«Яндекс.Грант», или как получить миллион за 4000 рублей

«Яндекс» и Mastercard объявили конкурс среди предпринимателей. Чтобы принять в нём участие, надо было подключить «Яндекс.Кассу» к сайту и принимать платежи.

Смысл очень прост: подаёте заявку, и ваш проект размещают в общем каталоге проектов. Потом вы делитесь ссылкой со своими друзьями, родственниками и клиентами. Они голосуют за ваш проект, и лучшие 15 проектов попадут на стол судьям. Именно они решают, кому достанутся деньги — по 1 миллиону на 5 проектов.

Кажется, всё просто, и я на это купился. Зарегистрировался и тоже решил попробовать удачу. Всё шло стабильно, уже был косяк проектов, и я следил за ними каждые два часа. Но, проснувшись утром, я увидел сначала один незнакомый мне проект, а потом они стали появляться в топ-15 как грибы после дождя.

Я решил разобраться, насколько же классные проекты, что за одну ночь они получили по 700–1500 голосов. Составил табличку и увидел то, что меня смутило в конец. Не все проекты размещали информацию об участии в конкурсе на сайте — и в социальных сетях так же. Тогда откуда голоса? Ведь никто не будет диктовать свою ссылку просто по телефону. Уже догадались? Если нет, то ещё немного истории.

Да, некоторые могли увидеть «Церебро». Но представьте, что «Церебро» смог собрать почти 2500 голосов при том, что их пост о конкурсе посмотрели 600 тысяч человек. А сам «Церебро» рассылал персональную ссылку в личные сообщения во «ВКонтакте».

А вот по сравнению с ним все верхние проекты смотрятся как-то в тени, хотя и обходят его по статистике. Да как же так, подумал я. Но тут пришёл мой спаситель — человек, который предложил мне накрутку голосов по системе 1 рубль — 1 голос. Я немного насторожился, что это обман, но он сказал, что оплата только после результата.

В день он может накручивать 100–180 голосов, и оплата получается в конце дня. А не поступили ли мои конкуренты по конкурсу так же? И тут картинка сложилась. Я решил проверить те площадки, которые знаю, на такую накрутку. И вы, скорее всего, уже догадались, что я там нашёл, но скриншоты я всё-таки покажу.

Тут некоторые могут проверить ссылки и сказать, что среди этих ссылок нет сильно жирных конкурентов. Но это я проверил биржи, которые знаю. Если вы знаете какие-то ещё биржи, то прикрепляете фото к комментариям.

Чуть не забыл, помните того человека, который предлагал мне услуги по накрутке голосов? Самое интересное, что он предоставил как клиента именно человека из топ-15 — «Будь стройной!». Посмотрите этот сайт, оцените его по дизайну, функциональности и по юзабилити. А вот когда оцените, вдумайтесь, что за него отдали 3000 голосов при охвате в социальных сетях около 350 человек.

Вот и получается, что в топ-15 почти все проекты имеют нулевую активность в социальных сетях, зато их проекты в топе конкурса. Поэтому есть совет: «Яндекс» не может (или не хочет) отследить накрутку, а мы все хотим миллион рублей. И пока есть время, делаем два-три сайта, прикручиваем «Яндекс.Кассу» и кидаем 4000 рублей на разные биржи, а 10 февраля радуемся и забираем свой миллион рублей.

Кстати, в «Яндекс.Грант» писал, но они не отвечают. Отсюда и мнение, что им это просто не надо.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Григорьев

Присоединяюсь к автору. Тоже вписались в гонку за соискание гранта https://kassa.yandex.ru/grant-project-des-1886/, тк уже несколько лет являемся клиентами Яндекс.Кассы и свято верили в их профессионализм, и что уж такие гиганты могут провести конкурс честно. Но увы это не так.
Поэтому тоже составили таблицу и офигели от конверсии аудиторий победителей. Фото прилагаю. Написали в администрацию конкурса с требованием отмены результатов. Получили закономерный ответ от людей, которым плевать на своих клиентов и репутацию:
"Здравствуйте.
Все участники проходили проверку на накрутку голосов согласно правилам конкурса.
Все технически накрученные голоса снимались.
Голоса, собранные участниками не противоречат правилам конкурса, так как не содержат техническую накрутку."

Поэтому предлагаю автору идти дальше и разослать данный материал в другие СМИ

Ответить
Развернуть ветку
Ирма Зеленая

А почему в вашей таблице у Поэзии в Instagram и YouTube по 10 000 подписчиков? Мы вообще не нашли их аккаунты. Есть ссылки?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда