Как я "делаю" краудфандинг на настольную игру. Третья часть - грусть и спад

Краудфандинговая компания по нашей новой настольной обучающей электротехнике игре «Не закороти Цепь» близится к концу и хотелось бы написать про то, как компания может протекать после бурного роста и попадания в «яму разочарования» и что с этим делать.

В закладки

За это время мы достигли сборов чуть более 115 тысяч рублей, спонсоры постепенно прибавлялись, но вот уже неделю проект замер и скорее всего результат уже не улучшится. Это самый сложный период для сборов – все, кто хотел это сделать, уже вложились в издание игры, а новичков надо чем-то привлекать. В моем случае сработала одна сверхцель – это добавление в игру карточек Герконов и Магнитов, но вот дальше сверхцели похоже не вызвали большого интереса.

Что можно сделать на данном этапе (и что было сделано нами):

1. Реклама. Я пускал ее в Facebook и Инстаграм. Результат – 2 спонсора, которые «отбили» только затраты на рекламу.

2. Конкурсы. Три конкурса в ВК (в группе ПРОСТОРОБОТ, и совместно с каналом OMGames и группой ГРаНИ) дали еще 4 спонсора.

3. Новости. На данном этапе мы размещали новости о проекте на самой площадке, так как новостной поток планируем уже делать за неделю до окончания. Это также принесло нам пару спонсоров.

4. Видеоролик с процессом игры – дал еще несколько спонсоров.

5. Внешняя платная реклама и пресс-релизы. Увы пресс-релизы не сработали, а выставленные счета за рекламу оказались выше возможных плюсов.

6. Статьи. Мы запустили публикации на Хабре, Picabu и VC. Результат больше новостной, чем денежный.

7. «Мелькание» в инфосфере авторов проекта, издательства и т. п. – то есть опосредованная реклама. У меня 25 марта вечером было интервью на радио Медиаметрикс по электронной коммерции для СМБ, где в том числе шла речь о краудфандинге.

Как видно результат увы не дал большого эффекта для нас (хотелось бы по 10-15 спонсоров с каждого канала и больше), но это работающие варианты сами по себе.

Свою негативную роль сыграл запуск несколько новых проектов игр на площадке CrowdRepublic, в результате чего наш проект начал «тонуть» в выдаче на главной и в общем списке. Для краудфандинговых площадок обычно, верным является правило, что выдача в приоритете или для проектов с большой и постоянной поддержкой или при плате за нее.

Что дальше? «Последний вагон» который может помочь дособирать необходимые средства (желание достичь 150 000 рублей сборов), но для него нужна также подготовка и запускать его надо на последней неделе. Чем мы сейчас и занимаемся, поэтому последняя часть уже будет по общим результатам краудфандинговой компании.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Казанцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 62499, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 14:26:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62499, "author_id": 62324, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62499\/get","add":"\/comments\/62499\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62499"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Александр, посмотрел Ваши игры - у Вас очень достойный и проработанный продукт. Про эту площадку раньше не знал, но посмотрел, что есть проекты, которые по 2-3 млн. собирают. В Вашем случае, мне кажется, что у продукта очень узкая целевая аудитория, поэтому и сборы скромные. Те, кто увлекается физикой, для них это элементарно и малоинтересно в таком формате, а большинство не интересуется вообще данной тематикой - вот и остается очень узкая прослойка, кому это интересно, и кто будет с нетерпением ждать выхода Вашей игры.

Ответить
1

С площадками вообще сложно - найти увлеченных родителей детей возраста 7-12 лет онлайн пока задача не очень решаемая. Но я не растраиваюсь - чем больше собранная сумма, тем меньше надо «довкладывать» средств семейных. Хочется конечно «как у других» сборы под 2-3 миллиона, но у нас «неформат» по играм и рынок под них мы пока только формируем.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }