Способ пережить правочки

Когда кто-то критикует мою работу, первым делом хочется вынуть ему потроха. Ничего не могу с собой поделать.

Да, конечно, «нужно продолжать работать, пока не перестанет бесить». Ну всё ещё не перестало, нет. Если кто-то знает лайфхак, то скажите, возможно этим вы спасёте однажды мою глупую задницу.

Но до тех пор, пока приходится спасать её самому, от позора уберегает правило: «Не отвечать сразу».

Даже если я уверен, что заказчик кругом неправ, надо помолчать. Поэтому я рефлексирую, раздуваю ноздри, ругаюсь — и жду, пока в голове не появится мысль: «Да нормально, комментарии как комментарии». Значит, уже можно садиться, думать и отвечать.

Иногда достаточно перерыва на обед, а иногда нужен целый день. Пару раз, чтобы не держать собеседника в неизвестности, я просто признавался: «Вадим, я немного обескуражен комментариями, даже не знаю, как сходу ответить. Соберусь с мыслями и завтра утром напишу».

За то время, пока правило ещё не работало, собралась простая статистика: в ста процентах случаев я жалел, если отвечал сгоряча. Жалел в ту же секунду, как отправил сообщение.

За секунду до отправки я умный, а заказчик нет. Через секунду после — заказчик просто заказчик, а я идиот. А чувствовать себя идиотом, зная, что сам себя поставил в такое положение, я не люблю значительно сильнее, чем любые чёртовы правочки.

0
1 комментарий
Михаил Муромов

Только опыт, бро. Просранные отношения, сорванные заказы, битая морда — только так, если просто разум без закрепления не справляется

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда