Вылезая из пропасти: запускаю аналог AppSumo с 50 тысячами рублей
Нужно сделать 130 продаж за десять дней.
В конце 2018 года я оказался на дне. В начале 2019 года понял, что это еще было не дно.
В этой статье в деталях расскажу, какие действия предпринимаю прямо сейчас, чтобы выйти из точки 0. Как именно выбираю гипотезу, как думаю, что делаю, что не делаю.
Пишу этот текст 24 февраля 2019 года, поэтому прямо сейчас не знаю, чем все закончится.
Предыстория
Пропустите эту главу, если интересны сразу действия и цифры.
Примерно два года назад ко мне приезжал брат (я в Праге), который только ушел с работы. Он начинал с нуля заниматься бизнесом.
Тогда я занимался маркетинговыми услугами, все получалось. Собрался пул из постоянных клиентов. Общий оборот превышал 1 млн рублей в месяц, при этом команда была крайне компактной, а маржинальность услуг высокой. Сказать, что ситуация была комфортной — ничего не сказать.
А у него, можно сказать, наоборот. Он находится в полной неизвестности. Если хотите, некоторой ущербности.
Отчетливо помню, что в тот момент поймал себя на мысли: прямо сейчас он больший предприниматель, чем я. Он не знает, что будет завтра. Он думает суммой, которую нужно сделать «как-то», а не коридором поступления денег «за месяц».
Мысль одновременно вызывала уважение, при этом страх, что там могу оказаться и я. С тех пор постоянно думал: «А что буду делать, если окажусь там? Что, если потеряю все — и надо будет начать все заново?»
И думал не просто так — там уже был, когда начинал. Причем есть нюанс. Обычно люди делают и у них не получается с переменным успехом.
У меня же не получалось со вкусом. Не получалось оптом. В анфас и в профиль. Минимум 21 раз. Подряд.
Вот скрин того, что пытался делать (это то, что просто успел записать — записывать было больно).
Затем пришел январь 2019 года. И снова здравствуйте.
Пикантности добавляет момент, что паровозом активной деятельности прошлого года тянутся обязательства (срок выплат приходится на следующий год). Также это совпало с периодом, который Евгений Чичваркин назвал «темным» (в интервью Юрию Дудю).
Дональд Трамп писал, что когда обанкротился и был должен миллиард долларов, шел по улице, смотрел на бомжа и думал: «Он богаче меня на миллиард долларов».
Недавно попросил маму посмотреть, сколько денег на счету, который связан с сайтом (ecommerce для приема платежей делал впервые). Интернет был плохой и сообщение «заклинило»:
Как сказал Броневой: «И не надо так трагично, дорогой мой. Смотрите на все это с присущим вам юмором. С юмором!»
Гипотеза
Бездействовать нельзя, надо делать то, что сработает точно. Время ограничено.
Критерием выбора было что-то, что:
- даст результат быстро (на подготовку уйдет не более двух недель);
- цикл сделки короткий;
- инвестиции в пределах 40 тысяч рублей, лучше меньше;
- позволит продавать на русском языке (живу в Праге — и да, чешский у меня слабый);
- основывается на том, что получается и интересно;
- есть успешный американский аналог (желательно);
В период «пика» инвестировал страшенную тучу денег (по моим меркам) в разработку SaaS-проекта, потому что эта модель вызывала особенный интерес.
Причина (если кратко): SaaS — это рекурентные платежи с продуктом, где условно отсутствует себестоимость.
Короче, вник в это. И так столкнулся с AppSumo — похож «Групон» для SaaS-продуктов, то есть маркетплейс с огромными скидками, ограниченными по времени.
Изучил их сайт (а также Pitchground), копирайтинг, видео, подход в социальных сетях. На третьей фотографии восстановил закономерности в их письмах за полгода:
Вдохновила эта модель по следующим признакам:
- здоровый (прибыльный) бизнес с восьмизначной выручкой в долларах в год;
- в их команде не более 20 человек, выручка на сотрудника превышает аналогичную у Apple, Google, Amazon и тому подобных;
- сам делал SaaS и понимаю, что при грамотной организации иногда просто быть affiliate может быть даже выгоднее;
- неограниченная география, быстрый цикл сделки;
- ключевой удар — находить классные продукты, которые нравятся предпринимателям и фрилансерам (и так люблю делать) и, немного переупаковывая их, продвигать (и так занимался этим);
- просто хочется сделать это, даже если ничего не получится.
Второй момент. Желательно делать то, что получается. Особенно когда земля как песок уходит из под ног, важно зацепиться хотя бы за что-то твердое.
Исходя из количества репостов на статьи, которые писал до этого, понял, что нужно бить в эту точку. А в данной модели как раз многое зависит от подачи.
Итак, что нужно сделать:
- найти классный продукт, на который уже есть спрос, который я бы сам купил;
- договориться с ним на разовую большую скидку на ограниченный срок;
- упаковать его так, чтобы хотелось купить тем, кто об этом никогда не слышал, причем сразу, не раздумывая;
- продвинуть его так, чтобы получить не менее 130 продаж за примерно 30 тысяч рублей (общий бюджет).
И да, извини меня, AppSumo, что повторяю тебя, но кажется, что нужно сделать подобное на русском языке.
Поиск продукта
Задача: найти, определить классный продукт с большим потенциальным спросом и одновременно убедить дать скидку, причем самую большую из всех возможных (с учетом нашей комиссии) на фоне того, что у меня нет предыдущих кейсов
Первое. Поиск клиентов «в холодную» был моей ключевой задачей, когда я еще работал в «Студии Артемия Лебедева» (2013 год) в оптовых продажах.
Поэтому найти и договориться о чем-то не представляется большой сложностью — это вопрос количества попыток. Более того, в данном случае продавать ничего не надо в чистом виде — компаниям самим интересно.
Второе. Вопрос с классным продуктом также довольно быстро решился, потому что эта сфера мне интересна, давно следил за многими продуктами.
Собрал список из 49 компаний и высылал по десять писем в день. Сначала скрипт был такой:
И надо сказать, что шло не очень хорошо. Потом изменил скрипт на более индивидуализированный, также писал не на общую почту, а лично владельцу. Особенно хорошо, когда прямо в социальные сети.
Вот во что эволюционировало:
Вот результаты таких действий:
- 49 попыток outreach;
- 74% конверсия из письма в ответ;
- 17% конверсия из ответа в сделку;
- пять договоренностей достигнуто.
Как видите, предложение получило отклик, хотя ожидал сопротивления.
В результате первым продуктом для запуска выбрал Taplink.
Константин (владелец сервиса) оказался крайне приятным человеком, который исключительно адекватно взаимодействовал на протяжении всего периода.
Сначала подумал, что мне повезло. Но затем сделал вывод, что продукт и есть продолжение владельца — достаточно просто находить хорошие продукты.
Чтобы подтвердить, что продукт пойдет и нравится не только мне, опросил нескольких ближайших знакомых предпринимателей, а они — своих знакомых. Получил около пяти–шести заинтересованных в промокоде человек.
Ок.
Упаковать
Задача: упаковать так, чтобы хотелось купить тем, кто об этом никогда не слышал, причем сразу, не раздумывая
Нет времени и желания изобретать велосипед, поэтому просто используем связки, которые используются в аналоге: одностраничный сайт с текстом и видео.
Нюанс по видео. AppSumo ввел это не так давно и сохраняет это действие до сих пор. Обычно они ничего не делают просто так. Несмотря на то, что я на «личико» не очень вышел (в сравнении с чудесной девушкой, с которой записывается видео там), посчитал, что это тоже лучше сделать, чем не сделать.
Сайт
Нужно убить двух зайцев одновременно так, чтобы человек, который никогда не слышал о продукте, захотел его приобрести.
Поэтому выделил и описал ключевые функции и результаты, которые можно получить с их помощью. Каждый шаг иллюстрировал. Подача текста такая, как если бы объяснял это другу. В конце — завершение в целевое действие.
Основная ставка на FOMO (fear of missing out) — сделал акцент на ограниченности предложения по времени (тем более, что это действительно так). В тексте. В блоке с кнопкой. Везде.
Как это часто бывает с сайтами, не сразу предугадал всё, что нужно, поэтому общая стоимость сложилась из первого варианта (9000 рублей) и двух доработок по примерно 3000 рублей.
Итого: 15 500 рублей
2. Видео
Здесь вообще интересный пункт, так как ни разу сам не монтировал. Заказать это услугой срезало бы бюджет на рекламу, поэтому понял, что нужно разобраться самому.
После 15 минут поисков определился с программой, скачал и просмотрел несколько видеоуроков.
Оказывается, это довольно просто. Проще, чем Photoshop. Подводя итог, для того, чтобы научиться монтажу видео, нужен примерно один день сфокусированного внимания.
На следующий день придумал сценарий и зрительно по кускам расписал, как, в какой последовательности, что должно идти.
Еще на следующий день — записал. В общей сложности получилось 54 куска:
И еще на следующий день смонтировал:
Для этого нужно было купить программу примерно за 6000 рублей (иначе была бы только половина видео). Еще один ушел на оформление картинки и получение куска видео от Константина.
Короче говоря, на видео ушло чистых четырхе дня с учетом обучения из точки ноль.
Итого: 6000 рублей.
Вот какой сайт и видео получились в конечном итоге.
NB! Внимательный читатель заметит, что всё это можно было сделать дешевле и оптимальнее. И прежде чем делать, нужно было подтвердить спрос не просто желанием, а фактом денег на руках. И внимательный читатель будет прав.
Продвинуть
Задача: продвинуть его так, чтобы получить не менее 130 продаж с бюджетом на рекламу примерно 30 тысяч рублей.
Итак, 130 продаж за десять дней. Дисклеймер: маржинальность не раскрываю, потому что не знаю.
Исходя из средней (умеренно оптимистичной) конверсии сайта в 1%, нужно сделать 13 тысяч уникальных посетителей за десять дней со стоимостью перехода в 2,3 рубля.
Я пять лет занимался маркетингом и знаю вроде бы много о рекламе. Грубо говоря, знаю, как должна выглядеть машина в конце. На этом все. Больше специализируюсь по части «ля-ля».
Сам же лично не настраивал рекламы. Более того, сколько бы раз этого ни делал (в своих предыдущих 21 попытках), всякий раз она была не очень рентабельной. До этого самым результативным решением было убрать себя и заменить тем, кто умеет.
В условиях общего бюджета в примерно 30 тысяч рублей такая опция отсутствует. Второй момент — надо попасть почти сразу, практически без тестов.
Такие условия автоматически наложили ТЗ. Суть: надо получить целевой трафик в min в 13 тысяч человек, почти бесплатно. И за десять дней.
Скорее всего, это только контент-маркетинг. И какие-то действия через волю.
За основу решил взять гибрид из трёх подходов.
1. Смесь из Брайана Дина (один из лучших SEO-специалистов в мире) и Криса Фон Вилперта (контент-маркетолог Sumo):
- написать топовую статью, лучшую в своем роде (по подаче, по оформлению);
- распространить ее на топ-100 идеальных клиентов.
2. Джастин Брук. Если кратко, то его формула выглядит следующим образом:
- пишете статью в блоге на вашем сайте, пропустить которую вашей ЦА практически невозможно;
- таргетируете их как снайпер, используя 5х3 метод за $10 в день (создаете в Facebook пять групп объявлений по три объявления на каждое — так реклама тестируется сразу на двух уровнях и оптимально выявляется победитель);
- делаете ретаргет посетителей на кейс, который продает ваши услуги.
3. И объединить это с Product Launch Formula (PLF). В двух словах — это разогреть людей еще до начала продаж, за счет сторителлинга. Выстраивания «личных» отношений, если хотите.
Вот план действий:
1. Статья в блоге под целевую аудиторию (бюджет: 0 рублей)
Это центральное ядро. Статья — пика.
Факт 1: в моем случае продукт преимущественно используется в Instagram.
Факт 2: у меня удачно получилось написать ту самую статью — собрала много репостов, значит стоит повторить что-то такое.
Факт 3: все любят цифры, конкретные инструкции; без воды.
Решил разобрать в деталях все техники того, за чьим блогом давно слежу. Тот, кто прямо на моих глазах дошел в Instagram до 1 млн подписчиков. Это Сергей Косенко.
Важно было сделать это в кратчайшие сроки (обычно уходило 3 недели). Получилось за 3 дня.
NB! Все же отмечу, что был хорошо знаком с предметом — при ином раскладе ушло бы гораздо больше времени.
vc.ru вроде бы не рекомендует делать много ссылок — выполняю. Если интересно посмотреть, то переходите на сайт (по ссылке выше) в раздел «блог».
2. Распространить на топ-100 dream-клиентов (бюджет: 0 рублей)
Просто отошлю письмом или в личные сообщения тем, кому, как мне кажется, эта статья будет полезна (старался делать ее практической для применения, поэтому это не пустые слова).
Список из адресов еще не собрал. Пока не знаю, как именно это делать, потому что это прямо на гране спама.
Постараюсь опираться на опыт с «холодными» письмами из предыдущей части и сделать его максимально персонализированным и точечным.
Крис Фон Вилперт говорит, что он это делает таким скриптом:
Также попробую задействовать бесплатные доски объявлений.
3. Рассылка о новой статье по моей базе подписчиков 119 человек из прошлого SaaS-проекта (бюджет: 0 рублей)
Здесь все ясно.
4. Таргет в Facebook, Instagram на поведение предпринимателей, также интересы в Instagram (бюджет: 15 тысяч рублей)
Не сильно силен, правильно ли выбрал. Погружаюсь в эти нюансы прямо сейчас. Протестирую объявления как раз по предложенной схеме 5х3.
5. Ретаргет на посетителей сайта за 24 часа до конца акции (бюджет: 5000 рублей)
Эту технику взял у аналога, потому что люди, как правило, активизируются в самом начале и в самом конце. Вот и посмотрим.
6. Бартер с блогерами (бюджет: 10 тысяч рублей)
Не знаю, будем смотреть по ходу действия, как именно это делать. Но попробовать стоит.
7. Виральный гив (бюджет: 0 рублей)
Сам AppSumo получил массовое распространение благодарю giveaway 10 Dropbox’ов на всю жизнь.
Вы спросите как?
Они купили 10 лицензий на год по $120 каждая ($1200 всего). И затем умножили это на среднюю продолжительность жизни — 60 (как бы это ни звучало, просто цитирую). Итого это стоило им $72 тысячи.
Такая техника принесла им 200 тысяч емейлов. Главный эффект в том, что коэффициент виральности должен превышать 1. В их случае вес приза это обеспечил с зазором.
Думаю повторить нечто подобное, но пока не уверен на 100% насчет этого, поэтому бюджет этого пункта обнуляю — будем действовать по ситуации.
8. Product Launch Formula — #130за10challenge (бюджет: 0 рублей)
Чтобы сделать правильный запуск, требуется собирать и разогревать аудиторию в течение примерно четырёх итераций. В моем случае уже нет времени, поэтому нужно сделать что-то, что даст аналогичный результат, но быстро.
Вспомнил пример Федора Овчинникова и Аяза, которые в деталях на собственном примере описывали все, что происходит. В чистом виде, без прикрас.
Поэтому решил сделать этот эксперимент прямо на себе. В своем Instagram (который, к слову, особо не веду) буду каждый день описывать все, что происходит и подводить результаты по продажам в день. И так все десять дней. Пусть будет такой #130за10challenge.
По-моему, так можно быстро получить эффект PLF.
Уже спросил нескольких знакомых предпринимателей, они сказали, что это «норм». Значит сделаю. Как говорит Ноа Каган: «как минимум, за этим будет следить моя мама».
9. Гостевая статья на vc.ru (бюджет: 0 рублей)
Ну вы поняли.
Уже пробовал делать guest posting и хочу сказать, что это давало трафик (правда небольшой).
Денег за рекламный пост у меня нет. Поэтому нужно сделать что-то, что попадет на главную ленту бесплатно.
Почему vc.ru? Потому что сам его читаю. И понимаю, что здесь вроде бы лучше всего «заходит» личный опыт. Лучше прямо с конкретикой. Еще лучше честность.
Понял — чтобы достичь цели (трафик), мне нужно будет написать что-то подобное. Это одна из ключевых моих ставок — это искра.
В первой главе и в последней (тизер) описал эмоциональные вещи. Сказать, что это стыдно и неприятно делать — ничего не сказать. Но это то, что хотя бы теоретически может придвинуть к цели.
Привет вам в будущее:
Когда придумывал название — «Опотюнити», то вкладывал мысль, что у «вас там у всех» (моих клиентов) есть одна возможность: купить по самой выгодной цене или нет. Это символично для меня пересекается с песней Eminem — Lose Yourself.
Теперь понимаю, что здесь есть ирония. Это не у «вас там у всех» есть одна возможность. А у меня.
Йоу.
Послесловие
Помню, как один раз опоздал на встречу. Причем причина была довольно веская. Из разряда: нелётная погода (то есть какой-то объективный форс-мажор).
И в тот момент важный для меня человек (к которому я не дошел) сказал:
— Ну ок, ничего страшного. Значит, ты просто не хотел прийти.
— Да нет же, я просто не смог. Реально говорю.
— Нет, не поэтому. Ты не смог, потому что не хотел. Если бы ты хотел, то смог.
Надо сказать, что та фраза повлияла. Тогда показалось, что другой человек знает меня лучше, чем я сам. Видит насквозь. В суть.
Эта ситуация до жути повторилась практически идентично позднее.
У моей дочки в звуковой колонке застряла кукла. Ее полгода не могли достать, потому что иначе надо было ломать куклу или колонку. Когда в очередной раз попытался достать, то сказал ей, что не получится.
Тогда ей было примерно четыре года. Она ответила: «Папа, ты же папа, поэтому у тебя получится. Просто постарайся и у тебя обязательно получится»
И меня передернуло.
Вы знаете, после этого я достал куклу и не сломал ни колонку, ни ее саму. И с тех пор пообещал себе всегда вытаскивать кукол из колонок.
Если вы читаете это и проживаете какой-то подобный период, то знайте: вы бы могли не читать этот текст до этого момента. Значит, вы не смирились. Поэтому у вас все получится. Обязательно получится.
Точка.
Если начать читать с этого момента, то звучит как очередная мотивационная статья из разряда: «you can do it, аллилуйя»; видимо, это она и есть.
Повторюсь, эта статья пишется в режиме онлайн — не знаю, чем все закончится. Действия и промежуточные итоги буду подводить в моем Instagram каждый день. Сможете посмотреть, что сработает, а что нет (будет вообще эпик фейл).
Напишите в комментариях, если было полезно и интересно или наоборот слабо, уныло. Если будут хотя бы какие-то комментарии (круто), то по истечению десяти дней напишу, чем все закончилось.
UPD: мой действующий проект
Комментарий недоступен
Не, тут нормальная история, в отличие от того самовлюблённого любителя эмодзи.
Исследовав рынок, я понял, что идеальный вариант – это соки. Сегмент быстроразвивающийся, к тому же лицензии получить совсем не сложно. Меня везде спрашивали про опыт, даже, когда помещение снимал. А какой у меня может быть опыт – мне 20 лет! Я взял в Интернете фотографии баров скачал, свой логотип налепил и показывал – вот, мол, у меня в Москве несколько баров.
http://www.ctv.by/novosti/novosti-rossii/20-letniy-rossiyanin-otkryvaet-vtoroy-sobstvennyy-biznes-v-chehii
Ему даже мария солодар нравится, которая двух слов связать не может. Такому наивняку бизнес противопоказан
Что за статья то
Артур, да, согласен, со своими фото загнул капитально
+
я правильно понял, что автор пытается продать нихуя, причём ворованое?
Забей вообще на автора - это бмщик. Тут если 10% не воды и не вранья будет, то уже успех. Просто зайдя на его страницу в вк уже обо всем догадываешься и скидываешь лапшу с ушей.
почему нихуя? за счет скидки он пиарит своими силами и средствами другой продукт? Дай бог бы мне такие попадались, которые возьмут товары моего магазина и начнут рекламить его, а покупать у меня.
Зачем все усложнять? Зачем блядь? Сколько времени потрачено на эту хуйню - графики, планы размером с небоскрёб, а на деле то ещё нихуя нет. Продаж нет. Зато есть цитаты великих людей и ахуительная история про куклу и папу, который смог
Комментарий удален модератором
Справедливо
Тот случай, когда проматываешь до комментариев, чтобы понять о чем статья...
Только и комментарии в этом не помогают...
А разве на vc не с комментариев сразу начинают?
UPD: автор статьи зачем-то ломится в друзья 🤔
Как? Как ты мог за два года профакапить маркетинговую команду и пул постоянных клиентов с оборотом 1 млн/месяц?
Вот об этом статью хочу!
Как, как вступил в секту инфоцыган. Они с него все что можно выжимают, а он вместо работы стал по концентратам ходить, прыгать, поднимать руки по команде под музыку, вот и просрал бизнес. Если он у него был вообще. Там очень поощряется вранье о своем успехе. Вменяемый человек если после все стало хуже подает в суд, а сектант славит воронку продаж и несет ещё горы денег
Будет сделано
а вам кто мешает всем говорить, что у вас была команда и оборот 1М (на самом деле это что-то мало для команды-то)
у меня в жизни есть одно правило - ничего хорошего не жди от человека с помпоном.
Вот это откровенная дискриминация! У Patagonia шикарные шапки с помпонами.
Единственное, зачем я это все прочитал и почему написал этот коммент - спортивно-исследовательский интерес к стилистике текста. Когда пишется много, пафосно и ни о чем. Выводы примерно такие...
Основное:
Много фото себя
Нарочито частое употребление "высокотехнологичных" терминов: "групон", "SaaS" и т.д - это круто, звучно, высокотехнологично и вообще "хайтеково". Я как-то давно пописывал всякие трэш-рассказы, так в одном из них у меня был главный злодей, который занимался сетевым маркетингом и кончал (в этом самом смысле) всякий раз, когда произносил "бизнес-слова", типа "консалтинг" и т.д.
Пространный стиль в целом, эдакая "гонзо-журналистика". Ощущения после прочтения - о чем читал вообще?
Обязательные мотивационные истории из жизни (или цитаты). На выбор.
Эти 4 фактора действительно выдают в авторе принадлежность к БМ и прочему подобному движу. Вообще, это "американский" подход к написанию текста (или публичному выступлению) в худшем смысле этого слова. Когда эмоции подменяют суть. При этом в комментариях к таким статьям часто всплывают "единомышленники", чьи комменты также излишне эмоциональны и весьма однотипны:
"ееееее, ты красавчик! Порви их всех!"
"братан, ты лучший, удачи!"
"супер, я за тебя!"
В фильме "Елки-Палки" герой Никоненко употребил одну офигительную фразу: "русский человек любит все потрогать руками". Вот и тексты надо писать такие, чтобы сразу становилось понятно, пусть даже с матюками в тексте, но если они хорошо объясняют суть - не покоробят и они.
вообще не понял о чем пост, вы что продаете то или предлагаете? AppSumo двумя словами опишите? что это?
Сервис выходцев из гугла с огромной базой подписчиков, который регулярно презентует своим подпискикам различные продукты с большими скидками.
Очередная жертва инфоцыган, которой за его деньги внушили, что он будущий миллионер
10) Добавить 74 фотографии себя в статью
Перебрал со своими фото, согласен, пардон :)
Ну вообще да, там ссылка на сайт есть как раз, можно посмотреть.
AppSumo — групон для SaaS продуктов. Делают большие скидки на продукты, ограниченные по времени. Обычно даже LTD (пожизненно продают вместо подписки).
Вот аналог такой штуки решил попробовать сделать.
Опять нихера не понял. Простыми словами ЧТО ПРОДАЕТЕ/ПРЕДЛАГАЕТЕ?
групон для SaaS продуктов.что такое групон? что такое saas? для каких продуктов? молоко хлеб?
Комментарий недоступен
Дмитрий, огроооооомное спасибо!
Лично общался и с AppSumo и с парнями из PitchGround (а так же со StackCommerce пару лет назад). У всех все строится на продаже Lifetime подписок (т.е. вечных), либо бандлов. AppSumo не работал с b2b сервисами. PitchGround же наоборот нацелены на b2b-сервисы. Так как с ними пришлось пообщаться более плотно, могу сказать, что их схема работы более глубокая, чем просто срубить бабла на супер-предложении. У них это первый шаг в более глобальной маркетингой стратегии, которую они предлагают вести для своих клиентов.
Основная же очевидная проблема подобных супер-предложений для b2b заключается в том, что они хоронят LTV. Но вот ребята из PitchGround уверяют, что это не так. Через месяц проверимэир на себе :)
Илья, спасибо за комментарий!
А почему вы говорите, что AppSumo не работает с B2B сервисами? По поводу PitchGround, согласен, что они также заморачиваются над вебинарами, подробнее объясняя идею продукта + разбирают кейсы. А в чем заключается еще разница, честно говоря, не понял.
По поводу LTV, тут тонкая ситуация. Вообще, если сделать акцент на какой-то ограниченной версии, т.е. по сути сделать специально ограниченный функционал и продать его на всю жизнь, а затем ожидать апсел в апгрейд до рекурентных — в этом что-то есть. По сути, продавать freemium за деньги.
Второй момент, если говорить про американский рынок, то такие инструменты нужны стартапам для того, чтобы показать traction — быструю динамику роста. Чтобы проще получить инвестиции.
И последний момент: лайфтайм — это круто, но если брать качественный сервис, у которого уже есть положительные отзывы и база клиентов, то договориться на лайфтайм крайне сложно. На грани, я бы сказал. Но подумаю, да, сделать лайфтайм, может быть, на какой-то новый продукт, у которого есть хотя бы какая-то положительная стартовая динамика.
Вот только... из лендинга ТС я с большим трудом понял, что же такое Таплинк. Зато на сайте самого Таплинка всё понятно, красиво и по полочкам разложено, без постоянных повторений.
Антон, спасибо за комментарий! А я как раз думал, что у меня получается упаковывать :) Будем искать
Что касается текста, я сначала нихуя не понял, потом опять нихуя не понял, потом не понял нахуя, потом бросил.
Что касается комментариев, я несколько раз сблевал от безудержно-дебильного позитива автора (всем спасииибо, это тааак важно, невероятно что вы написали). Ой, опять сблевал.
Все знаю о рекламе, но сам никогда ее не настраивал, ахахахах)
Он 21 раз провалился, но верит в воронки продаж Солодар и предлагает услуги увеличения конверсии сайта для других
Слабоумие и отвага.
Русскоязычный рынок саас сервисов в зачаточном состоянии (если не мертв). Кому вы собрались продавать лтв подписки если у нас а) люди не привыкли платить за софт б) аудитория сервисов с рекуррентной оплатой микроскопическая и в основном это б2б в) количество саас сервисов можно посчитать по пальцам одной ноги. Количество сервисов с адекватным продуктом, поддержкой и кастомер саксесс стремится к 0.
знаю несколько SaaSов основной рынок которых штаты, но присутствующих в русскоговорящем сегменте, у которых коэфициент конверсии в оплату для рус. аудитории такой же, как и для штатов (соотносим). Я говорю не про проекты с 10 пользователями, а про 45к+ юзеров и 1,5к+ платных. Кроме того, можете посмотреть подборку https://getlatka.com/fastest-growing-saas-companies-2018-latka100, может найдете там знакомые слова. Про платежеспособность и желание покупать софт тоже можно много говорить, но напомню, что речь идет не о софте для себя, а о рабочих инструментах (смотрим какие проекты продает Appsumo), ну и наверное самое главное, смотрим на проекты, которые продает AppSumo и счиатаем, сколько из них из Украины, РФ, Беларуси.
Со многим не согласен в статье, да собственно с самим концептом делать аналог AppSumo не согласен, когда есть десятки англоязычных аналогов, но ни одного достойного. Ваш комментарий получился абсурдней самой статьи, так как вы сделали совершенно некорректное замечание касающееся целого рынка.
В зачаточном состоянии или мертв? А цифры какие нибудь можете привести?Если нет, то всегда можно использовать аргумент: я художник, я так вижу 😉
Спасибо! Да, рынок маленький, согласен. Получается на себе проверю насколько
чувак остановись. пойди поработай.
Над подачей текстового и видеоматериала я очень сильно смеялся. По-моему, очень креативно сделано все :) Желаю успехов в бизнесе :)
Максим, ради такого коммента стоило заморочиться — спасибо вам!
Какой-то птичий язык и страдания.
Автор, будь мужиком, возьми миллион в банке и вдуй в свою фантазию.
Бартеры с блогерами, ретаргеты за пять тысяч, реально муравьиная ферма.
После первого уже второй не дают :))) Спасибо за комментарий: не ныть — это в точку
Вы че все на сайт полезли, парню бизнес сломали😂😂
Ахахахахахахахахахаххахаахах
за старания - плюс. За подачу материала - плюс-минус. За слежение за ублюдком косенко - жирный минус. Как можно вообще смотреть на этого мерзкого типа, жуть.
Александр, спасибо!
"виральный гив"
*фейспалм
😅 а ещё я использую маркетинговую рекламу
Комментарий недоступен
По проекту 0.
Только пиздеж.
Мне показалось, или на каком-то из последних мероприятий БМ сайт VC был указан среди эффективных каналов продвижения? А то что-то кучно пошли...
Я не знаю, но надо добавить
Читаю комментарии и поражаюсь - откуда столько желчи в людях... Страну они поднимать собрались, а сопли свои подтянуть до сих пор не могут..
ТС: руби дальше. Нытики в комментах просто уже смирились со своим положением и потеряли любую рефлексию на тему стремления к чему-то за пределами своего текущего положения.
Забей - это vc
Спасибо за поддержку!! Все норм — главное, что не равнодушно :)
То есть суть в том, чтобы продавать нечто, но с большой скидкой в ограниченный срок? И это нечто каждый раз ищется вручную? И каждый раз новые рекламы, статьи и прочее заточенные под продукт? Правильно понимаю?
Да, все так! Конечно, желательно собирать базу емейл подписчиков — у них она 700 тыс человек. Так вопрос с рекламой можно решить — львиную долю
Очень много нюансов (вспоминайте анекдот)
Какая схожая предыстория :) Радует решительность и действия!
Евгений — это лучший комплимент!!! Это просто охренеть, что вы написали!
Удачи. Молодец. Всех диваных критиков шли в отхожее место. Эти недолюди сами палец о палец не ударили и пухнут от злости в связи со своей хронической бесполезностью
Дмитрий, спасибо за поддержку!!!
😁
«У меня же не получалось со вкусом. Не получалось оптом. В анфас и в профиль. Минимум 21 раз. Подряд.»
«Сам же лично не настраивал рекламы. Более того, сколько бы раз этого ни делал (в своих предыдущих 21 попытках), всякий раз она была не очень рентабельной. До этого самым результативным решением было убрать себя и заменить тем, кто умеет.»
👍
Like однозначно.
Николай, спасибо!!!
like center? да, есть что-то специфическое
в общем в 2015ом году я продавал металлопрокат по агентскому договору с крупными поставщиками. Автор делает то же самое только с saas продуктами. К слову, в 2015ом году я использовал те же инструменты что и в статье, вышел из темы из-за отсутствия результатов сопоставимых вложенным усилиям. Надеюсь у тебя, Ваня, все получится.
Спасибо!!
Ну охренитльно же! Аж ещё раз перечитал и теперь интересно сколько продал за сегодня ТэпЛинков.
Александр, только ради этого комментария стоило все сделать
Комментарий недоступен
Охренеть, это на главную vc.ru попало???
Дальше только больше💪
Комментарий удален модератором
Только за то, что пробился в VC уже большой плюс. По факту самого бизнеса у меня тоже сомнения. Не привыкли мы платить деньги за подобное. Проще сделать бесплатный сайт со всей инфой о себе на тильде. В любом случае желаю удачи и надеюсь как минимум отобъешь вложенное.
Эдуард, спасибо!!
Прочитал взахлёб, мне зашло прям. Интересно пишет, живо и увлекательно. У тебя всё получится! Ты крутой и с тобой хочу сделать селфи, потому что ты скоро будешь богатым чуваком 👍
ВАУ, спасибо, Александр!
Я бы раздолбал колонку, тем более ради дочери в тот же день что кукла застряла. А нет вру. Я бы ее еще до этого раздолбал
У меня сын в сабвуфер ложку засунул. Так что окончание статьи меня замотивировало на то, чтобы все таки попытаться)))
О чем речь?
Привет! Напиши мне: [email protected]! Есть пара вопросов и мыслей!
Хорошо! Спасибо за комментарий! (не ожидал, что вообще хотя бы один будет :) )
Спасибо!!
Так было бы проще, конечно:)
Нет, я копирую модель бизнеса appsumo.
А делаю акцию (продаю) на taplink
Скрин с комментарием основателя таплинк (https://vk.com/blacknot) прикладываю:
Аппсумо даёт пожизненно SaaS. На сайте сейчас LTD, что особенно не любят в отзывах appsumo.
Да, да, LTD — это идеальный вариант, но крайне сложно, чтобы одновременно получить пожизненно + продукт был реально качественным. Я решил отдать приоритет качественному продукту, пусть без LTD. Посмотрим, что получится
Если совсем кратко: корона на голове. Надо получать такие истории, чтобы по ней трещина пошла.
(пардон, еще не совсем приспособился, как тут человеку отвечать именно)
О, я также ТЗ рисую :))
Теперь нас двое :)
Сайт не открывается...
Это ужас, страшный сон. Выправим в ближайшее время — не выдержал потока.
Сайт не работает....
Аааа, да, не подготовился к такому трафику. Исправляемся.
Даже просто посмотреть, что за сайт, нельзя - ничего не работает.
Хостинг так себе, конечно...
Все, что должно было пойти не так, пошло не так. Не рассчитал
https://www.artlebedev.ru/people/list/ - что-то здесь нет никакого Шумайлова :)
Я, кстати, обратил на это внимание :) Это связано с тем, что я работал звонильщиком — это дно, только ниже. То есть совсем не дизайнером и близко. Могу подтвердить приглашением на корпоратив по случаю 23 летия, например, но не уверен, что будет уместно.
в списке не все есть, кто там работал.
но на корпоратив звали всех
Скоро 8 марта, проще наверно деньги приумножить на подарках(мне было бы проще). А потом зайти с большой суммой. Но так как уже ружье заряжено, до числа 4 нужно искать тех партнёров которые дадут продукт, который можно подарить. Аудитория горячая в это пору, конверсия будет выше. Удачи в проекте. P.S. Поменьше доверяй тренерам и больше делай. Они все только и мотивируют, а у тебя сейчас лучший мотиватор, это голод.
Артур, спасибо большое!!
Отличный подход к делу.
Спасибо, купил.
Никита, спасибо! Почему-то не вижу вас, если что, пишите на любые контакты на сайте!
Когда придёт заказ?
У тебя получается видеть конечный результат и это отлично. Шаги правильные как по мне. Жаль что у меня уже подключен taplink =)
Коллеги с VC.RU сделают несколько покупок, я уверен. Удачи!
Огрооомное спасибо, Александр! А ещё вы его можете продлить, например :)
Неплохо получается (серьёзно).
Спасибо!!!
Да, не сильно понятное объяснение продукта у вас на лендинге. Это поток сознания))
Можно в 5-10 раз сократить количество пустого текста. Идея не плохая, проверяйте и успехов успешных) ✌
А таплинк это портал отображающий страницы юзера в Instant View Инстаграм (Webview)?
И это продается??
Почитал лендинг, ничего не понял в этом потоке сознания
Буду исправляться, что-то перемудрил, действительно
Ваня , молодец ! У тебя обязательно все получится !
Татьяна, спасибо вам!!
Иван, вы молодец!!! Я в вас верю, у вас все получится! Если будет нужна помощь - обращайтесь!
Александра, спасибо!!!!
AppSumo - Это те люди которые не слышали о Alliexpress и amazon.
И та конкуренция которую они никогда не потянут.
Насчет идеи и цели - сложно дать оценку, но за неиссякаемый оптимизм хвалю.
Спасибо!
Дичь какая(((
Я не совсем понял что продается. Таплинк? Ссылка из Инстаграм? Это ж дорого. Я на своем сайте на коленке запил страничку с мессенджерами и контактами и разместил ссылку на нее в инсте https://rebrow.me/start-page Зачем за это платить? Воздух продаете. Может не догоняю секретов, подскажите
Дмитрий, уже продано.
Самый дешманский хостинг же был и одмин забесплатно работал. Я верю больше в то, что просто что-то упало.