Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей

На примере New York Times.

В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.

$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.

Отменить подписку на NYT можно только пообщавшись с оператором поддержки или позвонив на американский номер. Я выбрал первый вариант.

С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.

Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.

That's a really good deal. That's a really good deal

С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.

В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Дарья Хохлова

Мне как-то пришлось звонить по поводу подписки в американский офис Wired, и настолько по-идиотски я себя никогда не чувствовала: робот попросил назвать ему номер подписки из 10 или 12 чисел, и за 5 раз так и не смог его распознать. К такому унижению школьные уроки английского меня не готовили. Так и не отписалась

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вот и ответ на вопрос автора статьи. Правда, NYT не такие прошаренные оказались, а Wired — сразу видно, что издание о высоких технологиях.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Нужно просто требовать возврат через банк, куча страйков за фрод(который имеет место быть) и их (надеюсь навсегда) отключат от платежных систем

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Ну логика проста, если человек в 2к19 готов платить за обычные новости которые бесплатно можно в гугле найти, то его можно доить спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Королев

Там пейволом закрыт, как правило, уникальный контент, которого нигде нет. В блумберге к примеру, бесплатно 10 статей дают, после чего действительно хочется подписаться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Belov

Реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zyuzin

О, похожая история происходит при попытке отписаться от услуг Adobe, видимо у них один общий отдел по работе с клиентами в Индии

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Для таких идиотских компаний удобно использовать отдельную виртуальную карту. Мне так Financial Times в итоге сами позвонили, где я подтвердил, что хочу отменить.
Правда я слышал и про кейсы, когда они чуть ли не debt collection начинали в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Павлюк
Правда я слышал и про кейсы, когда они чуть ли не debt collection начинали в итоге

Это типа коллекторов наняли? Интересненько

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Yashin

Што? Это как? Долг по дебетовой неофердрафтной карте?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Vlad Bogatko

Все таки человек лучше отрабатывает при отказе, чем робот )))
Вот где колл-центр будет жив!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ульянов

Попробуйте отпишитесь от Adobe. Всё очень похоже. Видимо схема прибыльна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

с Adobe был неприятный опыт - жена подписалась на trial, но (возможно по ее ошибке) с нее начали списываться деньги типа $50 в месяц и обнаружили через месяцев 5. Продуктом никто не пользовался вообще. Adobe согласился прервать годовую подписку без штрафа, но без refund.

К счастью, в США банке любят своих клиентов и не любят subcription services - банк все вернул за все 5 месяцев через chargeback по кредитке.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Колотилов

О да, это был квест! А если ещё не знаешь английского..

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

это да. ради такого пришлось завести отдельную карту пустую

Ответить
Развернуть ветку
Topre
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кравченко

Я так подписался на рассылку "Генерального директора". Ощущение, что я подписался на добрую сотню рассылок сразу, каждая из которых - это возможность по скидке продлить подписку. Но был уверен, что только в наших кругах так работает "подписка", ан нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Генеральный директор, Коммерческий директор и прочая их ботва - зло, которое поискать. "Извините, что прерываем чтение, но гоните бабки!". Уже бы от индексирования сайты свои закрывали, что ли? Хотя иногда натыкаюсь у них на интересные статьи.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrei Zakharevich

да, это распространенная система в американских компаниях которые работают по подписке. Видимо это работает ?
я так от SiriusXM не мог отписаться - онлайн можно сделать всё кроме отписки, отписка только по телефону.

реально проще иметь отдельную карту и блокировать ее со всеми транзакциями чем отписаться от некоторых компаний

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy S

С Apple музыка тоже самое. Через Google Play подписался на пробник. Чтобы отписаться, пришлось МЕСЯЦ переписываться через эл. почту и отказываться. Это было на конец 2017 года. Через Гугл можно было отменить подписку, но списываться деньги продолжались.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Скорее всего вы просто так и не отменили в Google. Более того, если просто хотели попробовать, можно было отказаться сразу — месяц триала бы остался.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Volc O'Hara

Всегда можно в этот момент попросить еще снизить цену, а чаще сами предлагают. Журналы, газеты, телефонные компании, практически любая сервисная компания в штатах. Ну те, что не регулируются, конечно

И люди остаются. Я собирался отменить телефон, они снизили мне цену в 2 раза, остался

Ответить
Развернуть ветку
vasilisa egor

Мне же на такое, в нашинских широтах, сказали "ок, пока". Скидку или какие то другие более интересные условия не предложили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Имя Фамилия

Жесть какая- то. Надеюсь у нас не начнут эти жульнические методы перенимать. Это похлеще смс подписок.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

То же самое говно в партии еды. Отписка только по телефону или саппорт.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

Надо просто написать письмо и в нем недвусмысленно потребовать Вас отписать и указать причину. Этого достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда