{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вечеринка на 150 человек с бюджетом 0 рублей

Немного о взаимном сотрудничестве.

Время на прочтение: 2 минуты.
"Устроишь мне вечеринку на 150 человек после дебютного показа?"
"Конечно! Какой бюджет?"
"0!"
"Будет трудно и ты рискуешь стать лицом самой ужасной вечеринки, но давай попробуем!"

Итак, мероприятие через 3 недели, что у меня есть:

  1. Имя дизайнера и его инстаграм
  2. Известная локация, где будет проходить показ

Что получилось:

  • Мероприятие посетило около 200 человек
  • 40% спиртных напитков были бесплатными
  • Вечеринка прошла в центре Москвы
  • Большое количество селфи
  • Играл диджей
  • Значительная выручка бара
  • Потрачено 0 рублей

Выводы:

1. Никто никому не должен. Как бы вас не звали, чем бы вы не занимались - гарантии на сотрудничество нет. Выход: очень локально отобрать компании, которым вы можете быть интересны, и составить удобное предложение. Положительный результат зависит от того на сколько хорошо вы попали в яблочко.

К удобству можно отнести указание даты в теме письма: "Сотрудничество 1 марта". В первом письме желательно сразу кратко ответить на будущие вопросы. Для этого вам нужно представить, что вы менеджер и у вас очень много предложений о сотрудничестве, в которых так много о "мы классные" и очень мало о аудитории и цифрах.

2. Проверьте кто у вас сидит на info@. Будьте бдительней, иногда туда прилетают интересные предложения.

3. Говорите о рисках сразу и ничего не обещайте. Дайте возможность принять решение на основе реальной истории. - + +

4. Составив список всех спонсоров, оцените приблизительную прибыль/выгоду каждого. Будет понятно кто из списка наиболее заинтересован в сотрудничестве и готов сделать для вас что-то еще. С этим аккуратней, ибо смотрите вывод №1.

5. И последнее удивительное открытие - позвольте гостям устроить себе праздник самостоятельно. Иногда достаточно дать место и настроение, дальше магия свершиться сама собой!

Спасибо за ваше уделенное драгоценное время!

0
3 комментария
AK

Что я только что прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Чувак поработал бесплатно, мб

Ответить
Развернуть ветку
Are Sorry
Автор

Канешн бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда