Фейл: как мы написали 4 кейса за 1 день и заняли призовые места на Tagline Awards?
Всем привет, я основатель IT-компании PMP_TECH. Мы целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты.
В продолжении предудущей статьи хочу рассказать о фейлах, с которыми мы столкнулись при подаче кейсов на крупнейший digital-конкурс в Европе за интерактивные и коммуникационные проекты и одно из главных событий российского digital-комьюнити — Tagline Awards 2022.
Хочу отметить, что мы первый раз принимали участие в таком масштабном конкурсе и для нас это был огромный шаг, потому что надо же с чего-то начинать.
Никаких консультаций мы не проходили, как это делали многие. Все делали «по наитию», как думаем и видим.
Оформление креативов, описание кейсов со всем функционалом и результатами — все было сделано за 1 день.
Пообщавшись с коллегами, для меня был шок, что к подаче они подходили за полгода. Но мы отличились и решили «играть не по правилам».
Заполняли подачу на Tagline мы с креативным директором и моим ассистентом. И как это было?
Первый кейс мы заполнили удачно, подали в несколько номинаций, выдохнули и пошли заполнять дальше. Второй, третий залетели также. Честно, хотели остановится уже на трех кейсах, но решили, что можем подать еще один, о котором изначально даже не думали. И тут началось.
Создали креатив и перешли к описанию кейса. Кстати, на него у нас ушло гораздо больше времени, чем на другие. Объемный проект с огромным функционалом, хотели донести всю ценность и смыслы платформы.
В итоге, на переходе к оплате у нас просто сбрасывается сайт. Полетел. Короче, мы в ступоре, потому что тупанули и информацию, внесенную нигде не отразили. Начали обновлять сайт в надежде, что эта информация сохранилась, но нет.
Перед нами чистый лист. Останвоились ли мы? Нет. Сели заполнять еще раз. В итоге, сайт опять слетает. Если сказать, что мы испытывали злость, то соврем. Было гораздо хуже.
Решили передохнуть. Сайт обновили, сохранился только креатив. Опять те же действия. Ииии, о да, сайт не подвел и мы перешли к выбору номинаций и оплате.
Но знаете в чем самый прикол?
В том, что четвертый кейс, который был самым проблемным — взял бронзу в двух номинациях. Вы понимате? Первое участие, сайт, который постоянно слетал на четвертом кейсе и мы занимаем призовые места.
Это шок.
Конечно, мы очень гордились собой, когда узнали о результатах и поняли, что вся работа была выполнена не напрасна и приложенные усилия окупились.
Закончим философскими мыслями. Чем показательна данная ситуация?
Жизнь, порой, преподносит для нас препятсвия на своем пути, но выходят вперед те, кто не сдается и продолжает гнуть свою линию дальше. Трудности на то и даны, чтобы переходить через них и понимать, что все не зря.
Короче, масштабный конкурс и призовые места на нем показали, что мы можем еще лучше, больше, выше и круче. Конечно, в следующий раз подход будет уже другой, ведь брать будем уже не бронзу.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, там я делюсь крутыми инсайтами, новостями и фейлами.