Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей
На примере New York Times.
В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.
$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.
С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.
Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.
С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.
В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.
Мне как-то пришлось звонить по поводу подписки в американский офис Wired, и настолько по-идиотски я себя никогда не чувствовала: робот попросил назвать ему номер подписки из 10 или 12 чисел, и за 5 раз так и не смог его распознать. К такому унижению школьные уроки английского меня не готовили. Так и не отписалась
Вот и ответ на вопрос автора статьи. Правда, NYT не такие прошаренные оказались, а Wired — сразу видно, что издание о высоких технологиях.
Нужно просто требовать возврат через банк, куча страйков за фрод(который имеет место быть) и их (надеюсь навсегда) отключат от платежных систем
Ну логика проста, если человек в 2к19 готов платить за обычные новости которые бесплатно можно в гугле найти, то его можно доить спокойно.
Там пейволом закрыт, как правило, уникальный контент, которого нигде нет. В блумберге к примеру, бесплатно 10 статей дают, после чего действительно хочется подписаться.
Реальность.
О, похожая история происходит при попытке отписаться от услуг Adobe, видимо у них один общий отдел по работе с клиентами в Индии
Для таких идиотских компаний удобно использовать отдельную виртуальную карту. Мне так Financial Times в итоге сами позвонили, где я подтвердил, что хочу отменить.
Правда я слышал и про кейсы, когда они чуть ли не debt collection начинали в итоге.
Это типа коллекторов наняли? Интересненько
Што? Это как? Долг по дебетовой неофердрафтной карте?
Все таки человек лучше отрабатывает при отказе, чем робот )))
Вот где колл-центр будет жив!
Попробуйте отпишитесь от Adobe. Всё очень похоже. Видимо схема прибыльна.
с Adobe был неприятный опыт - жена подписалась на trial, но (возможно по ее ошибке) с нее начали списываться деньги типа $50 в месяц и обнаружили через месяцев 5. Продуктом никто не пользовался вообще. Adobe согласился прервать годовую подписку без штрафа, но без refund.
К счастью, в США банке любят своих клиентов и не любят subcription services - банк все вернул за все 5 месяцев через chargeback по кредитке.
О да, это был квест! А если ещё не знаешь английского..
это да. ради такого пришлось завести отдельную карту пустую
Я так подписался на рассылку "Генерального директора". Ощущение, что я подписался на добрую сотню рассылок сразу, каждая из которых - это возможность по скидке продлить подписку. Но был уверен, что только в наших кругах так работает "подписка", ан нет.
Генеральный директор, Коммерческий директор и прочая их ботва - зло, которое поискать. "Извините, что прерываем чтение, но гоните бабки!". Уже бы от индексирования сайты свои закрывали, что ли? Хотя иногда натыкаюсь у них на интересные статьи.
да, это распространенная система в американских компаниях которые работают по подписке. Видимо это работает ?
я так от SiriusXM не мог отписаться - онлайн можно сделать всё кроме отписки, отписка только по телефону.
реально проще иметь отдельную карту и блокировать ее со всеми транзакциями чем отписаться от некоторых компаний
Комментарий недоступен
С Apple музыка тоже самое. Через Google Play подписался на пробник. Чтобы отписаться, пришлось МЕСЯЦ переписываться через эл. почту и отказываться. Это было на конец 2017 года. Через Гугл можно было отменить подписку, но списываться деньги продолжались.
Скорее всего вы просто так и не отменили в Google. Более того, если просто хотели попробовать, можно было отказаться сразу — месяц триала бы остался.
Всегда можно в этот момент попросить еще снизить цену, а чаще сами предлагают. Журналы, газеты, телефонные компании, практически любая сервисная компания в штатах. Ну те, что не регулируются, конечно
И люди остаются. Я собирался отменить телефон, они снизили мне цену в 2 раза, остался
Мне же на такое, в нашинских широтах, сказали "ок, пока". Скидку или какие то другие более интересные условия не предложили.
Жесть какая- то. Надеюсь у нас не начнут эти жульнические методы перенимать. Это похлеще смс подписок.
То же самое говно в партии еды. Отписка только по телефону или саппорт.
Надо просто написать письмо и в нем недвусмысленно потребовать Вас отписать и указать причину. Этого достаточно.