Как я проехал вокруг Бали на велосипеде, а потом еще раз и поеду еще раз и не понимаю зачем я это делаю, помогите

Я шоссер уже 2 года (в далеком прошлом проф. BMX райдер) и у меня возникла идея проехать вокруг острова Бали на велосипеде (шоссейнике) в идеале за 1 день. В первый раз тотал расстояние было около 480 км. и около 400 км. во второй раз.

Из сложностей у меня 6 титановых болтов в колене с искусственными связками и жара +30 всегда (а когда ее нет, то дождь нон стоп, потопы видно в отчетном видео). Еще в моем тг-канале "нижняя ступень" есть видеоотчет. Подпишитесь.

Мотивация

Я думаю, что она должна быть. В моем случае — это от сумасшествия. Я в целом предприниматель (бизнесмен, креативный директор/продюсер) и люблю копаться в своих идеях в основном. У меня есть рабочий бизнес (и были другие с 2009 года), но давно хочется запустить что-то новое.

У меня всегда много идей, нет такого дня, чтобы я не знал чем заняться. Так получилось, что в 2022 году я запустил 5 или 6 проектов (гипотез проектов, т.е. каждые 2 месяца по одному) и все они провалились по различным причинам, 2 раза я чуть не стал долларовым миллионером. Это дало определенный импульс безумия моей нервной системе. Он (импульс) скорее был отрицательный, т.к. результат по делам вышел не очень. И я почувствовал, что депрессия уже стучится в дверь.

Я подумал, что она (нервная система) может сгореть, как это было в 2019 году от переработок (в ебучей рекламе) и мне нужно было сбросить вот это вот всё (напряжение).

На тот момент (2019 год) у меня начались сложности с нервной системой и я был лучшим другом психотерапевтов где-то пол года год. Прошел через ад на фоне всего этого. Куча психосоматик, +25кг. веса, ковиды, стрессы, тревоги, какие-то сбои в организме и по итогу куча таблеток по рецепту. Я от всего этого отказался и решил заняться собой сам (получилось, но ушло 2 года). Я напишу про это отдельно.

Плюс нужна была новая идея и поиск ошибки в паттерне бизнес поведения. Как говорят на Бали — нужен инсайт.

Ну я и поехал за ним.

Любое сложное монотонное занятие для этого подходит просто идеально. У меня возникла идея поехать вокруг острова. Просто проехать по краю. Это как перешагивать полоски на дорожной плитке в детстве, только по-другому (если кто тоже страдает неврологией и помнит как они это делали).

По итогу я проехал за 2 дня вокруг острова.

В ближайшие недели я поеду в эту же поездку, но хочу проехать за 1 день и буду стримить у себя в тг-канале.

Попытка №1 (не вышло, эвакуация). Июнь 2022.

Я подумал, что это пустяковое занятие и решил на шару поехать. Взял в прокате шоссейник (без контактных педалей — это важно) и поехал.

Что я не учел: адовые подьемы, достаточно простой прокатный шоссейник, лютая жара (30+ градусов), лютый дождь, лютая духота, лютое солнце. Это все я не учел. На 70 километре я уже страдал (очень). Для понимания, в Москве я проезжал спокойно по 50 — 100км. в день, а максимум делал 172км. за тренировку. Какая-то база была и на нее я опирался.

Уже ближе к ночи я остановился в заранее забронированном отеле и все что я хотел - это в душ. В отеле отключили воду и пришлось купаться в бассейне в одежде. На следующий день, я понял что не могу ехать дальше. Все болит, велик неудобный и я принял решение эвакуировать сам себя.

Такси не работало, т. к. я был в 50км. от города. Я попытался проехать обратно сам, но понял что это не мой вариант. По итогу я просто подошел в пробке к какому-то грузовику и попросил меня захватить с собой в город. Он согласился - sure bro!

Заезд №2 (разведка, получилось). Октябрь 2022.

Идея проехать сводила меня с ума. Я уже купил свой шоссейный велосипед (отличный, кстати) , привез из Москвы весь свой экип и начал готовиться. Это было легко. Я достаточно хорошо изучил местность и накатал тренировки.

я в костюме от солнца

В этот раз я решил подготовиться. У меня были с собой сумки на велик, доп. одежда, запчасти, штуки от солнца на руки и ноги, а также маска на лицо (ибо солнце печет как лучший солярий Москвы). Решил ехать рано утром.

Проспал и стартанул в обед. На удивление (ага) подготовленным ехать значительно проще. В первый день я проехал около 90 км. Попал под сильный дождь. Из забавно это то что со мной фотографировались люди и давали мне бесплатно воду.

По питанию я набрал с собой шоколадок и просто ел их каждый час. Плюс вода и изотоник. Иногда покупал безалокогольное пиво.

Я благополучно остановился в отеле. На следующий день я сразу же прокололся как только стартанул. На весь ремонт ушло 2 часа из-за жары (лени). Обычно такой ремонт занимает 15 - 20 минут.

Так я проехал еще примерно 60 км. во второй дено и засел в кафе в котором залип в работе с телефона. При кафе оказался отель. В нем я и остановился.

На следующий третий день я уже проехал 130 км. Попал в район, который полностью затопил дождь. Смотрите в видео у меня в тг.

А после этого дня был адовый день с подъемами в горах, где я не рассчитал скорость на спуске и упал. Без последствий. Так я проехал еще где-то 130 км. Тормознул на полуострове Букит и уже на следующий пятый день добил остаток примерно в 80 км.

Какой вывод из всего этого я сделал? Никакой. Реально никакой. Мне не пришел инсайд (я рассчитывал), ничего вообще не пришло. Я просто тупо проехал 480 км. по жаре. Даже особо сильно не устал. Психика все также барахлила. Единственный вывод, который я сделал — зачем?

Заезд №3 (на скорость, получилось). Декабрь 2022.

У меня началась невропатия на фоне того, что я сделал что-то бесполезное и потратил много усилий. И мне пришла в голову идея, что я неправильно как-то проехал и надо поехать еще раз, но на скорость. Ну, я и поехал.

Только я решил проехать за 2 дня и одну ночь. Это по 200 км. в день. Из сложностей теперь только предыдущий опыт, а именно движение на дороге. Водители водят просто ужасно. Постоянные выезды на встречку и сигналят тебе, чтобы ты свалил со своей же полосы. Особенно это тупо во время ливня и когда темно. На дороге происходит анархия.

Кстати, про темно. Тут рассвет поздно, а темнеет рано. Световой день так себе по продолжительности. Поэтому фонари в дороге обязательны.

Я выехал и думал, что буду много снимать, но я просто адски сильно топил, чтобы успеть. Я достаточно легко проехал первые 180 км. и остановился в отеле. На следующий день я также топил, чтобы успеть. На дороге особо ничего не происходило, а из опасности только суетные водители. Я доехал и решил еще одну цель закрыть - это 200 км. за раз, пришлось вокруг дома 15 км. нарезать.

меня встретили и мы общаемся

Проехал. По пути прослушал книгу «задача трех тел». Это уже было похоже на спорт.

Вывод

Интенсивный заезд действительно влияет на тебя. Ты отвлекаешься от проблем, сила воли х10000, а психика успокаивается. Это далее влияет на твою продуктивность, а соответственно на результат. Мне это напомнило, что-то похожим на то чем занимаются факиры в Индии (они могут стоять в одной позе по 20 лет, это для контроля своего тела, тут считай также только проще, но тоже контроль).

Инсайт (на самом деле просто тупо идея) мне по итогу пришел, но не сразу.

Я решил, что клево делать гонки вокруг островов. Я придумал проект CIRCLE CYCLE CLUB (ССС). Это 12 гонок по 12 островам каждый месяц в разных частях мира (не сразу, 12 гонок реально делать на 3 - 4 год проекта). Например, острова: Кипр, Мальта, Гаваи, Бали, Тенерифе и др. Делаются этапы (каждый остров это этап) и потом есть победителя всех этапов.

И тут классная монетизация: платное участие, продажа стрима в медиа, спонсоры, оплата от правительства (популяризация острова) , суббренды.

У меня сильная команда и я не сомневаюсь что это реально реализовать. Ибо мы делаем проекты в рекламе с 2013 года, только для брендов, а это свой.

Вокруг этого события строится музыкальный фестиваль. Я бы не хотел чтобы это было про жесткий спорт. Это не спорт в проф. понимании. Это лайфстайл туса со своим стримингом на какой-нибудь Netflix (то что они выпускают про Формулу 1) или ютуб. Сюда я хочу найти инвестора. Может кому интересно. Я даже ходил на встречу с Сергеем Солониным, но это отдельная история.

А, да, я снял видео с поездки вокруг острова. Это можно посмотреть у меня в тг-канале "нижняя ступень" (в котором я пишу про то как подняться, креативные идеи и рекламу). И вообще подписывайтесь на мой тг-канал в ближайшее время я поеду еще раз за один день и буду туда постить лайв трансляцию и расшарю свою геопозицию в лайв режиме можно будет смотреть.

Подписывайтесь. Мне нужен суппорт к следующему заезду.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Мяу Цзэдун

Я думал на фиксе...
Тогда несчитово братан

Ответить
Развернуть ветку
FURA
Автор

Не, фиксеры это отдельная нация людей на этой планете)

Но объективно, на фиксе можно проехать этот маршрут. Но думаю местами придется идти пешком на подьемах)

Ответить
Развернуть ветку
Мяу Цзэдун

Фулл карбон сетап у тебя был?
Я просто подобными маршрутами интересуюсь, но на фиксе)

Ответить
Развернуть ветку
FURA
Автор

Карбон кроме руля и подсидела. Обвес шимано 105.

На фиксе сложно будет только в одном месте если по второму заезду смотреть. Там подьем лютый через гору. Даже я со скоростями заебался.

Будете на Бали, пишите, подскажу чего

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда