Как мы вводим новых сотрудников в курс дела: плавный онбординг, корпстандарты и база знаний

Рассказываю, как мы обучаем новых сотрудников и подрядчиков, чтобы все работало четко, клиенты были довольны, а у ребят не было ситуаций в духе: «Я не знаю, что делать и к кому обратиться»

<p>Вводные инструкции для новых редакторов</p>
8282

Хорошая статья, спасибо Павел. Хотелось бы еще немного узнать о текучке у вас

1
Ответить

Авторы у нас работают на сдельной основе и подавляющее большинство работает не только с нами, но и с другими компаниями

Редакторы в среднем 2 года работают, а потом их хантит крупная компания, хаха

Было несколько, которые уходили быстро, потому что или им не нравилось, или нам не нравилось с ними работать. Но это редкость.

Ну и есть такие, кто с самого основания агентства с нами

2
Ответить