{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Выбрать нужный подход: как я увеличил доходность своего бизнеса

Рост прибыльности бизнеса – тема, вокруг которой сломана масса копьев. Всякие коучи заманивают на свои семинары, всякие мудрые человечки пишут книги и диссертации. Но есть такая штука, как практика. В ней все всегда немного иначе, у каждого найдется пара-другая рецептов. Есть и у меня. Итак, немного расскажу, как я сумел за полгода увеличить прибыльность своей небольшой (поначалу) фирмы.

Итак, вы хотите увеличить свою прибыль. Это кажется простым. Вам надо составить детальное представление о рынке и ключевых для вас сегментах. Вы можете скомпилировать хорошую базу данных по всем пунктам в виде таблицы. И затем вы можете посмотреть на свою базу данных и посчитать, сколько вам нужно денег для того, чтобы обеспечить каждый сегмент.

Но мы поступим по-другому. После того, как вы составили таблицу и установили, каким количеством денег вы можете обеспечить рынок, вы можете просто посмотреть цены на определенную продукцию. Они могут быть завышенными, они могут быть заниженными, но в любом случае они должны быть разумными. Можно ли продать столько продукции по той цене, за которую вы согласны ее продавать?

Вы делаете это предположение: я могу продавать столько продукции, сколько я могу продать.

В первую очередь, чтобы максимизировать прибыль предприятия сначала нужно не разрабатывать конкретные методы, а проанализировать прибыльность различных бизнес-процессов компании, разработать мероприятия по устранению существующих узких мест. Надо определить, что можно сделать, чтобы повысить рентабельность предприятия.

Следующая задача – это повышение эффективности производственной деятельности, то есть работы бизнес-проекта, чтобы он приносил максимальный выгоду компании, а компания - максимальный доход. И в результате таких работ мы можем увеличить прибыль предприятия и, значит, увеличить наши дивиденды.

Мысль дня: Предлагаю проводить время с пользой и удовольствием!

Начнем с умозаключений. Вы не можете предсказать, сколько вы сможете продать по выставленной вами цене. Вы должны быть уверены в том, что стоите на рынке, что вы не будете отвлекаться от текущей работы.

Потому что, знаете, как говорят: если долго щелкать по клавишам, то можно нащелкать себе кучу мозолей. А вот еще: долго нажимать на кнопку «Пуск», то можно проблеваться. Или вот еще: если долгое время держать палец на кнопке мыши, то этот палец непременно вывалится из сустава.

В бизнесе различают две крайности: либо он работает «по определению», либо он работает «по принуждению». В случае второй крайности разнообразие, которое мы наблюдаем в существующей нормативной базе, вынуждает работать фирму в рамках одной системы. То есть существуют компании где все держится на автомате, и фирмы со свободным режимом, где от работников все время требуется какое-то освоение нового.

Обе крайности представляют собой разделение в сторону первого или второго. Первая крайность напоминает экономическую систему с периферийным актором, оторванным от производственного процесса. Второй - меньше связан с действительностью, ибо здесь дело касается не только производственных (или любых других) процессов, на также возможностей командования или аппаратных решений.

Как в этом разобраться? Вам нужно образование в наиболее широком смысле. Оно дает понять взаимосвязь между разными идеями, практическими и научными. Так же, как это определяет любой предмет - для него существует множество связей с другими предметами. Такие связи формируют именно предмет. Причем каждый предмет образуется только посредством связей с другим. А что, если исходить из того, что любая вещь должна быть кем-то создана? Тогда можно подумать, что в нашем мире нет ничего, что могло бы существовать на уровне вещей и было бы невозможно создать. Но так не бывает!

В соответствии с этим принципом можно, например, сказать, что у каждого велосипеда существует ездок, который на нем ездит. Но велосипед не может существовать сам по себе. И велосипед не похож ни на одного ездока. Если бы мы жили в пустоте, то у нас была бы только куча пепла. Но на самом деле в нашем пространстве существует бесконечное множество пепла, и каждый из нас имеет по целой куче пепла на себе.

Еще одна мысль дня: Пространство - это что-то вроде гигантской молекулы для нашего организма.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда