60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать
Личный опыт
INRUonline

Как сделать событие. Рекомендации INRU

Подготовили цикл публикаций с рекомендациями для молодых ученых, аспирантов и студентов, которым важно уметь собрать правильное событие и подготовить для него спикеров, которые способны донести идеи организаторов до аудитории и дать идеи для сообщества для выработки решений. Рекомендации учитывают наш опыт работы с TEDx форматами и опыт работы INRU.

Вы сможете:

#нейминг определить тему события и правильно назвать;

#повестка разработать повестку или определить рамки, в которых тема может быть рассмотрена максимально интересно и «цепляюще» для аудитории;

#спикеры отобрать и подготовить спикеров для события, которые смогут донести идею мероприятия и позицию свою к ней до аудитории максимально содержательно и захватывающе;

#медиаформат организовать правильную съемку спикеров события, обеспечив картинку, звук, цветопередачу и монтаж;

#диалог выстроить коммуникацию с целевой аудиторией события и обеспечить приход на мероприятие offline и распространение его идей online.

Почему это важно:

XXI век и VI технологический уклад определяют новый набор требований к молодым ученым, исследователям и технологическим предпринимателям не только проекты и труды которых, но и публичная репрезентация должна соответствовать международным нормам. Современный формат звучания с проработанным содержанием, точностью и четкой аргументацией, позицией спикера, эмоциональным компонентом, драматургией очень нужен для университетов. Проработка содержательной позиции, неакадемической речи при изложении своей идеи помогает молодым исследователям, ученым коммуницировать с представителями деловой сферы, формировать фундамент для коммерческого взаимодействия исследовательских центров вуза и предприятий. Еще одни важный аспект событий подобного формата, являющийся по сути результатом самого формат – это эффект зарождения внутри аудитории прямо во время события междисциплинарного взаимодействия, междисциплинарных проектов с участием как спикеров, так и зрителей.

Правила работающего события:

Событие — это позиционирование и продвижение идей, технологий, ценностей организаторов и сообщества. Чтобы каждое из наших событий было именно таким, необходимо придерживаться правил:

1. Определите ядро организаторов и согласуйте в письменном виде цели и задачи, определите и зафиксируете руководителя проекта, распределите и определите ответственных за функционал по следующим направлениям: повестка, подготовка спикеров, медиа производство, работа с аудиторией, работа с партнерами. При необходимости выделите ответственного за оформление, дизайн и фирменный стиль презентаций спикеров.

2. Каждое событие и его содержание согласовываются с представителями администрации университета (советом молодых ученых и пр.). В этом случае вы получите информационную и административную поддержку.

3. Продолжительность, формат, целевая аудитория события определяются в каждом индивидуальном случае. Первые мероприятия лучше планировать длительностью не больше 2-х часов для аудитории не более 100 человек.

4. События рекомендуется делать в открытом формате. Приглашать на них в том числе представителей города, общественных объединений, СМИ.

5. Сценарий события, подготовленный ведущий, соблюдение графика и длительности выступлений спикеров позволят задать ритм событию, создать качественное событие и настроение аудитории. И еще раз повторим: точность начала события, ритм и интерактив с аудиторией ведущего, качество и соблюдение времени выступлений спикеров, ну, и, конечно же, кофе пауза для гостей – все, что необходимо для того, чтобы все присутствующие сказали: «WOW!»

6. Материалы по итогам события размещайте в социальных сетях, а также других носителях в интернете в режиме открытого доступа.

7. Если вы нашли партнеров и спонсоров на событие - то обеспечьте присутствие их логотипов на информационных материалах и в пространстве события. Если ваше событие – бренд, то логотипы партнеров размещайте вне сцены.

Основное содержание подготовки по направлениям:

Тема и имя. Назвать событие — значит знать его цель и аудиторию. Этот блок работы организаторов про определение целей события, поскольку выбрать тему – значит уже иметь общее очертание содержания и аудитории события, согласованное и внутри команды, и с администрацией, и с партнерами. Тема и название события должны соответствовать миссии группы организаторов и будет раскрыта спикерами. Название события должно быть привлекательным для аудитории. Определитесь, для кого вы делаете событие как в оффлайн, так и в онлайн-формате (кто будет смотреть прямую трансляцию и видео выступлений после проведения мероприятия). Продумайте заранее, какое позитивное изменение Вы хотите произвести своим событием и какие решить задачи. Тема события должна быть краткой. Использоваться во всех материалах.

Примеры:

Начало. Научно-технологические заделы молодых ученых Татарстана

Туризм как ресурс развития: к сотрудничеству регионов

Повестка – это «узел» интереса и коммуникаций и со спикерами, и с аудиторией. Результатом грамотной работы с повесткой станет междисциплинарность: спикеры будут представлять взгляды на тему из разных научных исследовательских школ, практики или искусства и педагогики. Это расширяет содержание темы, демонстрирует спектр точек зрения и идей, позволяет найти свежие исследовательские или бизнес идеи к теме, найти поводы для новых проектов и команд, повышает интерес к событию, а в конечном итоге – число и разнообразие участников событий и продвижение тем в целом.

Как собрать – небольшие экспертные интервью, исследование ситуации, кабинетный анализ. Обязательно поймите – что есть интерес сообщества, к которому вы относитесь. Эксперты события помогают определиться с его содержанием, аккумулируют практические знания по теме, придают статус и способствуют формированию информационного поля события.

Повестка – это основание для подготовки позиций спикеров и информационной программы по продвижению конференции и в дальнейшем итогового продукта. На основании повестки делается программа и сценарий мероприятия – спикеры как бы раскрывают основные нюансы темы. При составлении программы мероприятия чередуйте спикеров так, чтобы содержание их выступлений было связано друг с другом, давая возможность аудитории «перетекать» от одного выступления к другому без потери смыслов и ориентиров. Должна быть логическая связка между всеми спикерами события.

PS. «Чеклист» события

При должной подготовке любое событие проходит без существенных накладок, особенно если накануне события вы выполните следующее:

1. Проверьте готовность команды и спикеров;

2. Проверьте готовность презентаций и видео;

3. Протестируйте технические моменты: звук, свет, микрофоны, камеры;

4. Проговорите еще раз все моменты работы с подрядчиками (даже если вы это уже делали несколько раз);

5. Проверьте экспертов, ведущего и спикеров. Все ли необходимые материалы находятся у них?

6. Готовы ли их копии, и как быстро их можно передать на сцену?

7. Проверьте дизайн сцены;

Постарайтесь получить удовольствие от самого события – ведь вы это уже сделали!

Автор: Александра Бобрецова, руководитель проекта INRU

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

"Тестировщик" – это просто
Авито возглавила три рейтинга App Annie
null