«Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу»: как продвигать бизнес, если digital-рынок откатился на 10 лет назад

Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.

Регата Segmento в прошлом году — когда этого текста бы просто не было
1818

Люди не купят, если у них нет денег. При таком росте цен покупательная способность стремится к нулю. Забудьте про торговлю, тем более, что там теперь есть маркетплейсы.
👉Оставь надежды, всяк входящий в торговлю в 2022-2023 году.

1
Ответить

Да, покупательская способность снизилась. Есть много аналитики, что люди ведут себя рационально и предпочитают более дешевые товары из ассортимента. Но люди не отказываются и от товаров/проектов длительного спроса: ремонт, мебель, бытовая техника, авто. И для информации, а какие аналоги вообще сейчас доступны нужна реклама.

1
Ответить