{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

4 лайфхака, как выделиться на конференции

Сегодня я хочу поделиться своим личным опытом поездок на конференции (не только игровые) и некоторыми неочевидными вещами, которые помогут в подготовке к мероприятию.

Я тот самый человек, который делает всё возможное, чтобы присутствие на конференции было плодотворным и запоминающимся. Есть несколько основных форматов присутствия: посетитель, экспонент, спикер, спонсор или их совмещение.

В 99% случаев, вне зависимости от формата присутствия, цели у компании на выставке одни — это показать себя, привлечь клиентов и найти новые контакты.

О подготовке говорить можно очень долго, потому что сюда входит большое количество процессов, которые касаются интернет-маркетинга, изготовления мерча, стенда, подготовки сотрудников, правильного использования meeting-систем, активности на стенде, трансфера и многого другого.

На подробное описание всех деталей уйдут часы, поэтому отмечу только самые интересные, но не всегда очевидные, на мой взгляд, моменты.

1. Готовьтесь ко встречам заранее

Практически на всех мероприятиях используются meeting-системы, в которых можно зарегистрироваться ещё до начала события, изучить участников. Заполните свой профиль и профиль компании, сделайте так, чтобы, глядя на ваш профиль, человек сразу понимал, чем вы занимаетесь. Опишите свои интересы на событии, проставьте хештеги по предоставляемым услугам. Больше половины участников их не заполняют. А ведь это дополнительный PR для вас и вашей компании.

Назначайте встречи и изучайте ваших потенциальных клиентов. При личной встрече это будет большим плюсом, ведь вы уже знаете практически всё, что нужно для успешного диалога. Так вы сократите время встречи и повысите продуктивность вашего пребывания на выставке.

2. Сделайте свои персональные бейджи

Свои бейджи — дополнительный инструмент, на котором вы вправе разместить всё, что считаете нужным. Услуги, логотип компании, информацию о конкурсе, призыв спросить вас о чём-то.

Типичная ситуация: вы приехали на препати, а бейджа ещё нет. Надеваете свой и вуаля — все в очереди уже знают, как вас зовут и о чём с вами можно вести диалог. Так вы начнёте нетворкинг раньше остальных.

Да и на самом событии вы будете выгодно отличаться ото всех остальных участников со стандартным бейджем от организаторов. Дополнительное внимание не помешает.

3. Общайтесь со спикером

Допустим, вы попали на выступление спикера. Не бойтесь задавать ему вопросы. В начале ответа представьтесь, расскажите о своей компании. Только представьте: целый зал, который узнал, чем вы занимаетесь. Уверен, найдутся те, кто окажется заинтересован в ваших услугах. Главное — делать это очень аккуратно и ненавязчиво.

4. Брендируйте одежду сотрудников

Сделайте фирменную одежду для ваших сотрудников: футболки, кофты, прочие аксессуары. Дополнительное рекламное место никогда не помешает, а ещё вас будет банально проще найти. Добавьте призыв, например: «Узнай у меня всё про рекламу».Предположим, человек где-то слышал о вашей компании, видел лого, но по каким-то причинам забыл. Так вы напомните ему о себе.

Буду рад обратной связи. Здесь в комментариях или в личке в Фейсбуке.

А вообще я работаю в INLINGO, студии локализации игр, и у нас есть еще много идей для материалов по локализации. Пишите, если эта тема интересна.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда