Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей
На примере New York Times.
В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.
$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.
С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.
Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.
С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.
В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.
Попробуйте отпишитесь от Adobe. Всё очень похоже. Видимо схема прибыльна.
с Adobe был неприятный опыт - жена подписалась на trial, но (возможно по ее ошибке) с нее начали списываться деньги типа $50 в месяц и обнаружили через месяцев 5. Продуктом никто не пользовался вообще. Adobe согласился прервать годовую подписку без штрафа, но без refund.
К счастью, в США банке любят своих клиентов и не любят subcription services - банк все вернул за все 5 месяцев через chargeback по кредитке.