Личный опыт David Sharkovsky
204

Работаете с CPA? Мелкий шрифт не только для ваших клиентов

При работе с CPA возникает большое искушение в условиях предложения сориентироваться на информацию, предоставленную вашим «партнером». И это даже не то, чтобы искушение – это совершенно логичный шаг. Компания предоставляет информацию о своем предложении – вы это предложение продвигаете.

В закладки

Ладно клиенты, но вас-то какой смысл обманывать? Обманывать или нет, но на самом деле условия, выложенные в рамках CPA-сети довольно часто расходятся с реальностью.

Сразу оговорюсь – я не собираюсь огульно обвинять CPA-сети или их клиентов. Хотя бы потому что у того же Admitad или LeadGid сотни/тысячи предложений, и понадобилась бы целая армия менеджеров, чтобы постоянно мониторить изменения. С другой стороны, возможно, и у продвигающей свои услуги/товары компании нет ресурсов/возможностей своевременно вносить изменения.

Главный вопрос – как при этом не пострадать вам?

Чем опасна некорректная информация

Казалось бы, какая разница – главное, чтобы посетитель сайта «кликнул» по ссылке, а дальше втянется как-нибудь.

Такая техника продаж была очень популярная буквально лет десять назад. И в целом ее до сих пор пытаются применять разнокалиберные «гуру».

Но давайте объективно – вот вы сами, придя в магазине в надежде купить барабульку за N рублей, что испытаете, когда выясните, что барабулька на самом деле стоит 10N рублей или барабульки вообще нет, но «возьмите шпуньку – она точно такая же»?

Большинство людей разозлятся. И это логично. Шанс, что они все равно возьмут барабульку, но дороже, или возьмут вместо нее шпуньку – достаточно низкий. Тут нужен грамотный продаван. Но когда речь идет о сайте, грамотного продавана у нас нет.

Если на вашем сайте указаны неправильные условия, посетитель просто разозлится и закроет вкладку.

Ну закроет и закроет, и что? Девять закроют, а десятый все-таки возьмет. В чем проблема?

  • Вы теряете потенциального лида – совершенно не факт, что условия клиенту не подошли бы в принципе. Он просто рассчитывал на одно, а получил другое. В итоге разозлился и вообще засомневался, а стоит ли покупать/заказывать что-то, если обмануть пытаются уже сейчас.
  • Партнер может закрыть для вас оффер – да, это парадоксально, но факт. Компании не любят пустые лиды. А еще везде есть прописанный пункт о том, что «нельзя размещать неправильные условия». И никого не волнует, что сам партнер их разместил неправильно. Если будет много пустых лидов, партнер заинтересует, зайдет на ваш сайт, посмотрит на условия… и очень расстроится. Или вообще без разбору решит, что вы спамите, поэтому такая куча пустых лидов.
  • Вы роняете имидж ресурса в целом, а следовательно – теряете посетителей – «имидж – ничто, жажда – все» это только в красивом видеоролике. На самом деле всегда есть шанс, что человек, зашедший на ваш ресурс и обнаруживший там неправильные условия, расскажет об этом знакомым, друзьям, а еще хуже – напишет в интернете. И это не тот случай, когда «черный PR – тоже PR». То есть, мало того, что вы уже потеряли в конверсии, потому что посетитель так и не стал покупателем, вы можете потерять еще и n-которое количество потенциальных посетителей.

Реальные кейсы из практики №1

В целом, мы с такими примерами сталкиваемся регулярно (благо самой сети Financer уже больше пяти лет), но последнее время по российскому отделению кредитов это начало превращаться в практику.

Вот имеем условия, выложенные в CPA.

Как вы видите, указано от 12% годовых

А вот имеем реальные условия, которые видим, если пройти по партнерской ссылке

А тут уже 8,9% (кстати, факт - предложение от 8,9%)

Ни в боттоме сайта, ни в тарифах – нигде ничего больше не сказано про увеличение процента. И даже при практической проверке выясняется, что да – кредит действительно от 8,9%.

Меньше, не больше? Как бы ни так – тут обратная ситуация.

Если бы не проверили реальные условия, потеряли бы много потенциальных клиентов. Потому что ставку от 12% предлагают все, кому не лень. А вот 8,9% еще надо поискать (и не факт, что найдется).

Другой пример (извиняюсь, без скринов, потому что тогда сделать не догадались, а сейчас уже инфу обновили) – нас просто отключили от оффера. На вопрос «что случилось?» (у нас только белый трафик – даже без email рассылок, только через контент), получили замечательный ответ: «Поправьте условия». То, что проставленные условия полностью соответствовали указанным в CPA-сети – неважно. Главное, что не соответствуют сайту.

Реальные кейсы из практики №2

Другая ситуация – проклятый мелкий шрифт. Когда в условиях написано одно, большими цифрами на странице написано то же самое, но вот в самом низу, в боттоме, есть несколько занимательных приписок.

Если приглядеться, можно с интересом выяснить, что, например:

  • за минимальный процент нужно доплатить, и в итоге получится ставка, вполне сравнимая с другими предложениями;
  • определенный процент получается только, если больше 50/70/80 и т.д. процентов кредитной суммы тратится безналичным способом – сняли чуть больше и ставка резко меняется в большую сторону, иногда на 3 – 5%;
  • условия актуальны только для определенной целевой аудитории – в плане возраста, региона проживания и т.д.

Один из популярных сейчас кредитных трендов – возврат процентов после полного погашения кредита. На выходе как бы получается 0%. Но! Чтобы в итоге получились эти 0%, нужно будет 1 – 5 лет платить от 17,5% годовых.

Банальное, но полезное

Изучайте! Изучайте сайт и предложение партнера досконально, прежде чем размещать предложение у себя на сайте.

В целом, проверка должна идти по такому принципу:

· что написано на странице партнера;

· что написано мелким шрифтом;

· что указано в боттоме;

· что указано в сопутствующих документах (да-да, там тоже бывают сюрпризы, поэтому обязательно смотрим всякие «Документы», «Тарифы», «Условия» и т.д.)

Да, это съест определенный объем времени, зато существенно повысит конверсию кликов в реальные лиды, а лидов – в аппрувы.

Потому что лид – это только поданная заявка. И если после звонка менеджера покупатель откажется, лид с 99% вероятностью будет отклонен.

Чем эпизодически будут косячить ваши партнеры:

  • изначально ставить в оффере неправильные условия
  • менять условия на целевой странице и не менять условия в оффере
  • вообще проставлять ссылку не туда (извиняюсь за переход на личности, особенно этим грешит Росгосстрах, у которого на Admitad регулярно ссылка в любом случае ведет на ОСАГО, будь это предложение по туристической страховке или любой другой страховке. Особенно обидно, если это ссылка на какую-то краткосрочную акцию со скидкой - в таком случае просто срочно нужно тормошить менеджера, это прямо лютый косяк)

Будьте внимательны, не давайте засыпать внутреннему доктору Хаусу и пусть ваши конверсии растут «до Луны и выше». ;)

#CPA #аффилиаты #интернет-бизнес

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "David Sharkovsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0430\u0444\u0444\u0438\u043b\u0438\u0430\u0442\u044b","cpa"], "comments": 6, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 62992, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Mar 2019 19:43:43 +0300" }
{ "id": 62992, "author_id": 276360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62992\/get","add":"\/comments\/62992\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62992"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

О чём заметка? Внимательно читать тексты? Вау.

Мог бы что-то серьёзнее написать для нативки.

Ответить
0

Максим, не просто внимательно читать тексты, а не верить сходу тем условиям, которые предлагают описать партнеры в CPA и перепроверять их по всему, до чего дотягиваются руки. Если для Вас это очевидно я, без шуток, только рад за Вас. А мы на это в какой-то момент весьма неприятно налетели. Потому что, бог уж знает, по какой причине, но европейские партнерки, как правило. выдают аутентичные условия (исключение - если поменялся тариф и еще не успели внести изменения в партнерское предложение). И да, нам как-то странно было, зачем те же банки вебмастерам выдают заведомо неправильные условия - ну, ладно, клиентам они приукрашают действительность, а партнерам-то зачем? Мы же не собираемся брать у них кредит. А вот ))

Ответить
0

Всегда будут люди не приспособленные к жизни (я не про вас), те, кто вводит данные на фишинговых сайтах, те, кто по ссылкам ходит бездумно, те, кто не читает тексты. В прошлом году искал квартиру в аренду, нашёл хорошее объявление, по итогу площадь оказалась завышена на 25%, а сдающий был сыном покойной владелицы и не был собственником, проверка заняла день буквально. Интересно, сколько людей, ищущих квартиру, делают такую проверку? Думаю, немного.

Ответить
0

Увы, пословица "доверяй, но проверяй" никак не хочет приживаться нигде. То, что Вы проверили квартиру - это действительно правильно. Сколько читал новостей, просто постов в блогах по принципу "Аааа! Что теперь делать?!" как раз на тему похожих ситуаций. В нашем случае нас, видимо, избаловал ейропейский сегмент. Потому что развивались изначально в Европе - в СНГ зашли только в прошлом/этом году. Но, как ни странно, я уже у нескольких чисто российских вебмастеров видел пратику "тупо перепечатываем, как указано у партнера", а потом море удивления "как так? Мы же типа партнеры". Значит, видимо, несмотря на банальность темы кому-то она все-таки нужна. Может, кто-то сможет избежать таких ошибок. ))

Ответить
0

в кейсе 1 проблема на стороне банка, который своевременно не оповещает подрядчиков об изменении условий продукта на целевой странице.

Ответить
0

А это как раз первый пункт, на который я хотел, чтобы обратили внимание. Я честно не знаю, косяк ли это CPA-сети (и должна ли она проверять эти офферы и стучать банкам по голове), или чисто банка - но да, в 90% случаев проблема будет именно в том, что банк (ну, и не только банк на самом деле - этим много кто страдает) просто никому ничего не говорит, о том, что у него другие условия.

Но! Что еще хуже - эпизодически в только-только повешенном оффере (то есть, где точно еще ничего не могло "успеть" поменяться сразу будут идти заведомо неправильные условия).

Кстати, пока писал коммент, вспомнил еще одну полезную штуку. Тоже банальную, но тоже не все могут про нее подумать. Это еще и кривые линки (да, тоже банально, но когда куча офферов не всегда приходит в голову, что надо их все постоянно "проверять-перепроверять-да-перепровыпроверять" ))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }