Как стать самым дорогим татуировщиком России? История Дмитрия Трошина

Каждая история успеха особенна по-своему. Но, пожалуй, всех их объединяет жажда самосовершенствования и бесконечные попытки найти себя. О том, как найти свой стиль и с нуля продвинуть дело не только в России, но и за рубежом, рассказывает профессиональный татуировщик,победитель крупнейших международных тату-фестивалей Дмитрий Трошин.

Только не курсы

Я родился и вырос в Москве. Рос в небогатой семье и в 16 лет начал работать инструктором в тренажерном зале: занимался с людьми с проблемами позвоночника и суставов. Параллельно изучал фотографию, даже участвовал в фотовыставках в Московском музее современного искусства и Центральном доме художника. Учась в Московском художественно-промышленном институте на дизайнера интерьера, интересовался разными видами искусства, устроился в типографию, чтобы больше узнать о процессах печати и иметь возможность общаться с интересными людьми. В последующие годы сменил еще несколько профессий: от графического дизайнера до менеджера по продажам. В какой-то момент начал искать себя в чем-то новом. Мне всегда нравилось рисовать простым карандашом на бумаге, но я не видел в этом будущей профессии.

Как-то нашел в сети безумно красивые черно-серые татуировки мастеров из Калифорнии. Это были портреты, скульптуры и религиозные картины. Как человек, не имеющий ни одной татуировки и ничего в этом не понимающий,отправился изучать все, что с этим связано. В Европе и Америке распространено идти учиться в тату-студию, выполняя «грязную» работу:люди тратят 1-2 года, работая бесплатно, и только потом получают возможность выполнять простые татуировки. В России этого практически нет: большинство – либо самоучки, либо учились у знакомых. Есть курсы татуировки, но я не вижу в них никакого смысла. Невозможно за пару недель или даже месяцев научиться этому ремеслу, особенно занимаясь в группе.

В соцсети за единомышленниками

Несколько месяцев я потратил на изучение доступной теории. Попутно,будучи новоявленным фанатом черно-серой татуировки, сделал группы в социальных сетях, посвященные работам интересных мне зарубежных мастеров, искал единомышленников. Количество заинтересованных росло очень быстро, несмотря на то, что в тот момент в нашей стране практически не было приличных татуировщиков, работающих в этом стиле.

Первую татуировку сделал в 2012 году знакомой девушке, которая доверилась мне, понимая, что ничего хорошего из этого, скорее всего, не выйдет. Это были розы на ребрах – непростая работа на сложном участке кожи и явно не то, с чего надо начинать новичку. Стоит сказать, что спустя пару лет я привел эту работу в хороший вид. Первое время работал дома,оборудовав угол в гостиной. Спустя год устроился в известный сетевой тату-салон. Не провел там и недели – приличных работ мне не доставалось. За следующие пару лет сменил еще несколько студий.

Ты – экспериментатор

Чем дольше я татуировал, тем больше мне хотелось создать что-то отличающее мои работы от других. Сейчас существуют сотни тату-машинок, тысячи вариантов игл, хотя когда-то все начиналось с острых камней и зубов животных. Отчасти именно к истокам я и вернулся, пробуя делать все этапы татуировки простым пучком из трех игл. Работа таким способом максимально напоминала мне рисунок карандашом, заставляя уделять больше внимания мелким деталям и тренирую аккуратность. Да и для клиента подобный процесс татуировки является менее болезненным.

Никто из коллег не разделял моего энтузиазма. Говорили, что со временем мои работы не сохранятся на коже. Я был настойчив, экспериментировал с оборудованием, краской, скоростью машинки и рук. Первую работу в своей технике сделал в 2014 году, постепенно люди стали узнавать мои татуировки. Как только мое имя стало немного известно за рубежом, я начал путешествовать, участвуя в тату-конвенциях по всему миру. В 2016-2017 годах я получил главные награды «Best of Show» на фестивалях в Нью-Йорке, Монреале и Лос-Анджелесе, не считая десятков призов поменьше.

Создавать тренд

В поездках начал замечать, что желающих получить у меня татуировку за рубежом гораздо больше, чем в России. Мы с женой практически не появлялись дома. Когда я приезжал в Москву, меня уже ждала очередь клиентов, поэтому повышал цены почти до европейского уровня. Побывав в огромном количестве стран и городов, мы начали задумываться о переезде. Добрались до США и практически сразу решили, что хотим остаться.

В Америке без работы я не сидел и дня, а вскоре начал обучать и других татуировщиков, проводя мастер-классы. Осознавая ценность и редкость своих знаний и стоящий за ними опыт, по приезде в Россию я держу достаточно высокую ценовую планку – мой пятичасовой сеанс работы стоит 100 000 рублей, не знаю в нашей стране никого, кто брал бы подобные деньги. Но ведь если люди готовы ежегодно обновлять телефоны на такую же сумму, то что мешает заплатить хорошую цену за искусство, которое будет сопровождать их всю жизнь, став частью их тела?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Shoo

Очередное доказательство того, что главное вовремя напиариться, а не действительно хорошо колотить.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Чернякова

Красиво. А скидок для сограждан точно не предусмотрено?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rozanov

Ребят, ну не стоит забывать, что тату во многом зависит от заказчика: "Хочу вот такую круглую хрень и чтобы она как квадрат была" :) Посмотрел его инстаграм - есть очень крутые работы с детальной проработкой высшего уровня. Не знаю, насколько это тянет на самого дорогого татуировщика России, но видно, что он мастер очень высокого уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Было бы неплохо увидеть работы от "дорого" татуировщика. Вижу один скрин и он не впечатляет, если это ваша работа

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Сразу же нашёл.
Но история да, очень примитивная.
Ну хоть не родился в роддоме и не учился в учебном заведении, а сейчас питается едой и работает на работе.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Тату на уровне обоев для рабочего стола

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда