Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
18
:
45
:
55
Подробнее
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45 Активировать 18+
Личный опыт
Александр Казанцев
415

Как я "делаю" краудфандинг на настольную игру. Третья часть - грусть и спад

Краудфандинговая компания по нашей новой настольной обучающей электротехнике игре «Не закороти Цепь» близится к концу и хотелось бы написать про то, как компания может протекать после бурного роста и попадания в «яму разочарования» и что с этим делать.

В закладки

За это время мы достигли сборов чуть более 115 тысяч рублей, спонсоры постепенно прибавлялись, но вот уже неделю проект замер и скорее всего результат уже не улучшится. Это самый сложный период для сборов – все, кто хотел это сделать, уже вложились в издание игры, а новичков надо чем-то привлекать. В моем случае сработала одна сверхцель – это добавление в игру карточек Герконов и Магнитов, но вот дальше сверхцели похоже не вызвали большого интереса.

Что можно сделать на данном этапе (и что было сделано нами):

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…

1. Реклама. Я пускал ее в Facebook и Инстаграм. Результат – 2 спонсора, которые «отбили» только затраты на рекламу.

2. Конкурсы. Три конкурса в ВК (в группе ПРОСТОРОБОТ, и совместно с каналом OMGames и группой ГРаНИ) дали еще 4 спонсора.

3. Новости. На данном этапе мы размещали новости о проекте на самой площадке, так как новостной поток планируем уже делать за неделю до окончания. Это также принесло нам пару спонсоров.

4. Видеоролик с процессом игры – дал еще несколько спонсоров.

5. Внешняя платная реклама и пресс-релизы. Увы пресс-релизы не сработали, а выставленные счета за рекламу оказались выше возможных плюсов.

6. Статьи. Мы запустили публикации на Хабре, Picabu и VC. Результат больше новостной, чем денежный.

7. «Мелькание» в инфосфере авторов проекта, издательства и т. п. – то есть опосредованная реклама. У меня 25 марта вечером было интервью на радио Медиаметрикс по электронной коммерции для СМБ, где в том числе шла речь о краудфандинге.

Как видно результат увы не дал большого эффекта для нас (хотелось бы по 10-15 спонсоров с каждого канала и больше), но это работающие варианты сами по себе.

Свою негативную роль сыграл запуск несколько новых проектов игр на площадке CrowdRepublic, в результате чего наш проект начал «тонуть» в выдаче на главной и в общем списке. Для краудфандинговых площадок обычно, верным является правило, что выдача в приоритете или для проектов с большой и постоянной поддержкой или при плате за нее.

Что дальше? «Последний вагон» который может помочь дособирать необходимые средства (желание достичь 150 000 рублей сборов), но для него нужна также подготовка и запускать его надо на последней неделе. Чем мы сейчас и занимаемся, поэтому последняя часть уже будет по общим результатам краудфандинговой компании.

{ "author_name": "Александр Казанцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 62499, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 14:26:49 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Александр, посмотрел Ваши игры - у Вас очень достойный и проработанный продукт. Про эту площадку раньше не знал, но посмотрел, что есть проекты, которые по 2-3 млн. собирают. В Вашем случае, мне кажется, что у продукта очень узкая целевая аудитория, поэтому и сборы скромные. Те, кто увлекается физикой, для них это элементарно и малоинтересно в таком формате, а большинство не интересуется вообще данной тематикой - вот и остается очень узкая прослойка, кому это интересно, и кто будет с нетерпением ждать выхода Вашей игры.

Ответить
1

С площадками вообще сложно - найти увлеченных родителей детей возраста 7-12 лет онлайн пока задача не очень решаемая. Но я не растраиваюсь - чем больше собранная сумма, тем меньше надо «довкладывать» средств семейных. Хочется конечно «как у других» сборы под 2-3 миллиона, но у нас «неформат» по играм и рынок под них мы пока только формируем.

Ответить

Комментарии

null