился год.

2. Программа «Мама предприниматель»

Кроме рождения стартапа за время его развития у нас появилась на свет замечательная дочка и мы решили поучаствовать в проекте «Мама предприниматель». Было собрано много позитивных и удивленных о качестве проекта отзывов, но с формулировкой «если вы не получите финансирование ваш проект все равно не закроется и продолжит работу» победил другой проект «автоняня», доставка детей из пункта А в пункт Б: из садика, школы, секции и т.д. Мне он кажется перспективным и кому то даже очень необходимым, т.к. ситуации случаются разные, а доверить доставку ребёнка сервисом Яндекс такси очень трудно.

3. А-старт, совместная программа Академпарка и ФРИИ

На старте проекта и в ходе работ было получено много позитивных откликов как от участников так и от экспертов, но победу, также как и ответы на свои вопросы по бизнес модели и развитию мы к сожалению не получили.

4. Школа миллиардера forbes

Записали короткое видео, попали на главную страницу Forbes, получили несколько продаж и на этом все. Но это наверное самая приятная из всех попыток.

Сложности по ходу работы:

  • Крупные дизайнеры несмотря даже на личное знакомство отказывались от сотрудничества по причине, что мы ещё начинающий проект и просьбой вернуться с предложением когда мы раскрутимся.
  • Средние производства: женская верхняя одежда, спортивная одежда, детское белье с которыми мы разговаривали - больше ориентированы на оптовую торговлю и предлагали нам купить партию товара. Кто то не хотел связываться с розницей, т.к. нет соответствующего персонала, кому то не интересна работа по комиссии.
  • Основной упор был сделан на небольших дизайнеров, которые производят уникальные коллекции, но здесь сложности были с их свободным временем и несвоевременным обновлением остатков, а также отсутствием самых базовых основ учета даже в программе excel, когда большая часть товара записана в уме или заметках телефона.
  • Новый закон про онлайн кассы, в нашем случае привел к дополнительным затратам еще на старте, т.к. система резервирования денег предполагала отправку чека клиенту на этапе резервирования, а не списания. Между выбором онлайн сервиса и покупкой своего оборудования выбрали покупку, т.к. она выгоднее даже в пределах года.
  • Открытие нового крупного конкурента с более низкой комиссией: во время реализации нашего проекта открылся сайт handmade.ru с большими инвестициями, командой и очень низкой комиссией 10-15%, которая не укладывалась в голове (т.к. налоги и эквайринг должны были съесть всю эту разницу), отсутствием интеграции со службой доставки и непонятным мне сервисом общения с дизайнером напрямую. Я попробовал написать нескольким дизайнерам на сайте и каждый из них в личном сообщении скинул мне ссылку на свой сайт/аккаунт в соц. сети и попросил купить там у него без комиссии со скидкой. На данный момент сервис handmade заморожен как проект или закрыт. К слову с этого года закрыт и другой зарубежный проект DaWanda. Сейчас в данном сегменте товаров лидирует https://www.etsy.com/ , наверное еще можно сказать и про сайт https://www.livemaster.ru/ , но для меня он больше похож на доску объявлений, хотя бесспорно гораздо более успешен, чем наш проект, наверное.

В конечном итоге мы попробовали каждое направление работы с дизайнерами:

  • купили немного детского товара оптом, но потеряли интерес, т.к производитель не готов был обсуждать продвижение его бренда в нашем регионе на эксклюзивных правах, а продвигать чужой бренд без договорённости на дальнейшее сотрудничество не вызывало позитивных эмоций
  • подключили несколько средних по объёму производителей: сумки, женская одежда, уличная одежда, но т.к. те же бренды размещались на wildberries мы проигрывали в трафике за счёт более низкой комиссии и меньшего бюджета на рекламу с нашей стороны
  • заключили договора с небольшими дизайнерами из Новосибирска, Москвы, Санкт Петербурга, Томска, Омска и Астрахани. Некоторые дизайнеры были очень довольны продажами, некоторых раздражало отсутствие продаж, но те у кого продаж не было совсем в течение месяца теряли интерес к проекту, прекращали добавление товаров и обновление остатков, параллельно рассказывая другим что у нас ничего не покупают, что добавляло сложности менеджеру продаж.

Продвижение:

  • Продвигать через Директ и AdWords напрямую в нашем случае было невыгодно, многие товары в единичном экземпляре или выпущены ограниченной партией и сумма вложений в рекламу многократно превысит размер нашей комиссии.
  • Один из успешных способов продвижения: работа с блогерами. Блоггер пишет статью, мы размещаем его статью на сайте и добавляем ссылку на блоггера. Он в свою очередь размещает пост в своих социальных сетях и делает ссылки на наш аккаунт и сайт. Такая условно бесплатная реклама добавляла уникальный контент для поисковых систем и переходы целевой аудитории из соц сетей.
  • Выгрузки товаров на другие ресурсы:
  • Авито. С этой площадки можно получить недорогие заявки, пользуемся и сейчас.
  • Яндекс маркет. Для начинающего магазина с небольшим бюджетом работа с этой площадкой больше похожа не на сотрудничество, а на вечные попытки доказать что ты ее достоин. Любой звонок от них вместо просьбы устранить ошибку или недопонимание приводит или к понижению рейтинга или к блокировке. Было несколько неприятных случаев: размещены товары под заказ и когда менеджер Яндекс перезвонил с просьбой забрать сегодня товар, ему ответили что товар под заказ и будет произведён по вашим размерам - в результате критическая ошибка и понижение рейтинга. Товары под заказ мы отключили из выгрузки, возник второй случай: у нас есть доставка каждого товара, но менеджер яндекс и наш менеджер неправильно друг друга поняли и менеджер яндекс решил что у нас вообще нет доставки, что привело к понижению рейтинга. Общение со службой поддержки не дало никакого результата, их не интересует как обстоит дело на самом деле (т.е. посещение сайта и проверка доставки не входит в их работу), если их менеджер как то понял что нет доставки - это критическая ошибка и понижение рейтинга. И последняя капля просто понижение рейтинга с 4 до 3 звезд по причине (цитата): “Снижение оценки службы качества было связано с тем, что изменилось общее количество проверок, а именно соотношение количества проверок без ошибок к общему числу проверок, составляющая службы качества пересчиталась”. Сейчас не размещаемся, может быть вернемся со своим товаром, но только после реализации всех остальных планов по всем другим площадкам.
  • Google Merchant Center продвигаем сейчас только свои товары
  • Facebook: используем для продвижения в Instagram
  • Социальные сети и таргетинг, преимущественно Instagram и TikTok

Текущее состояние проекта:

  • На данный момент можно сказать, что мы начинаем заново в плане построения бизнес процессов и организации работы с товарами, но то что мы делали и планировали делать для других дизайнеров в качестве увеличения их продаж мы сейчас используем для себя.
  • Отключили всех дизайнеров и производителей
  • Отказ от системы “маркетплейс” в пользу стандартного интернет магазина. Убираем деление заказа на количество дизайнеров и объединяем в одну доставку и одну стоимость доставки.
  • Регистрируем два своих бренда: молодежная одежда, аксессуары под брендом HashDuck и детские товары под брендом “Идем, папа!”.
  • Запустили производство своих брендов в Китае, на эту тему возможно будет отдельная статья
  • Открыли шоурум и пункт выдачи заказов
  • Активно работаем с блоггерами

Планы проекта:

  • Автоматизация выгрузки с нашего сайта на другие маркетплейсы и сайты, в том числе иностранные: Ozon, Etsy, Amazon и др.
  • Возможно развитие проекта в качестве сервиса по выгрузке на другие площадки для производителей или продавцов: сейчас сайт может выдавать отдельные файлы выгрузки по каждому бренду на площадки Авито, Facebook, Google, Yandex, Ebay с заменой ссылок на сайты производителей (в тестовом режиме)
  • Развитие проекта по франшизе в части пунктов выдачи и розничных магазинов продаж под нашими брендами, а также развитие собственной сети пунктов выдачи/розничных точек продаж
  • Развитие оптового направления
  • Создание собственного производства в России и экспорт товаров.

Сервисы и компании которыми мы пользуемся:

  • ОФД: Контур
  • Банковский эквайринг: Тинькофф
  • Доставка: СДЭК
  • Сайт и учетные системы: 1С. CRM пока тоже 1С, но в планах переход.
  • IP телефония: Ростелеком

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Yatsutko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 19, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 55106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jan 2019 07:04:01 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":9248,"scrolls_count":0,"clicks_count":33,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 55106, "author_id": 212005, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55106\/get","add":"\/comments\/55106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

1

если вкратце, то да, все верно)

Ответить
3

Нафига эта картинка на пол экрана и текст в строку без пробелов это жесть. С сайтом беда у вас.

Ответить
2

Есть куда стремиться и куда расти, количество открытых доработок огромное. Программисты работают. Про беду я бы не стал преувеличивать.
Текст в строку без пробелов - это хэштеги по популярности. В товаре добавляются хэштеги для выгрузки в соцсети. В разделах добавили их для возможных отборов по хэштегам.

Ответить
1

Захожу на сайт, три каких то рюкзака на главной и выбор пола на пол экрана. Снизу уже какие то программы продают. Дома на раздел для него, плашка выбора переключается, на странице ничего не меняется. Нажимаю на баннер на пол экране "для него", страница обновляется и мне показывают 4 рюкзака, два из которых несут женщины. Ни выбора по бренду, по размеру, сезону, только по полу.
И на этом сайте хоть кто то что то покупает ?

Ответить
1

Очередная перепродажа китайской хуйни ?

Ответить
0

Товары из Китая - да. Качество хорошее:)
На данный момент просто перепродажа для тестирования спроса.

Ответить
1

Буду ждать статью про запуск производства в Китае! 👍🏻

Ответить
0

Зашёл почитать статью - купил рюкзак. Хм...

Ответить
0

Спасибо за доверие) странно, что вам кто-то минус поставил...

Ответить
0

Ничего страшного;)

А к вопросу доверия: Почему нет возможности оплаты при получении?
Я перед новым годом робот-пылесос себе покупал и отказался от одного хорошего интернет-магазина из-за отсутствия возможности произвести оплату при получении. Требования оплаты в 30К не глядя для меня - стоп-фактор.
Уверен, что для кого-то оплата вашего чека в 2-3К вызывает аналогичные эмоции.

Ну и займитесь сайтом. Такое ощущение, что вы, правильно понимая, что идеальный для вас источник трафика - это SEO, занимались исключительно оптимизацией, положив при этом болт на UX|UI.

Ответить
0

Оплата при получении, как и доставка почтой и бесплатная доставка была почти невозможна в режиме маркетплейс, когда товар отправлял дизайнер со своего склада - это все еще осталось в структуре сайта. По плану модуль доставки будет серьезно переработан.

SEO сейчас на самом низшем уровне и только начинает свой путь, после ухода от маркетплейса у нас значительно уменьшилось количество продвигаемых категорий и поменялось сем. ядро. Спец по UX|UI еще не привлекался.

Ваш заказ кстати передан в доставку, отследить его можно в личном кабинете :)

Ответить
–1

Как Саша-маркетолог участвовал в программе "Мама-предпрениматель"? 0_о И где они взяли дочку? Суррогатное материнство?

Ответить
1

Автор статьи - Алексей. Саша - жена автора. Насколько я понял (шутка про полное имя Александра)

Ответить
0

Удивительно то, что в рамках явно ограниченного бюджета, вы потратили 1млн и 1 год на разработку, а не прибегнув к готовым решениям, тем самым МНОГОКРАТНО сэкономив деньги и время.

Ответить
0

щас пойдут рассказы про модули маркетплейса мадженты и престашопов? которые столь прекрасны, что программеры годами их правят, да никак не выправят :)))
Или вы про шаблоны интернет-магазинов? тогда да, логично было брать готовый для теста. Но они начали с мп с индивид.настройками оплат, работы с дизайнерами и т.д.

Ответить
0

Это за два года:) начинается все просто и недорого и мы прибегли к готовым решениям маркетплейса битрикс, но затраты постоянно растут: это вложения в регистрацию брендов, оборудование, вложения в рекламу, т.е. это общие расходы включая зарплату, поэтому в пересчете на месяц не так уж много.

Ответить
0

Зачем вам как маркетплейсу выгружаться на площадках типа Яндекс Маркет?

Ответить
0

Ручная продажи противоречит БМ маркетплейсу.

Так же ничего не написано про маркетинг, какая ниша, какой объём рынка, сколько стоит клиент, как оценивается ROI от блогеров

Ответить
0

Т.е. если перефразировать вопрос он выглядит так: "зачем маркетплейсу трафик"?

Ответить
0

Если перекрутить, то можно любой смысл вложить в мой вопрос. Не только тот который вы вложили.

Ответить
0

Какие программы продают снизу?:)
С телефона да, сначала выбор категории и пола.
Сейчас как и написано в статье сайт в режиме перехода с системы маркетплейс на обычный магазин, все производители отключены, размещены тестовые товары.
Все отборы есть, у рюкзаков нет стандартов размеров, как у одежды, соответственно в меню нет такого отбора. К примеру в категории детской одежды есть размеры и все отборы доступны.
Сожалею, что вам было не удобно и вы расстроились качеством сайта.

Ответить
0

спасибо за дислойс, я вижу, вы действительно сожалеете.
нет, захожу не с телефона, а с компьютера. попробуй сам нажать на то что обведено жёлтым на на первом скрине.
про тестовый переход я не увидел, собственно если вместо товаров только заглушки, то вопросов нет, хотя всё равно непонятно, почему нет никаких категорий на втором скрине.
про программы это оказались статьи, но суть одна, листая ленту товаров оказываешься в каком то женском журнале, что сбивает с толку.

Ответить
0

Как ни странно, но основные покупатели одежды и аксессуаров - женщины, статьи для них) статьи иногда привлекают трафик, являются уникальным контентом для поисковиков. Вам не понравился женский журнал, а целевой аудитории - девушке, возможно понравится женский журнал. Журнал не в ленте с товарами, а на главной странице.
То что обведено жёлтым проверим обязательно, спасибо:)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }