Личный опыт Dmitriy Chernenko
15 106

Ethnic Steez полгода спустя: что произошло, сбылись ли прогнозы и какие планы на будущее

Я основатель компании по производству деревянной мебели с этническими узорами. Интервью со мной попало в список самых популярных статей 2018 года на vc.ru. И это приятно.

В закладки
Аудио
Почти семейное фото в нашей мастерской Дмитрий Дрогунов

Думаю, что столь популярной она стала из-за того, что многим не хватает чего-то настоящего, реально ощутимого, а не компьютерной жизни. А еще потому, что я пишу открыто и искренне, как думаю на самом деле.

Я перечитал еще раз статью, мысленно вернулся назад и подумал, как же много изменилось с того времени. И решил написать об этом: что в итоге получилось и какие у меня изменения за эти полгода.

Стабильность в заказах и Instagram

В предыдущей статье я писал, что моя первичная задача — найти рекламный канал, который бы давал нам постоянные и прогнозируемые заказы. И вот небольшая стабильность появилась. Мы сделали ставку на Instagram, получаем из нее регулярные заказы. То есть все стало довольно предсказуемо: покупаем рекламу, получаем клиентов — к чему и стремились.

Должен сказать, что это было непросто: и на тесты, и проверки гипотез ушло прилично денег и времени. Чего мы только ни делали: работа с блогерами, конкурсы giveaway и перебор целевой аудитории, которой были показаны наши объявления.

И самое интересное, что самым эффективным оказалось просто довериться автоматическим алгоритмам Instagram (он же Facebook), просто выделять рекламный бюджет и показывать публикации подбираемой автоматически аудитории. Это главный инсайт при работе с Instagram.

Сейчас у нас более 12 тысяч подписчиков. Все они настоящие люди — никаких ботов и офферов, — заработанные трудом и денежными вложениями.

Кстати, канал «Яндекс.Директ», на котором я специализировался в своей предыдущей работе, мне так и не удалось сделать окупаемым. У нас настолько специфический товар, что в контексте его сложно точно определить. Или я чего-то не понимаю.

Наша первая фотосессия Photobombanet

Ремонт станка

За это время мы провели три довольно больших модификации станка и в общей сложности из-за этого не работали около месяца.

На оси Z умер шаговый двигатель, и мы полностью заменили модуль Z. Раньше он был реечно-зубчатый (и это не очень точный механизм для нашей работы), а стал шариково-винтовым.

Позже мы поменяли всю проводку и вынесли блок управления со станка на пол. А через две недели оказалось, что проводка низкокачественная (хотя мы покупали ее в специализированном магазине), обрывались жилы, в итоге пришлось полностью еще раз заменить проводку.

В ближайшем будущем мы планируем заменить шаговые двигатели на осях X и Y, так как они тоже довольно старые, нас беспокоит их надежность. А также еще раз вложиться в дорогую, качественную проводку, так как то, что мы сделали, — временный вариант, в наличии не было нужного нам провода.

Расширение ассортимента

За это время мы расширили наш ассортимент почти в три раза. В основном за счет зеркал. Кроме того, мы ввели для них новые расцветки и все модели сделали в трёх базовых размерах: 60х140, 70х80 и 90х200 см.

В первой статье я писал, что мы хотим сделать упор на русский стиль. И на сегодняшний момент мы разработали и реализовали две рамы для зеркал с традиционными русскими узорами. Кстати, одна стала довольно популярной.

В мебели мы тоже расширились, но немного меньше: ввели в линейку прикроватную тумбу, большой шкаф, трехдверную тумбу, вешалку и столик. При этом у нас сейчас много мебели в разработке.

В ближайшее время анонсируем на сайте премиальную линейку мебели и зеркал из дуба. Будет называться Oak Series и сильно отличаться ценой от регулярной коллекции.

Трехдверная тумба из дуба во всей красе Дмитрий Дрогунов

Обновили сайт

Мы глобально обновили главную страницу сайта. Теперь она выглядит, как лендинг, красивая, информационная. Нам нравится, надеюсь, нравится и нашим посетителям. И по мелочам: поменяли вывод в каталоге, сделали рассылку, YML-фид для партнеров и так далее.

А еще мы переехали на новый домен — ethnics.ru. Нам это название кажется значительно лучше предыдущего.

Большая фотосессия

За два месяца до Нового года мы в течение целого месяца делали наши флагманские изделия, чтобы красиво и качественно сфотографировать их.

Арендовали почти на целый день фотостудию, пригласили профессиональных фотографов, теперь у нас есть действительно первоклассные фото, которые мы используем на сайте и в нашем аккаунте Instagram.

Через неделю у нас вторая масштабная фотосессия. Проводить ее будем Cross + Studio. Кстати, они стали нашими клиентами, приобрели три изделия для зала «Луч».

Роман - участник проекта photobomba.net наш друг, постановщик и товарищ Photobombanet

Расширение штата

Взяли в помощники двух человек: парня в мастерскую — для физической работы, девушку — для помощи в работе с заказами, покупателями и Instagram.

Про деньги

Денег всегда не хватает. Но тем не менее мы довольны текущей ситуацией и положительной динамикой. Мы еще раз проанализировали все расходы и существенно подняли цены. Так, самая ходовая модель у нас стоит 15 тысяч рублей. Раньше она продавалась за 9000 рублей.

Самое дорогое изделие — большой шкаф, он стоит почти 100 тысяч рублей.

Что пошло не так

У нас существенно упали продажи с etsy.com, за все это время их было две или три штуки. Мало. Но на данный момент не очень интересно продавать продукцию за рубеж, так как логистика дорогая, сложная, в случае любой ошибки курьерской службы (или покупателя) оплачивать все расходы приходится нам.

В русском этническом стиле мы сделали только два дизайна, а хотелось бы больше, чтобы он преобладал в общем ассортименте.

Мало изготовили мебели, изначально переоценили свои силы, думая, что к концу года будет хотя бы десять новых единиц в каталоге.

Так и не удалось создать склад с самыми ходовыми позициями, постоянно не хватало времени. Максимум, что удалось достичь в этом направлении, — это наделать неокрашенных заготовок, которые можно быстро доработать.

И то, они почти все закончились под Новый год в связи с большим количеством заказов. Поэтому с идеей заполнить наш склад продукцией, чтобы отгружать день в день, я временно (скорее всего, навсегда) попрощался.

На данный момент я понял, что доступную мебель мы производить не будем. Да, она будет более приемлема по цене, чем у премиальных брендов, но не дешевой. Все-таки на ее создание уходит много времени, сил и денег. Так что в этом плане я переоценил изначальную концепцию.

Двухдверная тумба из сосны, которую мы больше не делаем Личный архив

Планы на будущее

Планы большие. Мы воодушевлены, нам нравится, как идут дела, хотя и не всегда по плану. И готовы работать еще больше для достижения своих целей. В целом мы планируем двигаться в двух направлениях: делать акцент на мебель и упор на дизайнеров интерьеров.

И вот такие у нас планы на следующий год:

  • поднять средний чек до 30 тысяч рублей;
  • достичь 50 тысяч подписчиков в Instagram;
  • переделать станок с ЧПУ;
  • сделать пять публикаций в профильных изданиях;
  • принять участие в двух профильных выставках;
  • сделать публикации у десяти топовых блогеров;
  • организовать стабильную доставку по московскому региону курьерской компанией;
  • запустить премиальную линейку мебели из дуба — Oak Series;
  • расширить штат сотрудников;
  • пополнить каталог двенадцатью принципиально новыми моделями мебели;
  • сделать новый логотип и довести сайт до практически идеального вида.
Михаил на фотосессии и зеркало в русской раме Ladoga Photobombanet

Спасибо, что дочитали весь текст до конца. Это пока все, чем я хотел поделиться.

А если вам интересны вести с полей в текущем режиме, приглашаю на мою страницу на Facebook. Все свежие новости там.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitriy Chernenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 76, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 59669, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 21:38:06 +0300" }
{ "id": 59669, "author_id": 222246, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59669\/get","add":"\/comments\/59669\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59669"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Мебель из банальных мебельных щитов с узорами, выполненными станком, с претензией на какой-то этнос и эксклюзив, за овердохуа денег... Попытка делать крафтовые штуки, применяя технологии и материалы для массмаркета. Мне даже слова не подобрать для этих поделок. Икея показывает, сколько это должно стоить.

А ну да, еще сайт лежит.

Ответить
30

Продаётся же.

Размышлял тут недавно о новой (для меня) концепции клиентского опыта. Тут все сходится - клиент увидел в их инстаграме предметы, выбрал, заказал, получил. Доволен. У клиента дома стоит шкаф, который он показывает гостям и служит темой для разговора.

Почему мы должны таких покупателей считать за дураков? В 2019 люди могут позволить себе тратить деньги так, как посчитают нужным. Автор нащупал нишу - молодец.

Ответить
8

Его послушать, так картины должны копейки стоить, подумаешь холст и что-то намулевано.

Ответить
1

Денис, вы чего тут разжигаете? У вас опять продажи падают что-ли? Откуда столько агрессии?

Ответить
1

Не люблю совков, не могу себя сдержать когда их вижу.

Ответить
4

Тренируйтесь сдерживаться)) Попробую вам объяснить свои претензии к продукции: ребята позиционируют ее как выше среднего, практически премиум. При этом изделия выглядят внешне на уровень ниже среднего. Сучковатая древесина (попытка объяснить сучки своим стилем засчитана, но это откровенное кроилово на цене дерева и кто хоть раз покупал пиломатериалы знает это), дешевые петли, криво навешенные дверцы, аляповатый конструктив, все это видно невооруженным глазом. Налет эксклюзивности появляется в виде узоров. Но узоры эти колбасит станок по программе, а не человек руками. Где здесь эксклюзивность? Конечно, такой узор, выполненный руками мастера стоил бы в разы дороже, но это был бы настоящий премиум. Сейчас это выглядит так - дешманская мебель с дорогими дверцами. Да, покупатель на это найдется.

Ответить
3

У вас претензия к слову премиум? Может еще к слову VIP?
Уже давно ни премиум, ни VIP не соответствует первоначальному смыслу, шкаф за 100 т.р. не премиум в первоначальном понимании уже давно, это шкаф для чуть выше среднего класса в Москве, не более того.
У ребят есть клиенты, клиенты платят, в чем проблема?
Нужно радоваться за любого, кто хоть шуруп умеет вкрутить, а не тупо чиновником на откатах сидеть.

Ответить
1

Конечно, у меня претензия к слову премиум. Я чуть-чуть работаю в сфере, где мне встречается настоящий премиум. И если в вашем сознании это слово обесценилось, это не значит, что так везде. Шкаф за сотку это обычный шкаф среднего ценового сегмента. А премиальная вещь подразумевает, что доебаться просто не до чего.

Ответить
0

Это не только в моем сознании, это уже везде так, сейчас чуть более актуальное слово появилось (может и оно уже устарело) - лашкери.

Ответить
2

Посмотрите на это фото, это с тонкого щита не сделаешь, работа пыльная и грязная, можно ошибиться чуток (по любому ошибаются) и щит в утиль, мне дома балки на потолке так делали, чтобы фактура дерева была видна

Ответить
1

Я не бесконечно далек от столярки, понимаю чуть-чуть, спасибо деду. Ошибки бывают у всех. Но для демо стараются изо всех сил сделать конфету, а тут...

Ответить
0

Так это же винтаж.

Ответить
0

Трещина, потертость, патина - это винтаж, криво вывешенные дверцы - это кривые дверцы.

Ответить
0

Это может быть конструктивный момент винтажа, по фоткам кажется, что одна дверь просто глубже закрыта, а не криво прикручена

Ответить
2

Единственное с чем я с вами соглашусь, это в том, что автор не отвечает на наезды типа вашего, он включает обиженку и все, я тут за него больше пишу чем он, уверен, не все так просто в его бизнесе, может и щит деревянный совсем не тот что в леруа

Ответить
0

И зачем мне сдерживаться? Почему я должен учиться совков переваривать? Что мне это даст, кроме накапливания негатива?

Ответить
–1

Сдерживайтесь в развешивании ярлыков. Хоть убейте, не понимаю, что совкового в моих замечаниях.

Ответить
2

В том, что вы пытаетесь собой рынок подменить, рассказывая о том, что чего стоит, или не стоит, это чисто совковая тема. Если люди платят, имея массу альтернативы, значит цена оправдана на 100%

Ответить
0

Никогда не слышал, что отличительная черта совков - мерять рынок по себе. Но поверьте, эту ошибку я выучил уже очень давно. Озвученное - мое мнение. А ниша у такого продукта есть. Но она может существенно вырасти, если подтянуть качество.

Ответить
0

Они не рынок мерят, они говорят что и сколько должно стоит, какая цена справедливая, а какая нет.

Ответить
0

Все люди разные, и этот материалистический подход тоже нельзя осуждать.

Ответить
4

Он не материалистический, он совковый, осуждать его нужно, благодаря таким как он, государство под одобрямс этих кадров опять лезет в экономику, все же просто, че там, нафиг сдались эти барыги-перекупы, опять наступаем на грабли СССР, опять двигаемся в сторону дна.

Ответить
1

Не в том дело. Если сделать такой стартап а ля икеа где будут честные цены, без всякого изощрения с узорами ЧПУ, будет обоснование цены, материалов. "Материалистически настроенные" клиенты у них появятся, скажут "Нам такое по-нраву". Но тут же придут другие клиенты из другого лагеря и скажут "как такое уродство можно купить, как будто на уроке труда дети собирали, ведь полностью отсутствует дух ваби-саби, разве вам не очевидно?" И ВСЕ БУДУТ ПРАВЫ.

Ответить
0

Если бы была ниша, то уже был бы такой стартап с вероятность 99%, но он просто не нужен, поэтому его и нет, очень редко бывает потребность, но без удовлетворения.
А у человека именно совковое мышление, которое нужно каленым железом выжигать, чтобы не упасть обратно в совок.

И что значит честные цены? Это как? Вы хотите в условной Москве, сделать цены как в Рязани? При том, что в Москве даже грузчики с дворниками стоят в разы дороже.

Ответить
1

С этим я вообще не спорю. Как вы могли заметить, я не писал в духе "кому это нужно" и "никто не купит".

Ответить
2

Соглашусь. А чпу в каждом городе есть. Неси узор и фасады и тебе все сделают. Но пока еще у покупанов есть деньги и они ленивы.

Ответить
7

У вас советский менталитет, если люди платят деньги, значит этот труд нужен, все просто, это рынок детка.

Ответить
0

Люди платят деньги как минимум по причине того, что затруднен доступ к аналогам. А советское мышление-это знать все по верхам и вешать ярлыки.

Ответить
1

Ну так упростите доступ к аналогам? Вам чиновник вам какой-то мешает? В чем препона? Сейчас импортировать можно хоть лысого черта.

Ответить
3

Точно, как не додумались, спасибо, будем фасады носить и нам все сделают!

Ответить
2

Вы можете сколько угодно иронизировать. Но кто хочет фасад с узором от чпу, так часто и делают. Из моих знакомых.

Ответить
4

Ну вот я хочу фасад с узором от ЧПУ. Что мне надо сделать? Найти местную контору, найти узоры (скачать, векторизировать), поехать, проконтролировать. Ваши знакомые всем этим реально занимаются?

Ответить
10

Если у тебя денег три копейки, то будешь палить временем, которого у тебя вероятно вагон, чтобы сэкономить копейку, замкнутый круг, люди не ценят свое время, поэтому у них нет денег.

Ответить
0

Чтобы ценить время нужно иметь возможность это время продать. А если нет возможности продать, то можно заполнять его самостоятельным трудом.

Ответить
3

Это и есть формула нищеты, так как вы таким образом не можете использовать разделение труда.

Ответить
0

Смешно. Ну конечно же, рассияне виноваты, что не продают свое время?

Ответить
2

Путин виноват?

Ответить
0

Денис мне нет смысла с вами спорить, я вижу, что у нас разные знания в вопросе. Вы не согласитесь со мной.

Ответить
1

А чего тут спорить то? Вы конституцию читали? Главные источник власти в ней народ, если народ как учредителя устраивает нанятый директор, то какие вопросы?

Ответить
0

Отчасти да. Потому что когда им даже предлагают продать свое время, они говорят нах нам это надо, за ваши копейки свое бесценное время отдавать.

Ответить
2

Обычно при конторе с фрезерным ЧПУ есть свой дизайнер-технолог, что логично.

Ответить
0

Вот вам ниже ответили.

Ответить
1

Я это предугадывал, но не стал писать.

Мы и подходим к тому, что вот продаются готовые шкафы... или прийти и выбрать из готовых каталогов готовых дизайнов для шкафа. В чём принципиальный провал бизнес-модели первых?

Dmitriy Chernenko так же откроет доп. услугу по нанесению на фасады из каталогов своего штатного дизайнера. К чему снова придерется многоуважаемый All, в какой лени обвинят потребителей?)

Ответить
0

К тому что услуга чпу есть в любом городе. Это уникальные шкафы легко заменимы. Просто люди делающие мебель на чпу не все могут писать на vc

Ответить
0

Это же их проблема, что они не могут писать на vc, в инстаграмме и таким образом не имеют доступа к платежеспособной аудитории, им лень развиваться, пилят свою убогие кухоньки, на хлеб хватает и ладно.

Ответить
0

Вы здесь присели на свою же иглу неодобрение. Покупают убогие кухоньки? Вот и не нужна им аудитория vc

Ответить
0

Ну так у них же цены ниже с ваших же слов, значит зарабатывают меньше, мое неодобрение их в качестве предпринимателей, потому что зарабатывают меньше, могли бы больше.

Ответить
0

Лично мне во всем этом непонятна ваша способность легко и непринужденно сравнивать реальное предложение с виртуальным "если бы, да кабы". Если бы им было интересно, да кабы был у них интернет, да предлагали бы они свои услуги по нанесению узоров, это все туманное будущее. Не надо гадить на то, что делается уже вчера, не дождавшись того, что лучше, но только завтра. Завтра и расскажете, не убежит...

Ответить
4

Не надо всех клиентов мира натягивать на свою модель. Если бизнес работает и приносит деньги, значит идея правильная.

Ответить
4

Спасибо за комментарий, Евгений. Но позволь узнать, а чем ты занимаешься и какова цена твоей работы?

Ответить
–4

Пара нанобизнесов. Цена моей работы невероятно высока.

Ответить
3

Хм, ну а вы видели из чего делают мебель в икее? В 80% их продукции это склеенные опилки внутри. Меня, несомненно это устраивает, так как меня интересует цена в первую очередь и поэтому я такое изделие куплю. Но есть люди способные заплатить за мебель из цельных щитов, просто потому что им эстетически это приятно. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет

Ответить
1

Леонид, вы табурет видели в моем коммендарии? Ну так он из массива. Мебельные щиты не есть премиальный материал.

Ответить
0

Забыли написать что по большей части она собирается 1 раз. В Икее есть и более дорогая качественная мебель. Но по крайней мере, мебель там лучше чем в том же hoff, которые даже инструкцию нормально сделать не могут , не говорю уже про сверление отверстий.

Да, за табуретку явно цена высока) хотя она у меня есть - покупал года 4 назад все ок) хотя чему там блять ломаться и портиться ..

Ответить
11

Очень странно видеть такое количество сучков в тумбе за 35 000 рублей. Создаётся впечатление, что купили на местной фабрике тумбу за 5 000 рублей, прикрутили к ней новые дверцы и взяли за это 30 000 сверху.

Я бы не купил, но похоже кто-то ведётся.

Ответить
2

С большой долей вероятности вы бы не купили место в первом классе, а кто-то ведется...

Ответить
3

В том-то и дело, что место в первом классе другого уровня, а тут обложка хороша, а за ней всё тот же эконом, к сожалению.

Это как продавать красивые билеты в бизнес-класс самолёта втридорога, а когда проходишь в него, там такие же кресла из эконома.

Впрочем, я совсем не против такого бизнеса, если продажи есть, значит кому-то это нужно.

Ответить
1

Откуда вы знаете? Вы предлагаете купить такую тумбу за 5000 руб на местной фабрике. Купите! А мы будем выкупать ее у вас за 20 т.р. как вам бизнес подойдет? Пишите в личку, скину размеры и ТЗ, будем сотрудничать, а не языком ворочать.

Ответить
13

Что я знаю? Я только отметил, что на фото в тумбе многовато сучков. Это значит, что используется мебельный щит низкого сорта. Цвет дверец и остального комода отличается, а значит они были пропитаны разными составами или вообще сделаны из разного дерева. Мне кажется, что это некруто для крутой мебели, как вы себя позиционируете.

Ещё менее круто, что вы пытаетесь мне грубить и дерзить, вместо конструктивного ответа почему используется древесина низкого качества, хотя я просто какой-то парень из интернета, который выразил своё мнение.

Ответить
3

В этом то и дело, что вы простой парень из интернета, принижаете наш труд, вы каждый день не стоите на ногах, не нюхаете стружку и краску, не убиваете руки, не работаете со станками, не таскаете тяжести, а высокомерно пишите что мы покупаем за 5 т.р. и перепродаем за 35. А сейчас из себя жертву строите, что мы пытаемся дерзить вам.

Древесина низкого качества для вас? Поищите, например, сколько слебы с сучками вашими низкокачественными стоят.

Ответить
6

Дмитрий, справедливости ради, хотелось бы от вас более развёрнутого обоснованя сучковатости слебов, а не отсылки "поищите".

Про цвет дверец вы не ответили. Почему они разные?

Я всеми руками "за", мне понравилась ваша статья и манера изложения, но в комментариях что-то не то происходит)))

Ответить
0

Юрий, мне не нравится, когда начинают утверждать что-то, обесценивая мой труд, при этом не имея даже базовых представлений о теме. К сожалению, в интернете этого полно, и возможно, мне нужно просто проходить мимо таких экспертов, как я делал в своем первом рассказе на этом сайте. Но это задело.

Сучки - это наш стиль, это натуральная красота дерева, мы за сучки и они нам нравятся. Цвет разный - "я художник, я так вижу" так было задумано, дверки одним цветом, а все остальное в натуральном цвете. У некоторых автомобилей кузов белый, а крыша черная, ездят как-то =)

Ответить
4

Благодарю вас за ответ. С сучками стало понятнее. А почему дверцы на демо криво повешены? Повторюсь, если вашу ЦА это устраивает, то я не против. Но вы сами что думаете по этому поводу?

Ответить
10

А вы сами попробуйте повесить дверцы ровно, нюхая стружку и убивая руки, а потом что-то говорите! Да-да, но сначала потаскайте тяжести и поработайте со станками, посмотрим, как вы повесите что-то ровно. Принижать труд может любой парень из интернета, вам же сказали по-ладожски - "я художник, я так вижу", у некоторых автомобилей двери вообще вверх открываются, ездят как-то =)

Ответить
3

Он художник, он так видит. Есть же машины с кривыми дверями, ездят как-то

Ответить
1

Проблема не в том, что криво повесили. Работать с деревом сложно по той причине, что оно «живое». Покупаешь щит, три дня возишься, потом видишь, что его повело. Левая дверка дугой просто. Единственный способ уйти от этого - «убить» дерево ядовитыми составами. Но тогда вы не будете покупать по причине «неэкологичности». Я давно не работаю со щитами, потому что купить хороший щит - задача из области фантастики.

Ответить
0

Звучит правдоподобно. А может есть какая-нибудь сушка для щитов, чтобы не вело? Помимо химии

Ответить
1

Как и фанеру, распаривают горячим паром, и под гнётом сушат. Но это для фанеры прям очень хорошо работает, а дерево со временем всё равно может повести. Не раз видел, как кухонные фасады, из массива, прилично ведёные. И это при цене кухни за 500-600₽.

Ответить
3

Дмитрий, я понимаю, у вас бомбит с того, что кто-то критикует ваше детище. Но переходить на личности не нужно. Представили что-то на суд общественности, будьте готовы, что найдутся как сторонники, так и противники вашего подхода. То, что вы что-то такое начали и делаете уже круто и вы молодцы.

Ответить
1

Дмитрий, но тумба с фотки реально далека от первого класса. Как по качеству, так и по цене.

Ответить
5

На данный момент я понял, что доступную мебель мы производить не будем.

А как же:
Наша миссия: Сделать красивые предметы интерьера и декора доступными. Чтобы каждый желающий мог позволить себе что-то особенное, чем можно восхищаться каждый день.

Ответить
8

Это в прошлом... На сайте еще текста не корректировал, если речь про это. Но дешево не получается делать =/

Ответить
0

на etsy наверное проще какие-нибудь мягкие игрушки продавать заграницу, доставка не должна быть такой дорогой, как ваши изделия. Если есть какие-то ещё сложности с etsy поделитесь информацией

Ответить
2

Миссия поменялась. Это нормально)

Ответить
5

Такие нарды тысяч на 10-15 потянут.

Ответить
4

Понял, качество всегда стоит денег!

Ответить
2

Вместе с миссией поменялась и риторика автора. Вычеркиваем.

Ответить
2

Очень нишевый продукт, для аудитории:
а) обеспеченной
б) эстетически развитой

Все она живет в столицах или занимает верхние сегменты социальной пирамиды в регионах. Такой товар не планируют заранее, скорее сработает вау-эффект, потом Инста ваша все и ФБ где тусит ЦА.
Сайт надо красивый еще.

А так, аудитория очень узкая, хотя и платежеспособная, массового спроса не будет, делайте эксклюзив за дорого и с понтами..

Ответить
3

Эта узкая аудитория его спасение, иначе условная икея не дала бы работать.

Ответить
1

Нужно тогда дороже и качественнее. Сейчас ощущение, что они где-то посередине.

Ответить
2

интересный проект, удачи

Ответить
2

Пробуйте работать с проектировщиками дизайнов помещений, сделайте доступную базу 3D моделей продуктов для них.

Ответить
2

Картинка со звуком. Я прям представляю, как он лампово скрипит при открытии, ыы

Ответить
0

вы знаете, он совсем не скрипит :-)

Ответить
1

Интересно написано, но самого важного: затрат / выручки за это время не указано

Ответить
1

Можно расширить именно линейку узоров, возможно под ТЗ заказчика, к примеру поработать с барами, с турбазами.
Такой тип рисунка имеет не очень большую популярность, попробуйте в этом ключе добавить.
Еще пришла мысль, что все фундаментальное и не хватает мелочей, безделушек из дерева (я бы допустим приобрел интересную посуду или доски разделочные), что в принципе не сильно затратно думаю, но ассортимент разнообразит и народ заинтересует.
Во всяком случае удачи!

Ответить
0

Может я не очень понял.. Если дело пошло что мешает купить еще n-станков , нанаять рабочих для них и делать уже сотни позиций? Нет мотивации??

Ответить
1

Скорее спроса не хватит, все такие изделия на очень большого любителя.

Ответить
1

У всех бизнесов одна большая боль, где брать клиентов за умеренные деньги. Я своему рекламщику всегда говорил, мы можем потратить на рекламу сколько угодно денег, главное, чтобы прибыль с них была хоть на пару процентов больше.

Ответить
0

Узоры, конечно красивые. Но будет тяжело дальше развивать. Продукт для народа средний, средний плюс. Попробуйте поработать с вебмастерами, у которых сайты про интерьер, дизайн, мебель по cpa модели.

Ответить
0

Дешевые петли за 50р на шкафе ценой в 100тыр это тоже часть философии, некая брутальность? Перекосило дверь, а так даже лучше.

Ответить
0

Да... дверцы красивые, мне понравилось :-))). И стильно.
Одно но, судя по комментам, я живу на другой планете. Не готов я платить за такую тумбу 30 тысяч.рублев.
7-9 тысяч, потолок.
А идея очень хорошая.
Если куб древесины стоит 9 тысяч допустим. ( опять же пишут что тумба из мебельных щитов то есть клеенная древесина).
Для этой тумбы, думаю максимум 0,25 куба. и будет из чистого дерева. + фрезеровка. + работа. + покрытие воском-лаком. 9 000 нормальная цена. Осталось найти джамшутов и научить работать :-)))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }