Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей

На примере New York Times.

В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.

$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.

Отменить подписку на NYT можно только пообщавшись с оператором поддержки или позвонив на американский номер. Я выбрал первый вариант.

С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.

Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.

That's a really good deal. That's a really good deal

С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.

В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Yuriy S

С Apple музыка тоже самое. Через Google Play подписался на пробник. Чтобы отписаться, пришлось МЕСЯЦ переписываться через эл. почту и отказываться. Это было на конец 2017 года. Через Гугл можно было отменить подписку, но списываться деньги продолжались.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Скорее всего вы просто так и не отменили в Google. Более того, если просто хотели попробовать, можно было отказаться сразу — месяц триала бы остался.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy S

В моём случае было именно так, как я написал.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Согласитесь, что шанс того, что где-то ошибся пользователь гораздо выше, чем то, что корпорации пытаются украсть у вас 150 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy S

Я согласен с Вами. Тёзка, поэтому я так и строил разговор с тех. поддержкой. Спасибо Вам за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда