{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Что было на конференции «Амоконф» 2019 года в Санкт-Петербурге

Об организации мероприятия и выступлении спикеров.

Организация

Конференция позиционировала себя как самая большая бизнес-тусовка в России (привет, «Синергия»). После четырёх городов выступление завершалось в Санкт-Петербурге.

Со слоганом: «Здесь нет бизнес-тренеров», в списке спикеров затесался Дмитрий Портнягин, известный своей репутацией самого главного блогера о бизнесе. К слову, было понятно, что полезной информации будет минимум.

Задачей на этот день было послушать Артемия Лебедева и Евгения Черняка. Последний из состава спикеров, к сожалению, пропал.

Вооружившись билетами в эконом-классе, выданные по промокодам, распечатали билеты и подошли заранее к СКК «Петербургский», где проходило мероприятие. Начало регистрации было запланировано на 9:00 (это выдача билетов), поэтому решили пройти её пораньше, пока весь народ досыпает.

В итоге зашли с тыльной стороны, прошли по распечаткам рамки и охранников, было минимум досмотра. С этого момента начался факап организации. У всех был выданный билет с местом, пришлось узнавать у участников, где их достать. Оказывается, что билеты с местами выдавали на улице перед главным входом в шатрах. Не совсем понятно, каким образом мы должны были догадаться, часть людей шла явно не с Парка Победы.

Большую часть аудитории утром в четверг составляла молодежь и студенты в костюмах, с ежедневниками — вооруженные до зубов на бизнес и успех. Была масса людей, делающих селфи с картонками Федора Овчинникова и Портнягина. Очередь на бесплатный кофе и псевдошампанское в пластиковых бокалах.

И очень очень много разной рекламы: стенды HeadHunter, промолистовки «Додо Пиццы» и «1С». Больше всего удивила площадка «Интроверта». Целая игровая зона казино с рулеткой, меняешь 2000 рублей на фишку, вуаля — готовая модель бизнеса на бизнес-встрече.

Ва-банк на 30 чёрное, пожалуйста

За полчаса до начала начали запускать в зал, в 10:00 началось то, ради чего все пришли.

Спикеры и танцы с песнями

Организаторы почти до конца не давали информации, кто за кем выступает. Оставалось надеяться, что Артемий выйдет в начале, и мы спокойно пойдём наслаждаться весной в Санкт-Петербурге. В 10:00 вышел задорный ведущий, началось: «Где ваши ручки?», «Эгегей», опросы зала. Особо выделилась фраза: «Нас здесь собралось 14 тысяч бизнесменов».

Как минимум было занято меньше половины арены, четыре сектора и в нижних «випках» сидело примерно 2000, я насчитал 8000 или 9000. В принадлежности к классу бизнесменов, думаю, никто из них не сомневался, пиджаки просто так не носят.

Нам достались места с неплохим обзором, народ, например, сидел сбоку от центра — практически не видел ничего. Кто был на хоккейных аренах, думаю, представит.

Будущее России в предвкушении рецепта успеха

После ведущего вышел товарищ со своей рекламой CRM, но не Amo. Разогрев продолжился около часа. Мы начали подозревать подвох, навязывание услуг под видом шоу с презентацией уровня десятого класса информатики совсем не вызывало желания вслушиваться.

Высшей точкой считаю момент с выходом на сцену девушки из «1С» со званием кандидата экономических наук и пятнадцатилетним опытом работы в этой сфере. На вид ей было примерно 23 года, что отметили и наши соседи-бизнесмены. Протараторив невнятно про продукт, она умудрилась напутать в периодах налоговой декларации, наверное, кандидатам прощается.

Дальше была долгая презентация организатора всего шоу Михаила Токовинина, сооснователя amoCRM. Возможно, сам продукт и удобен, не сталкивался с ним. Хороший видеопродакшн, но сильная затянутость этой рекламы опять навела скуку и раздражение, где Лебедев?

Ещё Михаил умудрился на презентации своего нового мессенджера Аmo сравнить его по быстродействию со Skype, умирающим и вообще ни разу изначально не мессенджером.

К 12:00 началась основная программа, вышла Ксения Собчак. Вещала про бренд, самореализацию и ценность каждого человека. Термины и текст из книг по бренду, колкие фразы в сторону Волочковой и других медийных лиц.

Посыл в том, что каждый из нас должен ассоциироваться с какой-то сферой деятельности. По самой Собчак так и не понял, к какой сфере ее конкретно можно отнести. После ее речи часть зала удалилась, видимо, фанаты.

Ксения Собчак со своим брендом

В перерывах выступали «Градусы», организаторы зарядили шоу по максимуму. Георгий Соловьев из Skyeng c акцентом, характерным для основателя сервиса по обучению английского, рассказал нам о тяжелой судьбе в общежитии и периоде непризнания своей работы, о выгорании и стажировках.

Далее Оскар Хартман освежил монотонный процесс своей харизмой. Поведал о десяти способах улучшить свою жизнь, о 90% вложений энергии в эти десять правил жизни. Попытался попеть «Конь» группы «Любэ» и потанцевать, словом, оставил двоякое впечатление.

После Оскара — уже просидели четыре часа — мы решили размяться и ретировались в холл, вышел Федор Овчинников с «Додо», практически не слышал, о чем он говорил. Мысль сводилась к направлению энергии в правильное русло и доверии людям.

Мы сильно устали, забили и уже планировали уходить, но нас остановил Артемий Лебедев.

Жаль, что не выгрузил логотип «ДжонФедора»

Артемий, в отличие от всех, поставил вместо презентации скриншот со своими полетами и очень размеренно начал рассказывать о своей работе, о важности каждого сотрудника и человека на примере уборщиц.

В это время народ затих и просто слушал, как Тёма принижает доклады всех спикеров про успех. Говорит о том, что нужно просто поймать удачу, что миллион долларов это не самоцель. Не советовал никому посещать все страны мира, так как это тяжелый труд. В совокупности получился конструктивный рассказ с размышлениями о работе, семье и интересных историях из жизни.

Артемий Лебедев 

30 минут прошли быстро, мы вместе с половиной зала двинулись на выход. Остальные остались ждать Портнягина, которого оставили на закуску.

Подводя итоги, хочется отметить не самую лучшую организацию, бесчисленное количество рекламы и закономерное для такого мероприятия количество воды в воде.

Артемий не подвел и оставил положительные эмоции от своего выступления. Остальные спикеры были рассчитаны на заряд мотиваций супербизнесменов в зале. Пойдем ли еще на такое? Скорее всего, нет.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Sergey Osipov

Как задолбали люди срать Портнягинга. Нет я понимаю его срут типо он рубит бабки на ютубе, а не на логистике. Но карл, каким боком он бизнес тренер, инфоциган и т.д???? Где он продает курсы? Хоть 1?
Даже его бизнес клуб он сам говорит это тупо тусовка для тех у кого хватает денег на эту тусовку.

До него на ютубе была немагия и всякое говно. Сейчас куча интервью и выпусков из разных компний. И не только у него на канале, а на каналах которые расподились благодаря его примеру.

А выступления лебедева я смотрел из казани. Вот там 100% вода, пересказ что было уже в куче мест и его личное виденье управления его комппнией. Ничего более, лучше бы про поездки рассказал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин
Автор

Он продает липовые франшизы и в открытую пиздит, противоречит сам себе. Инфоцыгане сегодня это не только продавцы курсов

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Мб, рекламирует липовые франшизы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин
Автор

Спасибо за уточнение, по факту рекламирует, но с этой рекламы идут и продажи этих франшиз, об этом речь

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Дудь рекламирует Эльдорадо - к нему тоже есть претензии?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин
Автор

Абсолютно некорректное сравнение двух блогеров с разной ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Я к нему вообще отношусь паралельно, а то что он рекламирует дерьмо франшизы и продукты асболютно согласен. Но причем инфобизнес то?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин
Автор

Он не инфобизнесмен, он не выраженный бизнес тренер. Человек рекламирует это, в частности онлайн школы Accel, для меня это равнозначно, у Вас же может быть свое мнение на этот счет:)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Причем мнение? Вы называете самолет машиной, потому что на нем люди тоже передвигаются, по такому принципу. Никто не говорит что Портнягин супер честный и прозрачный тип. Но приписывать ему то чем он явно не занимается это выглядит как то слишком некрасиво.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

А в чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда