{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фейл: как мы написали 4 кейса за 1 день и заняли призовые места на Tagline Awards?

Всем привет, я основатель IT-компании PMP_TECH. Мы целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты.

В продолжении предудущей статьи хочу рассказать о фейлах, с которыми мы столкнулись при подаче кейсов на крупнейший digital-конкурс в Европе за интерактивные и коммуникационные проекты и одно из главных событий российского digital-комьюнити — Tagline Awards 2022.

Хочу отметить, что мы первый раз принимали участие в таком масштабном конкурсе и для нас это был огромный шаг, потому что надо же с чего-то начинать.

Никаких консультаций мы не проходили, как это делали многие. Все делали «по наитию», как думаем и видим.

Оформление креативов, описание кейсов со всем функционалом и результатами — все было сделано за 1 день.

Пообщавшись с коллегами, для меня был шок, что к подаче они подходили за полгода. Но мы отличились и решили «играть не по правилам».

Заполняли подачу на Tagline мы с креативным директором и моим ассистентом. И как это было?

Первый кейс мы заполнили удачно, подали в несколько номинаций, выдохнули и пошли заполнять дальше. Второй, третий залетели также. Честно, хотели остановится уже на трех кейсах, но решили, что можем подать еще один, о котором изначально даже не думали. И тут началось.

Создали креатив и перешли к описанию кейса. Кстати, на него у нас ушло гораздо больше времени, чем на другие. Объемный проект с огромным функционалом, хотели донести всю ценность и смыслы платформы.

В итоге, на переходе к оплате у нас просто сбрасывается сайт. Полетел. Короче, мы в ступоре, потому что тупанули и информацию, внесенную нигде не отразили. Начали обновлять сайт в надежде, что эта информация сохранилась, но нет.

Перед нами чистый лист. Останвоились ли мы? Нет. Сели заполнять еще раз. В итоге, сайт опять слетает. Если сказать, что мы испытывали злость, то соврем. Было гораздо хуже.

Решили передохнуть. Сайт обновили, сохранился только креатив. Опять те же действия. Ииии, о да, сайт не подвел и мы перешли к выбору номинаций и оплате.

Но знаете в чем самый прикол?

В том, что четвертый кейс, который был самым проблемным — взял бронзу в двух номинациях. Вы понимате? Первое участие, сайт, который постоянно слетал на четвертом кейсе и мы занимаем призовые места.

Это шок.

Конечно, мы очень гордились собой, когда узнали о результатах и поняли, что вся работа была выполнена не напрасна и приложенные усилия окупились.

Закончим философскими мыслями. Чем показательна данная ситуация?

Жизнь, порой, преподносит для нас препятсвия на своем пути, но выходят вперед те, кто не сдается и продолжает гнуть свою линию дальше. Трудности на то и даны, чтобы переходить через них и понимать, что все не зря.

Короче, масштабный конкурс и призовые места на нем показали, что мы можем еще лучше, больше, выше и круче. Конечно, в следующий раз подход будет уже другой, ведь брать будем уже не бронзу.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, там я делюсь крутыми инсайтами, новостями и фейлами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда