Итоги 2018 года — часть первая. Ребрендинг инфобизнеса

Довольно неожиданным для меня в 2018 году стало новое явление инфобизнеса народу, который теперь стал называться «создай свою онлайн-школу». Честно — я думал, на рынке произойдет окончательное очищение, останутся единицы качественных образовательных продуктов от профи, а основная масса вымрет и всем будет хорошо.

1919 показов
3.8K3.8K открытий

Любой маркетинг преувеличивает.
Иногда порошок пятна отстирывает, а может и не отстирать. Иногда после курсов зарабатывают миллион, а иногда - нет.

Но если бы школы говорили, что зарабатывает меньше прцента учеников, то кто бы к ним пошел учиться...

Эти учителя были неплохими учениками и научились себя подать как экспертов, где-то «находят» успешных учеников и им верят.

Ответить

Кстати да. С другой стороны действительно, пи*дят везде и повсюду, начиная от телеканалов, заканчивая упаковкой сметаны. Но почему-то мы не обсираем (массово) производителей стелек, которые говорят, что стельки впитывают всю влагу, но херли у меня ноги мокрые и мёрзнут постоянно.

Ответить